не было никаких лимитов при регистрации. регистрировалась давно. может новым дают такой выбор. на моём аккаунте постфактум подобные настройки открыть невозможно - нет такого пункта. да и будь это правдой - все бы понаставили себе лимиты в миллиард и не мирились с 500 баксами по карте ЮП.
второе тем более неправда, ибо те же epayments никак не штрафовали и перебирать сумму можно было до бесконечности. снова таки, на официальном сайте написано "Refusing a Payment Due to Lack of Funds", что переводится как "отказ платежа по причине недостатка денег на счету". следовательно, любые другие причины отказа, а их может быть немало, не должны наказываться этой комиссией. впрочем, в биллинге даже попытка посмотреть баланс на экране подписывается как "попытка снять с недостатком денег, сумма снятия - ноль", что как бы намекает на неспособность системы распознавать операции в банкомате, отличные от выдачи денег. т.е. тут не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что система тарификации сделана на коленке за 5 минут.
тем не менее, всё должно работать согласно написанному, потому любая другая причина отказа, окромя от недостатка денег, не должна тарифицироваться. чёт уже устала разжёвывать очевидные вещи...
не было никаких лимитов при регистрации. регистрировалась давно. может новым дают такой выбор. на моём аккаунте постфактум подобные настройки открыть невозможно - нет такого пункта. да и будь это правдой - все бы понаставили себе лимиты в миллиард и не мирились с 500 баксами по карте ЮП.
второе тем более неправда, ибо те же epayments никак не штрафовали и перебирать сумму можно было до бесконечности. снова таки, на официальном сайте написано "Refusing a Payment Due to Lack of Funds", что переводится как "отказ платежа по причине недостатка денег на счету". следовательно, любые другие причины отказа, а их может быть немало, не должны наказываться этой комиссией. впрочем, в биллинге даже попытка посмотреть баланс на экране подписывается как "попытка снять с недостатком денег, сумма снятия - ноль", что как бы намекает на неспособность системы распознавать операции в банкомате, отличные от выдачи денег. т.е. тут не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что система тарификации сделана на коленке за 5 минут.
тем не менее, всё должно работать согласно написанному, потому любая другая причина отказа, окромя от недостатка денег, не должна тарифицироваться. чёт уже устала разжёвывать очевидные вещи...
тоже регистрировалась давно,всегда были посмотрите внимательнее,я не пользовалась 2 года и когда месяй назад зашла всю инфо о себе запросило обновить в том числе и лимиты.