Перейти к содержимому


Фотография

paxum.com


Сообщений в теме: 29953

#29941 paxum.com Tanya1905

Tanya1905

    Newbie

  • Newbies
  • 26 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2025 - 18:27

Сегодня вывела без проблем на бинанс

#29942 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 138 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2025 - 08:34

Sad сказал(а) 12 Апр 2025 - 07:51:

Отклоняют операцию вывода на байбит, данные указаны, вопрос решают уже неделю, не отвечают почему отмена произошла. Прошу указать другую биржу? Елена паксум помогите пожалуйста

Здравствуйте,

напишите, пожалуйста, мне на почту lena@paxum.com или в телеграм @paxumlena 



#29943 paxum.com SinnerSaintTalent

SinnerSaintTalent

    Newbie

  • Newbies
  • 12 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2025 - 14:26

Elena Paxum PL, все больше моделей из Украины пишет в чатах, что сразу после регистрации на украинские документы их аккаунты блокируются. Это точно не какие-то случайности. С учетом блокировок старых аккаунтов, о чем я писал более месяца тому, Вы ТОЧНО уверены, что у вашей платежной системы нет новой политики ограничения?



#29944 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 138 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2025 - 15:02

SinnerSaintTalent сказал(а) 16 Апр 2025 - 11:26:

Elena Paxum PL, все больше моделей из Украины пишет в чатах, что сразу после регистрации на украинские документы их аккаунты блокируются. Это точно не какие-то случайности. С учетом блокировок старых аккаунтов, о чем я писал более месяца тому, Вы ТОЧНО уверены, что у вашей платежной системы нет новой политики ограничения?

Здравствуйте,

Нет ничего подобного. 
Если при верификации был закрыт аккаунт, то всегда можно написать в саппорт и уточнить почему учетная запись была закрыта. Если будет написана причина, то они ответят. Если не будет информации, то скорее всего были предыдущие аккаунты с нарушениями правил. 


#29945 paxum.com KatInTheLamp

KatInTheLamp

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2025 - 06:52

Кому актуально два перевода сегодня паксум-байбит, прошли за 30 секунд

#29946 paxum.com NewOne

NewOne

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2025 - 21:34

Сейчас висят в ожидании больше часа… паксум - байбит

#29947 paxum.com linaxxx

linaxxx

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2025 - 00:10

Здравствуйте, у меня в аккаунте на главной странице сверху появилось предупреждение в красной рамке Duplicate Document Detected ! Что это значит?

#29948 paxum.com linaxxx

linaxxx

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2025 - 01:09

Это наверное, потому что срок действия загранпаспорта истек?

#29949 paxum.com flower88

flower88

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2025 - 05:54

linaxxx вам нужно загрузить новый паспорт, странно что вы не получили письмо по этому поводу

#29950 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 138 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2025 - 07:38

linaxxx сказал(а) 17 Апр 2025 - 21:10:

Здравствуйте, у меня в аккаунте на главной странице сверху появилось предупреждение в красной рамке Duplicate Document Detected ! Что это значит?

это значит, что сейчас у вас в аккаунте валидный только один документ — паспорт, и на личность, и на адрес.

поэтому нужно добавить ещё один доп документ:

— либо еще один документ на личность (например, загранпаспорт или водительское)
— либо что-то на адрес — подойдёт выписка из банка, справка о регистрации, счет за коммуналку и т.п.



#29951 paxum.com linaxxx

linaxxx

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2025 - 14:15

Понятно. Спасибо.

#29952 paxum.com masiro

masiro

    Newbie

  • Newbies
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2025 - 23:55

Здравствуйте, у меня проблема с переводом средств уже несколько дней, если по порядку:
1)paxum - полностью подтвержденный аккаунт
2) есть кошельки с переводами на Bybit, Binance и OKH, аккаунты полностью верифицированы, отправлял от 1 до 7 раз переводы максимум по 5 долларов, там все адреса кошельков для перевода по trc20 активированы и видны, проверял через tronscan, на байбит есть операции которым больше суток и тд
В поддержке развели руками и сказали, что они ничем не могут уже помочь, если я все сделал, в поддержке на Bybit ответили, что ответственность за ошибки и отмены переводов точно не на их стороне, помогите пожалуйста, если это возможно

#29953 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 138 сообщений

Отправлено Сегодня, 15:05

masiro сказал(а) 20 Апр 2025 - 20:55:

Здравствуйте, у меня проблема с переводом средств уже несколько дней, если по порядку:
1)paxum - полностью подтвержденный аккаунт
2) есть кошельки с переводами на Bybit, Binance и OKH, аккаунты полностью верифицированы, отправлял от 1 до 7 раз переводы максимум по 5 долларов, там все адреса кошельков для перевода по trc20 активированы и видны, проверял через tronscan, на байбит есть операции которым больше суток и тд
В поддержке развели руками и сказали, что они ничем не могут уже помочь, если я все сделал, в поддержке на Bybit ответили, что ответственность за ошибки и отмены переводов точно не на их стороне, помогите пожалуйста, если это возможно

 

Здравствуйте! 

 

Продолжайте, пожалуйста, делать переводы из Паксум, рано или поздно должно получится. 
В среднем сейчас 10-15 дней валидируется кошелек в блокчейне. 



#29954 paxum.com lovense

lovense

    Member

  • Newbies
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено Сегодня, 20:03

Здравствуйте, подскажите не идут деньги с паксума на байбит, кошельку уже месяца 3, проводилось несколько операций  P2P, чтобы прогреть кошелек. В Паксуме пишет что должна быть хотя-бы одна проведенная операция старше 24 часов. Почему отклоняют перевод и что еще нужно сделать, чтобы на этот кошелек ушли. Уже устала знакомого просить принять перевод. Со стороны байбита в поддержке пишут, что все нормально


Сообщение отредактировал lovense: Сегодня, 20:05




Ответить


Photo
Визуальный редактор
  

Количество пользователей, читающих эту тему: 19

1 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей