Очень рад за тебя. Так какую камеру, ты на следующей неделе идешь покупать?Уже во всем разобрались. Для стрима лучше кроп матрица. Высокий битрейт камеры, никак не повлияет на картинку если его сжать до 20mbit
Я уже выбрал, Panasonic Lumix GH7 , осенью выйдет.
фотик вместо вебкамеры
#621
Отправлено 28 Январь 2024 - 16:39
#622
Отправлено 29 Январь 2024 - 01:56
Быстрый автофокус, без дыхания, нормально будет смотреться.
Что такое "дыхание" автофокуса?
Это когда происходит наведение на резкость, то масштаб изображения немного меняется, как будто-то вы чуть-чуть крутите туда сюда кольцо зуммирования объектива, хотя на самом деле вы зуммирование не трогайте.
Дыхание автофокуса относится к объективу, а не к камере.
Чтобы у вас был "автофокус" без дыхания, то вам нужен кинообъектив (там специальным образом фиксят это "дыхание", из-за этого подобные объективы побольше, потяжелее и подороже).
А не фотообъектив (у которых как раз запросто есть то самое "дыхание", на него внимания не обращают, так как для фотографии этого эффекта нет, он только при съемке видео), который подешевле и поменьше.
Будете ли вы покупать для своей новой крутой камеры кинообъектив за совсем другие бабки или все же забьете на это "дыхание", вы же не фильм для номинации на Оскар снимаете, и будете использовать более дешевые фотообъективы?
Контрастный автофокус GH5s медленее, поэтому "дыхание" будет происходить плавно.
Гибридный (то есть комбинированный и контрастный и фазовый) автофокус GH быстрее, поэтому "дыхание" будет выглядеть как дергающийся кадр.
Но, это не настолько большая проблема.
Когда вы узнаете сколько стоят объективы, в которых компенсирован эффект "дыхания" вы сразу вспомните, что у вас не кино и х..й забьете на это "дыхание".
Потому как в реальности вы увидите это "дыхание" только если знаете что это такое и будете обращать на это внимание.
Обычный зритель ничего не заметит.
Объектив тоже уже присмотрел Панасоник 12-60
#624
Отправлено 29 Январь 2024 - 17:04
Дороже объектива на микро вроде и нет.
12-60 это 5-кратный зум
60/12 = 5
Чем больше кратность зума, тем он хуже.
Наиболее крутые зумы делают всего лишь 2-х кратными. Только при этом удается сохранить высокое качество изображение.
Встречаются нечасто. Мало кому нужно бескомпромиссное качество, связанно с отказом от удобства.
Но большинство зумов делают 3-х кратными, так как это нормальный компромисс между качеством и удобством.
Такие бывают как дешевыми так и дорогими.
С натяжкой к ним можно отнести 4-х кратные зумы тоже. Но это уже предел.
Все зумы большей кратностью - всегда дают заметно худшую картинку.
Это весьма посредственные недорогие решения.
Для кропов есть неплохой tamron 17-70 f/2.8 - 4х кратный зум и картинка на всех фокусных оч неплохая.
Это действительно объектив продающий камеры) Я ради него взял a6400
P.S. вообще если камера сони то можно взять светосильный фикс, какой-нить 24mm f/1.4(для полного кадра) или например Sigma 16mm f/1.4(для кропа) а зум использовать не оптический а цифровой Clear Image Zoom - 1,5-2 кратный практически без потери качества(смотря в каком разрешении и режиме камера) Да и можно будет дешевые китайские пульты за 100 руб использовать и зум делать ими. Зато с такой светосилой можно хоть при свечах стримить и объектив норм справится a если надо можно зумить фикс этот через Clear Image Zoom
Сообщение отредактировал GOVNUSHKIN: 29 Январь 2024 - 17:14
#625
Отправлено 29 Январь 2024 - 19:29
что-то с примерами на фото - какие-то прям откровенные крайности
насчет фокусных 24-28 для дома - много моделей знаю кто стримят на такие фокусные в маленьких комнатушках
обычные полнокадровые соньки с китом (28-70 у a7/28-60 у a7c) или с tamron 28-75 f/2.8 или sigma 24-70 f/2.8 - 28-70 f/2.8
хорошая светосила позволяет снимать не ноги, а создать уютную комфортную атмосферу для модели(не с долбящим в глаза светом, а в приглушенном интимном свете)
поставив еще и нативное ISO чтобы матрица не так напрягалась, и выдавала самую качественную для своих характеристик картинку да и света ей хватало при этом.
выдержку тоже можно сделать в два раза больше чем фпс и света будет достаточно.
да зумы бывают разные, и с сервоприводами на объективе и любые. я говорил о том что можно использовать вообще с любым объективом(даже у которого нет зума как такового).
и насчет высокохудожественного.. как-раз те кто берут фотики и собираются делать высокохудожественную картинку а не тупо сиськи и письки)) они как-раз и хотят брать картинкой.
кто сказал что нужно чтобы было видно все? прям всю комнату от края до края и чтобы весь кадр был резким и все было четко видно?
Сообщение отредактировал GOVNUSHKIN: 29 Январь 2024 - 19:31
#627
Отправлено 30 Январь 2024 - 11:29
Это т.н. "просветление линз".У 12-60 специальное покрытие всех линз, чтоб снимать источник света в темноте без бликов и цветных ореолов. Мот ли это покрытие мешать пропускаемости света днём?
Начали использовать с 1935 года, то есть еще 89 лет назад.
Найти в наше время объективы без этой технологии довольно сложно.
Она используется почти всегда.
И до вашего появление никому и в голову не пришло, что эта технология портит изображение.
Даже само название "просветление" как бы намекает, что будет только лучше, но не хуже.
Трехкратный объектив получается будет лучше пятикратного?
https://pixel24.ru/c...g/view/id/31207
#628
Отправлено 30 Январь 2024 - 15:15
Круглый, Вы генерируете огромное количество чуши которая к вебкаму не относится. Зачем только было ник менять. Светосильный объектив, плюс хороший свет, хорошая сцена, это огромный плюс к качеству трансляции ХОРОШЕЙ модели. Вы же всё пытаетесь сэкономить. Ни разу не пожалела о потраченных на камеру и объективы деньгах.
#629
Отправлено 30 Январь 2024 - 15:40
Пара неплохих моделей с чб после перерыва в работе поменяли объективы на те самые "недорого и диафрагма в районе 5,6, всё в резкости" и у них дико дышат объективы. Причём дышат они уже третий, или четвертый стрим. Заработки ниже. Смысл вообще в автофокусе на такой диафрагме, учитывая то что сами модели относительно объектива не меняют расстояние в части удаления. Какой умелец им это повесил.
#630
Отправлено 30 Январь 2024 - 18:41
Круглый, боке ?) это элементарно глупо ) мне как то захотелось получить swirling bokeh и я просто купила себе соотв объектив, не стоит пытаться умничать, ок ?) Вы можете спорить сколько угодно, мне вообще больше выгодно чтобы модели следующие Вашим советам делали это не задумываясь. Но у Вас совершенно нулевое, без желания его развивать дальше чем бессмысленные таблицы, представление о вебкаме.
#632
Отправлено 31 Январь 2024 - 02:22
Вот обновленная версия есть, 2022 года.Ну вы же не кино, претендующее на Оскар снимаете... Что значит "лучше"?Трехкратный объектив получается будет лучше пятикратного?https://pixel24.ru/c...g/view/id/31207Это т.н. "просветление линз".У 12-60 специальное покрытие всех линз, чтоб снимать источник света в темноте без бликов и цветных ореолов. Мот ли это покрытие мешать пропускаемости света днём?
Начали использовать с 1935 года, то есть еще 89 лет назад.
Найти в наше время объективы без этой технологии довольно сложно.
Она используется почти всегда.
И до вашего появление никому и в голову не пришло, что эта технология портит изображение.
Даже само название "просветление" как бы намекает, что будет только лучше, но не хуже.
https://photostylee....-o-i-s-chernyy/
Но пишут что у него фокусировка контрастная. Получается он не подходит для гибридного автофокуса? Панасоник для гибридного автофокуса, выпустит специальный объектив?
Сообщение отредактировал Антихрист: 31 Январь 2024 - 02:23
#633
Отправлено 31 Январь 2024 - 04:21
Круглый, я сейчас буду утрировать некоторые моменты, они довольно сложные если раскрывать их полностью. Представьте себе что есть мемберы которые платят тысячи, десятки тысяч долларов на относительно непродолжительные периоды, за глаза, у них фиксация на eye contact. С чего Вы взяли что в любой сцене всё должно быть в резкости ? Светосильная оптика даёт возможность создать акценты. Она в принципе для этого и предназначена. И размытие в таком случае уместно как часть игры. Что касается собственно оптики высокого класса у Сони, ну блин, у меня есть 35 1.8, записываете видео, а потом надеваете gm 35 1.4 и записываете видео. Всё через обс, а потом сравниваете. Не надо мне рассказывать что разницы не будет, она очевидна. При том что 35 1.8 это хороший фикс. Который уехал на полку и там остался. Никогда диафрагма не зажималась больше чем на 3.2, при этом я могу довольно часто оставлять 1.4 и "гасить" сцену переменным nd-шником, у меня 2-32. Не все модели, это про "вот тебе универсальный сет ап, не трогай ничего руками".
#638
Отправлено 31 Январь 2024 - 13:52
Я без лица работаю, мне не надоЧтоб лицо вмести с писькой стали в фокусеЗачем?Диафрагму нужно прикрывать вмести с зумом. Зум сделала и прикрыла диафрагму. Зум убрала диафрагму приоткрылаЯ работала на полностью открытой диафрагме и была топ 1))) потом закрыла и стала топ 1000 (((
#639
Отправлено 31 Январь 2024 - 15:25
Сообщение отредактировал Ineedhelp: 31 Январь 2024 - 15:26
#640
Отправлено 31 Январь 2024 - 17:17
Спасибо, что на понятном языке ) поясните почему для стрима задолбаюсь ?)Фотографии выше видите?
Подскажите пожалуйста я не слишком сильна в фототехнике и в объективах. Имеется Sony a7 объективом FE 3.5-5.6/28-70, посоветовали мне поменять на Sony Carl Zeiss 55/1.8. В чем будет разница объясните простыми словами пожалуйста))) буду очень признательна
Легко получите такую картинку.
Для фото - настоятельно рекомендую.
Для видео - если снимаете постановочные ролики, то эту картинку можно обыграть. Но тогда нужно будет придумать как с помощью нерезкости будете выставлять акценты на что и зачем.
Для живого стрима в прямом эфире - воспользоваться не сможете (ну или задолбаетесь и бросите ко втором дню работы).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей