Купила вчера ходунки детские .Приехали домой ,посадили туда ребенка .........малышка упала и сильно ударилась.Ребенок испугался,ударился,наплакался.....что за ублюдки эти продавцы на хер .Крепление дерьмовое .
Приезжаю в гипермаркет и говорю,отдайте бабки, на что мне сказали успакоиться и ехать домой........Я конечно подсела на коня и стал орать диким голосом "Верните деньги!!!!!!нам не нужны ходунки,в которыз ребенок может покалечиться!!!!Дайте телефон владельца магазина !!! и тд .............бля,ну что за сервис........телефонов мне ни чьих не дали,предложили написать в жалобную книгу и ждать 2 недели ответа ....пппп.цццццц...
1 Не вижу связи между продавцом и креплениями дерьмовыми...продавец вероятно не сам обдерьмил крепления?Может все-таки завод-изготовитель?
2 Орать диким голосом можно только в случае,если просто охота слить негатив(да и то не стоит,ибо чревато)..а если нужно решить проблему - крик не помогает...