На именную карту делали перевод или на дебетовую ?)
вы мобильным пользуетесь или сотовым?
зы: принтинг 1-5 дней обычно занимает опять что то не срослось...
Отправлено 15 Февраль 2020 - 12:20
Девоньки, ну, что делать то....вчера целый день воевала с подтверждением личности и быстро отказ приходил.....вроде подтвердили, так теперь адрес на рассмотрение уже вторые сутки может им на почту еще до отправить чего ( плохо, что нельзя до загрузить документ....тех.поддержка сегодня со мной не общается ))) чего делать то?
Отправлено 15 Февраль 2020 - 13:07
зы: принтинг 1-5 дней обычно занимает опять что то не срослось...
оуу, на другом форуме прочитал, что первую партию уже отправили, на днях обещается поменять статус на шипинг.
ну если и кнопка активейт появится, ваще красавцы тогда.
Отправлено 15 Февраль 2020 - 14:17
Отправлено 15 Февраль 2020 - 14:54
Такая же ситуация....и казалось бы, чего не то?
Я сделала фото по платежка за к/у и отправила, потом поняла, что там же не моя фамилия и сделала выписку из банка, но никак не до загрузить пока что...жду....
При заказе карты -отправила для подтверждения адреса ,паспорт с пропиской -Отклонено.
Теперь из варианта доков который можно предоставить этот вариант с пропиской пропал.Значит,уже не нужно снова переснимать паспорт? Т.е паспорт уже не нужен ,нужно за выпиской из банка бежать?
Отправлено 15 Февраль 2020 - 16:58
мне накатали ответили сегодня утром. Скинте скан загранника. Скинула вот жду. Личность подтвердили но и загран им понадобился. Уфмне на 3 письма нет ответа. Ну хоть у вас он есть и то радует что там кто то да отвечает. Идиотизм. Катя вы когда им писали? Я вчера наяривала написывала. А вы?Здравствуйте, Екатерина, Спасибо, что обратились в службу поддержки. Пожалуйста, обратите внимание, что загруженные вами документы все еще находятся на рассмотрении в соответствующем департаменте, и как только они будут просмотрены, вы получите уведомление. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Я писала позавчера
Отправлено 15 Февраль 2020 - 17:02
можно догрузить. Я делаю так. У них новый красивый сайт. Однако когда я захожу через браузер и пишу паксум русскими. Залетаю в ту серо белую версию. И там гружу доки. Кнопка адреса уже не включается все ок с ним. А ссылку на личность открываю и гружу спокойно пачпорт очередной заграничный. Тут же вверху видать надпись. Проверим в течерие 24-48-часов.Девоньки, ну, что делать то....вчера целый день воевала с подтверждением личности и быстро отказ приходил.....вроде подтвердили, так теперь адрес на рассмотрение уже вторые сутки может им на почту еще до отправить чего ( плохо, что нельзя до загрузить документ....тех.поддержка сегодня со мной не общается ))) чего делать то?
Отправлено 15 Февраль 2020 - 19:40
А если выводить на рублевый счет, автоматически не конвертирует по курсу принимающего банка?
На мультивалютную тинькофф $ и €, потом конвертирую в рубли по курсу банка когда нужно.Люди,а кто как выводит деньги с паксума если их карты нет? А то только зарегался у них,и понял что рублевого счета у них нет.
Отправлено 15 Февраль 2020 - 19:42
ох, даже так...сейчас гляну/попробую....но я старый формат не видела не разу...
не получается у меня зайти/найти в ту версию серо-белую версию....
можно догрузить. Я делаю так. У них новый красивый сайт. Однако когда я захожу через браузер и пишу паксум русскими. Залетаю в ту серо белую версию. И там гружу доки. Кнопка адреса уже не включается все ок с ним. А ссылку на личность открываю и гружу спокойно пачпорт очередной заграничный. Тут же вверху видать надпись. Проверим в течерие 24-48-часов.Девоньки, ну, что делать то....вчера целый день воевала с подтверждением личности и быстро отказ приходил.....вроде подтвердили, так теперь адрес на рассмотрение уже вторые сутки может им на почту еще до отправить чего ( плохо, что нельзя до загрузить документ....тех.поддержка сегодня со мной не общается ))) чего делать то?
Сообщение отредактировал GiRlShY: 15 Февраль 2020 - 19:44
Отправлено 15 Февраль 2020 - 20:03
набирайте паксум на русском. А у меня вылазиет перевести страницу я да. Потом пароль и вуаля я на черно белой версии. Потом згачит когда хочу зайти в новую торкаю на надпись паксум и вот я в новой. А обратно уже не могу. Надо по новой паксум набирать. Вот все методом тыка
ох, даже так...сейчас гляну/попробую....но я старый формат не видела не разу...
не получается у меня зайти/найти в ту версию серо-белую версию....
можно догрузить. Я делаю так. У них новый красивый сайт. Однако когда я захожу через браузер и пишу паксум русскими. Залетаю в ту серо белую версию. И там гружу доки. Кнопка адреса уже не включается все ок с ним. А ссылку на личность открываю и гружу спокойно пачпорт очередной заграничный. Тут же вверху видать надпись. Проверим в течерие 24-48-часов.Девоньки, ну, что делать то....вчера целый день воевала с подтверждением личности и быстро отказ приходил.....вроде подтвердили, так теперь адрес на рассмотрение уже вторые сутки может им на почту еще до отправить чего ( плохо, что нельзя до загрузить документ....тех.поддержка сегодня со мной не общается ))) чего делать то?
Отправлено 15 Февраль 2020 - 20:04
не желательно. Я смотрела меньше денег на карту уйдет. Разный курс
А если выводить на рублевый счет, автоматически не конвертирует по курсу принимающего банка?
На мультивалютную тинькофф $ и €, потом конвертирую в рубли по курсу банка когда нужно.Люди,а кто как выводит деньги с паксума если их карты нет? А то только зарегался у них,и понял что рублевого счета у них нет.
Отправлено 15 Февраль 2020 - 23:05
Кому как долго проверяли документы о адресе?Я не могу,почему так долго))Мне кажется,я что-то не то сделала,поддержка мне не отвечает.
у меня прошло уже дня 3-4 и всё никак. Уже загрузила другое подтверждение для адреса, в надежде что пройдет быстрее )
Ответить
13 пользователей, 57 гостей, 0 скрытых пользователей