Снимала тоже в втб... вроде бы нет этих 3%, по курсу сошлосьпосле снятия 1к$ в рублях осталась двадцатка$ на карте. ребят, посмотрите может где я себя обманула) или не так посчитала.
с 1к-2$
потом перевела в рубли по курсу втб
и отняла 3%
вроде все верно, хотела полностью снять или с мин погрешностью до 5$
или втб не берет %. тогда вроде сходится.. с пионером и чойсом как то по проще было. четко всегда расчитывала, а тут “это по такому курсу, тут %добавили, тут отняли” аай мозг кипит
paxum.com
#8381
Отправлено 05 Июнь 2020 - 10:19
#8382
Отправлено 05 Июнь 2020 - 17:32
Сегодня в двух разных ВТБ не смогла снять ни рубли ни $,деньги в банкоматах были,мне сотрудник банка даже не смог помочь, посоветовал звонить на горячую линию,первый раз пополнила карту юнионпэй и вот такая засада, как так то? как вы деньги с карты снимаете?может кто сталкивался,девочки , посоветуйте ,что делать то
#8383
Отправлено 05 Июнь 2020 - 19:27
Сегодня в двух разных ВТБ не смогла снять ни рубли ни $,деньги в банкоматах были,мне сотрудник банка даже не смог помочь, посоветовал звонить на горячую линию,первый раз пополнила карту юнионпэй и вот такая засада, как так то? как вы деньги с карты снимаете?может кто сталкивался,девочки , посоветуйте ,что делать то
Возможно, что не было ср-в в банкоматах?
пин код вы меняли?
#8384
Отправлено 05 Июнь 2020 - 19:47
Сегодня в двух разных ВТБ не смогла снять ни рубли ни $,деньги в банкоматах были,мне сотрудник банка даже не смог помочь, посоветовал звонить на горячую линию,первый раз пополнила карту юнионпэй и вот такая засада, как так то? как вы деньги с карты снимаете?может кто сталкивался,девочки , посоветуйте ,что делать то
Возможно, что не было ср-в в банкоматах?
пин код вы меняли?
В том то и дело , что средства были , мне сотрудник банка помогал,и если даже допустить , что $$$$$$ не было , почему рубли то не дал, мы все пробовали, пин код я меняла
Сообщение отредактировал 45Berryagain: 05 Июнь 2020 - 20:36
#8385
Отправлено 05 Июнь 2020 - 20:56
В том то и дело , что средства были , мне сотрудник банка помогал,и если даже допустить , что $$$$$$ не было , почему рубли то не дал, мы все пробовали, пин код я меняла
можно написать по-русски на [email protected] и попросить их посмотреть причины реджектов.
#8387
Отправлено 07 Июнь 2020 - 18:10
В том то и дело , что средства были , мне сотрудник банка помогал,и если даже допустить , что $$$$$$ не было , почему рубли то не дал, мы все пробовали, пин код я меняла
можно написать по-русски на [email protected] и попросить их посмотреть причины реджектов.
,если карта отправлена 26.03.2020 скорее всего не ждать?
#8389
Отправлено 08 Июнь 2020 - 08:33
В том то и дело , что средства были , мне сотрудник банка помогал,и если даже допустить , что $$$$$$ не было , почему рубли то не дал, мы все пробовали, пин код я меняла
можно написать по-русски на [email protected] и попросить их посмотреть причины реджектов.
Елена, добрый день!
произошла неприятная ситуация: при снятии денег с карты, банкомат выдал ошибку и деньги не были выданы, а сумма списалась карты.
При обращении в банк где снимались деньги нас отправили куда подальше, типа обращайтесь в паксум.
В паксум в личном кабинете был открыт кейс, описана ситуация, уже прошла неделя, пока рез-тов никаких.
У нас вопрос: Может быть есть поддержка на русском языке? или какой то чат? Где то можно решить эту проблему быстро? или только через email?
телеграмм @siciliastudio
#8390
Отправлено 08 Июнь 2020 - 10:24
Елена, добрый день!
произошла неприятная ситуация: при снятии денег с карты, банкомат выдал ошибку и деньги не были выданы, а сумма списалась карты.
При обращении в банк где снимались деньги нас отправили куда подальше, типа обращайтесь в паксум.
В паксум в личном кабинете был открыт кейс, описана ситуация, уже прошла неделя, пока рез-тов никаких.
У нас вопрос: Может быть есть поддержка на русском языке? или какой то чат? Где то можно решить эту проблему быстро? или только через email?
Добрый день, какой номер тикета у вас?
Вам пришлют заявление, его надо будет заполнить и в течение 45 дней ср-ва вернуться обратно в аккаунт.
#8391
Отправлено 08 Июнь 2020 - 14:00
Елена, добрый день!
произошла неприятная ситуация: при снятии денег с карты, банкомат выдал ошибку и деньги не были выданы, а сумма списалась карты.
При обращении в банк где снимались деньги нас отправили куда подальше, типа обращайтесь в паксум.
В паксум в личном кабинете был открыт кейс, описана ситуация, уже прошла неделя, пока рез-тов никаких.
У нас вопрос: Может быть есть поддержка на русском языке? или какой то чат? Где то можно решить эту проблему быстро? или только через email?
Добрый день, какой номер тикета у вас?
Вам пришлют заявление, его надо будет заполнить и в течение 45 дней ср-ва вернуться обратно в аккаунт.
ticket id 940149
про это заявление мы уже поняли, но нам не присылают бланк этого заявления, где его можно найти? чтобы заполнить
Тот человек который ответил на наш тикет сказал что вот вам прикрепляю файл,там заявление -заполните его, но его там нет.. где его искать?
телеграмм @siciliastudio
#8392
Отправлено 08 Июнь 2020 - 14:15
ticket id 940149
про это заявление мы уже поняли, но нам не присылают бланк этого заявления, где его можно найти? чтобы заполнить
Тот человек который ответил на наш тикет сказал что вот вам прикрепляю файл,там заявление -заполните его, но его там нет.. где его искать?
там есть прикрепленный файл, но вам сейчас его еще раз скинут.
#8393
Отправлено 08 Июнь 2020 - 20:26
Новый сайт по типу онлифанс. Крипта и моментальный вывод.
#8399
Отправлено 10 Июнь 2020 - 02:46
девочки, у кого нибудь смс код-защиты приходит на телефон?Или как можно сменить способ защиты?
P:S с приложения только получилось вывести....
Security Settings - Transaction Approval . Можно сменить на коды , которые будут приходить на мыло . Но лично мне вообще было непонятно , какой код вводить , тк их пришло оч много . Поэтому , сменила на смс код . Скорее всего оператор сотовой связи тормозит , тоже иногда долго идут смс .
#8400
Отправлено 10 Июнь 2020 - 02:54
Здравствуйте, не понимаю. Аккаунт одобрен, паспорт и прописка, но вывести рубли не могу, просит ветификацию пройти. Кликаю на эту просьбу и попадаю на одобренные документы. Где ошибка?
Тоже такое было . Зеленые галочки напротив всех данных в профиле не означают , что аккаунт верифицирован .Какие-то документы , видимо , не устроили платежку . Напишите представителю Паксум Елене , здесь на форуме в лс или на мыло ( на тикеты в паксуме отвечают оч долго ) .Елена оч быстро помогает . Когда аккаунт верифицируют , в правом верхнем углу появится ярко-зеленая галочка в темном кружочке и написано будет Your Account is Verified .
Ответить