У меня сумма не сильно большая, вывести тоже не могу((.

paxum.com
#8163
#8164
Отправлено 05 Май 2020 - 23:28
Kristina.I сказал(а) 05 Май 2020 - 18:36:
Не могу вывести деньги на сбере вот что написали в тикете: Thank you for contacting us. The processor informed us that the transaction was rejected by the card issuer. It can be for a variety of reasons, from a limit the bank has, to a restriction they apply on a policy that doesn't allow certain transfers in certain amounts or frequency. For more details regarding this matter we kindly recommend to contact your card issuer. If you can't get a clear reason and resolution from your bank you need to use a different card. Should you require any further assistance, please do not hesitate to contact us.
Чудо, а не новости.
Такая же хрень.. но это явно не проблема банка, а паксума. Получилось у Вас выввести?
#8165
Отправлено 05 Май 2020 - 23:28
violet.agency сказал(а) 05 Май 2020 - 11:05:
Elena Paxum PL, я попытался помочь и побыстрее открыть Тикет, чтобы получить ответ. Но, не поверите, Новая проблема. Не получается отправить сообщение. Пишет «пишите только латиницей». Однако на сейчас удалось отправить только Hello. Буду дальше подбирать английские слова, которые пропустит ваша система
вы можете мне по русски написать или на support@paxum.com
Malavita сказал(а) 05 Май 2020 - 12:48:
Только что сняла с юнион пей в Привате. Короче как повезёт ) семь пятниц на неделю , то работает , то не работает ....
Это не совсем так. Карты работают хорошо, банкоматы работают по своему и загружают банкоматы сейчас тоже не регулярно.
MissAlina10 сказал(а) 05 Май 2020 - 18:27:
У меня нет этих кодов, всю почту перерыла
в разделе Transaction Approval вы можете выбрать одну из трех функций безопасности: коды на почту, смс на телефон или OTP (одноразовый пароль на телефон)
#8166
Отправлено 05 Май 2020 - 23:30
#8167
#8177
Отправлено 06 Май 2020 - 13:50
Lorrry сказал(а) 05 Май 2020 - 20:28:
Kristina.I сказал(а) 05 Май 2020 - 18:36:
Не могу вывести деньги на сбере вот что написали в тикете: Thank you for contacting us. The processor informed us that the transaction was rejected by the card issuer. It can be for a variety of reasons, from a limit the bank has, to a restriction they apply on a policy that doesn't allow certain transfers in certain amounts or frequency. For more details regarding this matter we kindly recommend to contact your card issuer. If you can't get a clear reason and resolution from your bank you need to use a different card. Should you require any further assistance, please do not hesitate to contact us.
Чудо, а не новости.
Такая же хрень.. но это явно не проблема банка, а паксума. Получилось у Вас выввести?
Сегодня вечером снова буду пробовать
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 65
4 пользователей, 35 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (24), SillyBlond, XXAngel, Anna555, Bing (2), Pijama