Может это с этим связано ?
Что не день , то сказка.
Ждал двое суток верификацию аккаунта , предварительно оплатил экспресс доставку и вот сейчас пришло такое письмо . Кому нибудь приходило сегодня подобное сегодня ? Или вообще ? В личный кабинет не удается теперь зайти , кто нибудь посмотрите что это за пункт такой 7.3 , я не смог найти , может из под аккаунта можно посмотреть.
Уважаемый "тут ФИО"
Мы пересмотрели нашу внутреннюю политику и пришли к выводу, что более не можем предоставлять вам услуги аккаунта ePayments. В связи с этим, в соответствии с пунктом 7.3 условий предоставления сервиса, оповещаем вас, что аккаунт был заблокирован. Деньги за заказ карты будут возвращены в течение 5 рабочих дней.