paxum.com
#2344
Отправлено 10 Май 2018 - 17:26
A member of our staff opened ticket #4*****. Please review it and reply as soon as possible. Listed below are the details of this Ticket. Please make sure the Ticket ID remains in the subject at all times.
Ticket ID: #4*****
Subject: Proof of address - Validity requirement
Message: Dear ,
For the proof of address to be valid it needs to be issued in the last 6 months and to have your last name and the address that you're trying to verify, stated on it. Keep in mind that the information stated on the document needs to exactly match the information entered in your Paxum Account.
Best Regards.
You will be notified by email when a reply will be posted. You can also view the status of your ticket online by logging in to your account.
Захожу в Тикет , а там написано,что он закрыт. То есть мне нужно нажать reopen и загрузить туда новый документ для подтверждения адреса?Прописку в паспорте они подтвердили,а вот счёт за электричество нет
Просто тогда,когда я пытаюсь нажать на верифицирование аккаунта оно меня выбрасывает на подтверждение личности, хотя в документах личности везде написано,что те документы верифицированы.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Miaaa: 10 Май 2018 - 17:27
#2345
Отправлено 10 Май 2018 - 17:33
Мне приходит постоянно.Я понимаю, что их снимут, просто именно сегодня мне была нужна эта двойная сумма, как нельзя кстати пришла ) просто интересно у кого было такое и через сколько ушло в минус
а потом списывают?
#2347
Отправлено 10 Май 2018 - 18:54
Всем привет. Прошу подсказать мне,если кто знает. Аккаунт не верифицировали и прислали такое письмо:
A member of our staff opened ticket #4*****. Please review it and reply as soon as possible. Listed below are the details of this Ticket. Please make sure the Ticket ID remains in the subject at all times.
Ticket ID: #4*****
Subject: Proof of address - Validity requirement
Message: Dear ,
For the proof of address to be valid it needs to be issued in the last 6 months and to have your last name and the address that you're trying to verify, stated on it. Keep in mind that the information stated on the document needs to exactly match the information entered in your Paxum Account.
Best Regards.
You will be notified by email when a reply will be posted. You can also view the status of your ticket online by logging in to your account.
Захожу в Тикет , а там написано,что он закрыт. То есть мне нужно нажать reopen и загрузить туда новый документ для подтверждения адреса?Прописку в паспорте они подтвердили,а вот счёт за электричество нет
Просто тогда,когда я пытаюсь нажать на верифицирование аккаунта оно меня выбрасывает на подтверждение личности, хотя в документах личности везде написано,что те документы верифицированы.
Заранее спасибо.
Скорее всего у вас был старый счет за электроэнергию.Попробуйте отправить за последние хотя бы 3 месяца.
#2350
Отправлено 10 Май 2018 - 20:06
Я тоже долго ждала, загружайте доки в хорошем качестве, желательно в формате pdf, пишите прямо сегодня, фейсбук, твитер,почта, должно помочь)
Отправила сканами. Ок, завтра буду трубить. Но надеяться на Паксум тоже не могу - в любой момент произойдет какой-то сбой с выводом денег и сильно не хочется отдавать почти 20% обменнику, напрямую на карту Альфа Банк выводить не хочу.
Насчет фейсбука - не поможет, там как робот пишет - "ждите, это просто вопрос времени". Пыталась много раз, подробно объясняла, просила помочь подсказать - примут такой документ или нет. Ответ один - "я не поддержка. Некоторые ждут больше месяца".
Ответил на 3 тикета. Прошло 20 дней! Совершенно лицемерного характера - о том, что задержки могут составить до 15 дней. Мой акк висит уже больше месяца.
Сообщение отредактировал Sach: 10 Май 2018 - 20:17
#2353
Отправлено 10 Май 2018 - 23:04
Скорее всего у вас был старый счет за электроэнергию.Попробуйте отправить за последние хотя бы 3 месяца.
Всем привет. Прошу подсказать мне,если кто знает. Аккаунт не верифицировали и прислали такое письмо:
For the proof of address to be valid it needs to be issued in the last 6 months and to have your last name and the address that you're trying to verify, stated on it. Keep in mind that the information stated on the document needs to exactly match the information entered in your Paxum Account.
Захожу в Тикет , а там написано,что он закрыт. То есть мне нужно нажать reopen и загрузить туда новый документ для подтверждения адреса?Прописку в паспорте они подтвердили,а вот счёт за электричество нет
Просто тогда,когда я пытаюсь нажать на верифицирование аккаунта оно меня выбрасывает на подтверждение личности, хотя в документах личности везде написано,что те документы верифицированы.
Заранее спасибо.
Я вообще тогда ничего не понимаю. Счёт был за апрель этого года.
А документ догружать теперь в сам Тикет ?
#2360
Отправлено 11 Май 2018 - 10:01
У кого-то получалось изменить свою почту в Паксуме?
Если кто-то захочет изменить почту - у вас это не выйдет!
Убила на это целый час. Удалить старую не получается, добавляю дополнительную - она не привязывается к аккаунту.
Кроме того - захожу вновь в свой акк по уже удаленной почте!! Новую он не распознает и пишет, что такой не существует.
Полный бардак, никогда не сталкивалась с такими проблемами в простой замене почты!
//Тут скучная информация о моей эпопее по многократным попыткам изменить почту//
Меняю статус старой почты на "дополнительная" вместо "частная" - статус меняется в профиле "list e-meil", а на главной странице так и остается "частной"!
Удаляю эту почту - в "list e-meil" показывает удаленной, но на главной странице привязка остается по-прежнему к ней. Захожу только по этой почте.
В общем, ничего у меня не вышло. Придется остаться со старой почтой.
Сообщение отредактировал Sach: 11 Май 2018 - 10:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 173
9 пользователей, 133 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Mistic, HubaBuba, Peppy, Yandex (30), Google (1), Дида, MissAlena, Paradise89, Evgenia777, Xoxo, byka