Я не знаю можна ли такие длинные статьи здесь выкладвать и наверное не все нам тут нужно.НО лучше я ее целиком
Мне кажется. Тут полезного много
Вообщем мне понравилось
********************************
Как обращаться со словами: Стратегии риторики для адалт-вебмастеров.
Прежде чем придти в этот бизнес я преподавал в университете английский язык. Моей работой было научить студентов обращаться со словами. И я не имею в виду просто составлять предложения или ставить запятые, я учил студентов, как заставить людей делать то, что хочет автор. Это вербальное манипулирование, и это называется риторикой.
Эта статья о словах, а точнее как использовать определенные слова в нужном месте и в нужный момент. Эта статья также о том, когда не стоит использовать определенные слова при определенной аудитории и обстоятельствах. Если вы вебмастер и хоть в какой-то мере используете на сайте текст - а это касается каждого, - пришло время выполнить домашнюю работу и выяснить, на нужный ли контингент вы нацеливаетесь, в нужный ли момент и правильными ли речами.
В нашем бизнесе у всех схожие цели: чтобы клиент оставался довольным, кликал, ставил закладки и рассказывал друзьям и подругам о наших сайтах. Мы все также знаем, чего хотим и желаем: чтобы люди оставались нашими клиентами долго, что в свою очередь поддерживает пухлость наших кошельков и банковских счетов . И если все это для вас делает ваш контент, то не нужно забывать, что тексты - часть этого контента.
Итак, ребята, давайте научимся обращаться со словами!
Часть 1: Проникнуть в мозг клиента
Чтобы заставить клиента делать то, что вы хотите, нужно прежде всего выяснить, что он думает. Для этого требуется иметь некоторое представление о том, что представляет собой ваша целевая аудитория и возрастная группа. Затем, основываясь на этой информации, вам нужно сделать некоторое предположение о том, покупателем какого типа может являться ваш посетитель. Такое планирование поможет выяснить, какие ключевые слова будут наиболее эффективны, чтобы заставить человека заплатить за то, что вы предлагаете.
Например, более молодая часть населения - скажем, мужчины от 18 до 25 - в основном ищет жесткий, шокирующий контент. Они обычно чрезвычайно озабочены и хотят много секса с большим количеством людей (если могут получить, конечно). Этой публике нравится думать о ясности секса, особенно "интимных мест" [думаю, имеется ввиду то, что наши государственные цензоры называют "вульгарным и циничным изображением полового акта и половых органов", - прим.пер.]. Нежность и утонченность у этих людей не в чести; если у вас контент основного направления, в противоположность нишевому, то есть возможность выбирать из обширного набора слов, фокусируясь в основном на "интимных местах". Pussy, cunt, fuckhole, asshole, cock, tits, slit, fuck, cum, bush, slut, whore, pound и тому подобные к вашим услугам. Именно эта аудитория ждет от вас таких слов, т.к. и сама использует их в повседневном общении.
Сравните это с 35 - 50-летним слоем населения и вы имеете дело с совершенно другим типом. Опять же, у вас контент основной направленности, в противоположность нишевому, а публика в основном имеет жен или хотя бы подруг, а часто уже и детей. У людей стабильный доход и обеспеченное будущее. Таким образом у вас есть множество респектабельных мужчин и немного свободно мыслящих женщин, зашедших на сайт.
Эти ребята чертовски устали от постоянного посягательства на их деньги, и этот слой населения часто недоверчиво относится к Интернету в целом. Это значит, вам придется слегка изменить подбор слов. Большинство людей нечувствительны к таким терминам как "pussy" и "tits." Но что-то вроде "cunt" в основном оскорбительно для старшей аудитории: и для мужчин, и для женщин. Самые старшие мужчины не станут употреблять слово "cunt", если только они не используют его в унизительном значении, а большинство женщин от него просто коробит. Использование более пошлых слов для старшей аудитории скорее выставит вас дураком, а ваши потенциальные клиенты поищут лучше где-нибудь в другом месте.
Ключевым моментом здесь является то, что вам надо поставить себя на место вашей публики и выяснить, что бы хотели услышать на их месте вы. Избытка информации здесь быть не может - чем больше вы знаете о посетителях, тем больше они будут склонны вам доверять, и открывать для вас бумажник. Переходим к шагу номер два.
Часть 2: Завоевать доверие
Народ, в основном, не слишком горит желанием раскрывать кошелек, чтобы купить нечто, в чем нет недостаточной уверенности. Помните, по существу ваши покупатели вкладывают в вас деньги; в реальной жизни они не станут этого делать, если не доверяют вам. Если вы просите кого-то спустить тяжело заработанные деньги на просмотр порнографии, и утверждаете, что ваш контент самый лучший в сети, то для достижения цели неплохо иметь у себя в активе доверие пользователя.
В основном, чтобы заручиться чьим-то доверием, вы должны показать себя надежным торговцем. Есть целая куча способов это сделать, вот лишь несколько предложений:
Обратитесь к основам. Это во мне включается преподаватель английского языка. Что я имею в виду под "основами"? Основы грамматики и пунктуации. Если собираетесь писать, пишите правильно. Вам не нужно понимать разницу между пассивным и активным залогом, но следует хотя бы ставить апостроф и прочие знаки препинания в нужном месте. Даже если одним серферам это не важно, важно другим. Грамматическая связь в предложении покажет, что вы вложили в него свое время и мысли. Если вы вкладываете свой труд во что-то такое, казалось бы, незначительное, как тексты, посетитель логически повысит ожидаемый от вас уровень обслуживания.
Используйте рекомендации. Получили хороший отзыв от ваших подписчиков или серферов? Ваш сайт получил высокую оценку от рецензирующего адалтного ресурса? Напишите об этом! Любая ваша реклама делает это все время, а рекомендации являются одними из самых значительных причин, по которым люди приобретают продукт. Большинство людей имеет просто врожденную недоверчивость к коммивояжерам и продавцам и хочет знать, что средний обыватель поручится за их слова. Дополнительный плюс в том, что не нужно ничего излагать собственными словами; счастливый покупатель продал сайт за вас.
Напишите то, что знаете. Эту тему sexyscribe из sexyscribe.com поднимала в статье на YNOT, но я не могу согласиться с ней полностью. Если вы не грудастая рыжая девица, ведущая блог, не пытайтесь ею быть. Слишком высока вероятность, что вы в чем-то ошибетесь и сразу растеряете ценных подписчиков. Если вы парень, которому нужен женский глас на сайте, или наоборот, у меня для вас единственный совет - привлеките сторонние силы.
Визуальные признаки не должны противоречить текстам. Другими словами, если вы рекламируете высококлассную художественную эротику, вы не вызовете доверия, если у сайта будет любительский дизайн и трясущиеся сиськи на баннерах.
Часть 3: Делайте все логично
Последняя часть переплетается с двумя предыдущими, поэтому не менее важна. Подумайте вот о чем: вы не просто пытаетесь что-то продать, вы в действительности пытаетесь привести логическую аргументацию. Нет смысла?
Подумайте об этом в таком ключе: вы утверждаете, что любому отдельно взятому серферу следует купить ваш продукт. Если вы хотите, чтобы это действительно произошло, нужно сделать процесс принятия решения простым и логичным. Представьте, что вы пришли в автосалон, и продавец сказал: "Купите эту машину, это очень хорошая машина". Вы достанете деньги? Скорее всего, нет. По крайней мере, я надеюсь, что нет. Вы захотите узнать, почему вам следует купить ту машину, а то, что "это очень хорошая машина", еще не является достаточным основанием.
Для адалт-вебмастера аргумент выглядит так: "Купите это порно, потому что это лучшее порно в сети". Дело в том, что это также не является веским основанием для большинства людей. Серферам нужно видеть доказательства того, что ваше - самое лучшее, а это требует времени, труда и денег. Не смотрите свысока ни на малый, ни на большой шанс убедить человека стать подписчиком. А теперь я вам скажу, что не следует также полагаться только на тексты. Если они говорят, что у вас постоянные обновления, делайте это. Если на словах расхваливается высокий класс и отличное качество контента, избегайте несоответствия цветов в дизайне и не используйте поп-апы. Если у вас гарантируется возврат денег неудовлетворенным клиентам, не давайте возможности найти, к чему придраться и отменить подписку. Основная идея в том, чтобы сопровождать свои доводы множеством тонких намеков и подтверждений тому, что вы надежный заслуживающий доверия человек, к которому они захотят возвращаться снова и снова. Если вы действительно проникли в мозг своего покупателя, если успешно завоевали его доверие, тогда ваши доводы будут подтверждать сами себя, а вы -пожинать плоды своей тяжелой работы.
21.04.05
Источник: webmastervault.
Автор: Idoia @ ATKCash. Перевод: Eugenum.
Это я к тому, что нужно выбрать себе аудиторию и за рамки там не выходить
Рынок
( прошу не путать с базаром)