Сегодня появилось: "Пожалуйста, укажите цель использования ePayments. Ваш ответ поможет нам улучшить сервис для всех наших клиентов"
Выбирать индивидуальное или коммерческое использование?
индивидуальное
Отправлено 26 June 2019 - 11:06
Почитал тему и хотел бы уточнить какая карта подойдет, чтобы выводить в Украине на Приват банк?
Я понял, что виза не подходит, а если мастеркард, то нужна ли доллоровая?
Есть ли еще какие-нибудь нюансы, например именная или какого-то уровня?
заказать карту Эпементс ,не?мастеркард гривневую вполне можно
Сообщение отредактировал miras: 26 Июнь 2019 - 11:07
Отправлено 27 June 2019 - 03:53
Почитал тему и хотел бы уточнить какая карта подойдет, чтобы выводить в Украине на Приват банк?
Я понял, что виза не подходит, а если мастеркард, то нужна ли доллоровая?
Есть ли еще какие-нибудь нюансы, например именная или какого-то уровня?
Только карты мастеркард, именная или gold или платинум не имеет значения.
Подходит обычная приватовская карта для выплат.
Можете переводить на гривневую спокойно, но если хотите в валюте выводить и например вам это важно ( не собираетесь менять сразу и т.д.), тогда долларовая или евровая зависит от валюты. Эти все карты заводятся в привате за пару минут.
Отправлено 28 June 2019 - 05:40
А кто-нибудь знает, у epayments есть русскоязычный саппорт? Скайп может чей? Можно в лс) Спасибо)
Да есть, отвечают на русском, проверяла. Прямо в личном кабинете:
Номер кошелька
Карты ePayments
Отправлено 28 June 2019 - 05:44
Когда уже там для Раши появятся карты? (((
Хочу долларовую карту себе!!!!
У меня хоть промо-карта и есть, но уже пару недель как пользоваться ею перестала, на всякий случай, в связи с:
С 27 июня усиливается контроль за операциями по снятию наличных денег с карт иностранных банков.
Теперь российские банки будут фиксировать снятие наличности в своих банкоматах по картам иностранных финансовых организаций. Согласно новому требованию, информацию о подобных операциях в течение трёх дней должна будет поступать в Росфинмониторинг.
В контролирующее ведомство будет отправляться дата и место совершения операции сумма, номер карты, сведения о держателе.
Лучше подумайте об альтернативных схемах вывода.
Отправлено 28 June 2019 - 12:29
Да по фиг. Я ж не по миллиону в месяц вывожу, хотя хотелось бы Лол. Меня не волнует этот закон. Мне просто нужна моя долларовая картаКогда уже там для Раши появятся карты? (((
Хочу долларовую карту себе!!!!
У меня хоть промо-карта и есть, но уже пару недель как пользоваться ею перестала, на всякий случай, в связи с:С 27 июня усиливается контроль за операциями по снятию наличных денег с карт иностранных банков.
Теперь российские банки будут фиксировать снятие наличности в своих банкоматах по картам иностранных финансовых организаций. Согласно новому требованию, информацию о подобных операциях в течение трёх дней должна будет поступать в Росфинмониторинг.
В контролирующее ведомство будет отправляться дата и место совершения операции сумма, номер карты, сведения о держателе.
Лучше подумайте об альтернативных схемах вывода.
Отправлено 28 June 2019 - 12:33
Отправлено 28 June 2019 - 17:26
кто какой картой пользуется для вывода с епайментс ? россия.
Отправлено 29 June 2019 - 08:44
Писала ранее о том что мне на карту сбера платеж не пришел. Так вот, с момента вывода средств прошло 10 дней. 5 рабочих дней я смиренно ждала, так как служба поддержки сказали ждать. Потом уже стала звонить во все колокола. Итог, 10 дней, epayments говорит деньги отправили, а сбербанк говорит никакого платежа не было и нет. Написала жалобу жду.
Вообще не ожидала что такая х.ня может произойти. Просто деньги где-то потерялись, улетели в черную дыру
Отправлено 29 June 2019 - 10:57
Они не могут улететь в черную дыру, если епэй говорит, что на их стороне все ок, то это служба безопасности сбера их тормознула и проверяет, запросите arn и rrn number перевода у епэя должны дать и по этому номеру поставьте на розыск у сбера свои деньги. Да, тут не понятно чей косяк пока, но в любом случае вам деньги должны вернуться либо на карту, либо на епэй.Писала ранее о том что мне на карту сбера платеж не пришел. Так вот, с момента вывода средств прошло 10 дней. 5 рабочих дней я смиренно ждала, так как служба поддержки сказали ждать. Потом уже стала звонить во все колокола. Итог, 10 дней, epayments говорит деньги отправили, а сбербанк говорит никакого платежа не было и нет. Написала жалобу жду.
Вообще не ожидала что такая х.ня может произойти. Просто деньги где-то потерялись, улетели в черную дыру
Ответить
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей