paxum.com
#8201
Отправлено 08 Май 2020 - 12:15
Как у вас дела с паксумом ?
Я из Украины
Как обычно заказала ежедневную выплату
Письмо с чатура пришло, но с паксума нет и деньги тоже на паксум не зашли
Пишет что в течении 24ч зачисление, но у меня никогда дольше 2-3 часов не шли, сначала письмо с Сатурна и за ним сразу же с паксума.
Я рано начинаю переживать или у паксума какие-то проблемы ?
#8209
Отправлено 09 Май 2020 - 01:19
Кто снимает в РФ с карты юнион в втб, такой вопрос:
1. во всех банкоматах втб лимит 500 долларов за снятие?
2. почему то паксум не дал снять 3 000, дал только 2500. Пишет, превышен лимит снятия за день Я считала, лимит на паксуме 3 тыс? Прбовала 2900, тоже не дал.
1. лимит в рублях 100 000 р. в долларах не помню, но при закрытых границах баксы в дефиците, потому ими сейчас банкоматы тупо не заряжают. забудьте про доллары до открытия границ, на всех не хватит.
2. банкоматы ВТБ нередко несут ахинею, когда мало купюр осталось (вместо того, чтобы нормально написать "нет денег"). снова таки, из-за карантина могут теперь реже обновлять валюту в банкоматах. рекомендую идти в отделение ВТБ, там как правило обновляют чаще, и есть несколько банкоматов внутри. а отдельностоящие в бизнес- или торговых центрах или просто на улице могут полупустые стоять и не выдавать исправно.
Спасибо за ответ, но малость не поняла. Лимит 100 000 это про втб? Это за снятие? Тогда не должно было быть проблем с 500 $. Я и снимала в отделении. Возможно, больше не было баксов, это да...((
#8210
Отправлено 09 Май 2020 - 02:50
100 000 рублей за одно снятие даёт. в баксах может быть другой лимит, не обязательно эквивалент. но это всё лимиты из "мирного времени". баксы закончились уже недели 2-3 как, с добрым утром. ВТБ хоть как-то выдаёт, многие банки вообще закрыли снятие баксов целиком, ну либо только со своих карт своим клиентам.
#8213
Отправлено 09 Май 2020 - 12:24
а мне сегодня прислал паксум что неработает больше в россии и ваш счет закрыт
Мы с сожалением сообщаем вам, что на сегодняшний день услуги Paxum больше не доступны в Российской Федерации.
Причина кроется в политической ситуации, которая находится вне нашего контроля. Как только эта ситуация будет решена, мы будем рады предоставить вам новый аккаунт.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за столь короткий срок; мы надеемся вскоре снова обслужить вас.
Если вы больше не проживаете в Российской Федерации или считаете, что это сообщение было отправлено вам по ошибке, Пожалуйста, загрузите новое подтверждение адреса, чтобы сохранить ваш счет открытым.
Если у вас есть платежная карта, выпущенная через Paxum, пожалуйста, сообщите об этом нашей службе поддержки клиентов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 50
1 пользователей, 37 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (4), Yandex (3), Klobuk, Google (5)