Это потомучто полнокадравый фикс. Для стрима фикс не нужен, почти в каждом привате просят сделать зум пуси. Трехкратный объектив нормально получится. Полнокадравый 24-70 стоит 150 тыс, трехкратный для микро, аналог 24-70, 12-35 стоит 70 тыс.
Антихрист, ты плохо изучаешь своего учителя. Что говорит Олегас в своих статьях. Правильно - «Странно приводить большую глубину резкости как преимущество. Обычно в таких случаях адепты данной секты вещают, что ваши объекты всегда будут резкими и не будут выпадать из грипа, как это бывает на полном кадре.... На полном кадре или APS-C вы можете больше поджать диафрагму и получить тоже самое и даже больше. Больше в том плане, что микра 4/3 очень слабая система по части передачи текстур и полутонов.»Бокешка для стримов не нужна....
Смысл видео не про боке, а про ценник на объектив ( смотри внимательно), микра 4/3 в нем дороже, чем полно кадровый.
Мы стримим на полнокадровом фиксе Sony FE 24mm f/1.4 GM и стримим именно на 1.4 не прикрываясь(резкое только то что в фокусе а остальное не нужно чтобы было резким)
Зум делаем с пульта через Clear Image Zoom. Можно ткнуть кнопку перехода в кроп режим и уже получится зум x1.4 а потом еще можно через Clear Image Zoom дополнительное сделать +1.5 увеличение.
Все вместе выходит почти 3-х кратное увеличение. И все это на дырке 1.4
Есть и зум Sony FE 24-70 f/2.8 GM II но он просто валяется и пылится ибо проще легкий и компактный фикс 24mm
Резкость нужна только когда много моделей(2+) тогда уже да, если они на разном расстоянии от камеры то размытыми могут быть