У кого была такая ситуация? Что менялась почта , и сайт отправил деньги на старую почту. Они не пришли. Затем это все прояснилось. И отправили на новую почту , но они также не приходят.
Тех поддержка говорит что не получали платеж от такого то сайта , проверять никак не хотят. Помочь я так поняла ничем не могут. В итоге замкнутый круг. Сайт говорит что отправил, епейментс говорит не получали. Деньги уже не отдадут правильно?
Для перевода денег требуется же только мыло и номер кошелька?
Я не могу понять почему они не могут разобраться в этой ситуации и вернуть мне деньги. Если сайт отправил на новый адрес почты уже. Может кто оказывался в такой ситуации?
c какого сайта? на епейментс насколько знаю данные кошелька к эл. почте вообще не привязываются - почта используется только как ваш логин и для отправки отчетов по операциям. или нет?