где он???Антитопик уже создали, правда там троллей именно и обсуждают.
ИМХО - обсуждать моделей не в положительном смысле - крайне плохая идея. Это только друг против друга всех настроит. А те, у кого случился конфликт - могут это выяснитьв личке. Зачем же сор из избы выносить.
А вот любезностями обменяться - наоборот приятно =)
Кому вы больше всех симпатизируете из участников форума?
#41
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:47
#42
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 01:14
почитала?а я это из своих эгоистических соображений предложила, я никого ругать не собираюсь, я почитать хочу
а я вот не хочу его читать,даешь позитифф!
все равно каждая модель, больше всех, любит себя самое.
Сообщение отредактировал HotBBW: 04 Ноябрь 2008 - 01:16
#48
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 02:17
подписываюсь под каждым словомкроме шуток, я оргазмирую всякий раз, как вы что-то косноезычите, о чем и спешу вам засвидетельствовать) причем предмет излияний роли не играет.
как в том бородатом анекдоте: "зачем петь? ты просто ходи, туда-сюда!"
#54
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 00:30
по симпатиям могу выделить нескольких человек(просто внутреннее осюсение )
соня мун. Просто наверное потому,что я видела как она работет и преклоняюсь перед тем КАК она это делает. всегда пишет содержательные посты.
Орнестина. Необычайой красоты девушка.
Зайка-просто нравится очень.
hotBBW и Alyssa-потрясающее чувство юмора у них обеих. Иногда их посты поднимали мне настроение на целый день.
и ещё есть много участников, которых бы хотелось бы отметить. Будет слишком длинный пост
#57
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 08:54
HeavenGirl
Ariel
Круля
Ну, и , конечно же, WildDiablo , ммммммхххх.
Хорошее обслуживание означает, что вы должны с первого раза делать правильно множество мелких вещей. Оно начинается с ежедневной и ежечасной заботы и внимания. Здесь действует принцип водяных капель: значение, и притом чрезвычайное, имеет каждое ваше действие, каким бы маловажным оно вам ни казалось.(success never lies©)
#59
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 09:10
Какое приятное утро !
человек всегда получает то, что заслуживает
Хорошее обслуживание означает, что вы должны с первого раза делать правильно множество мелких вещей. Оно начинается с ежедневной и ежечасной заботы и внимания. Здесь действует принцип водяных капель: значение, и притом чрезвычайное, имеет каждое ваше действие, каким бы маловажным оно вам ни казалось.(success never lies©)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей