Перейти к содержимому


Фотография

paxum.com


Сообщений в теме: 28444

#2341 paxum.com bagira

bagira

    Advanced Member

  • Модели
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 16:37

Спасибо за ответ !

#2342 paxum.com koshmarik

koshmarik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 16:54

Хочу в моб.версии паксума вывести 3тыс$ на тинькоф, а там добавляется комиссия +94.50

Вот это да...



#2343 paxum.com Vilaxxx

Vilaxxx

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 17:18

Я понимаю, что их снимут, просто именно сегодня мне была нужна эта двойная сумма, как нельзя кстати пришла ) просто интересно у кого было такое и через сколько ушло в минус

Мне приходит постоянно.

#2344 paxum.com Miaaa

Miaaa

    Newbie

  • Members
  • 29 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 17:26

Всем привет. Прошу подсказать мне,если кто знает. Аккаунт не верифицировали и прислали такое письмо:
A member of our staff opened ticket #4*****. Please review it and reply as soon as possible. Listed below are the details of this Ticket. Please make sure the Ticket ID remains in the subject at all times.

Ticket ID: #4*****
Subject: Proof of address - Validity requirement
Message: Dear ,


For the proof of address to be valid it needs to be issued in the last 6 months and to have your last name and the address that you're trying to verify, stated on it. Keep in mind that the information stated on the document needs to exactly match the information entered in your Paxum Account.

Best Regards.

You will be notified by email when a reply will be posted. You can also view the status of your ticket online by logging in to your account.
Захожу в Тикет , а там написано,что он закрыт. То есть мне нужно нажать reopen и загрузить туда новый документ для подтверждения адреса?Прописку в паспорте они подтвердили,а вот счёт за электричество нет
Просто тогда,когда я пытаюсь нажать на верифицирование аккаунта оно меня выбрасывает на подтверждение личности, хотя в документах личности везде написано,что те документы верифицированы.
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Miaaa: 10 May 2018 - 17:27


#2345 paxum.com SexyRedHead

SexyRedHead

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 668 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 17:33

 

Я понимаю, что их снимут, просто именно сегодня мне была нужна эта двойная сумма, как нельзя кстати пришла ) просто интересно у кого было такое и через сколько ушло в минус

Мне приходит постоянно.

 

а потом списывают?


Стань моделью на чатуре

Стань моделью здесь.

 


#2346 paxum.com Милиси23

Милиси23

    Advanced Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 18:38

Хочу в моб.версии паксума вывести 3тыс$ на тинькоф, а там добавляется комиссия +94.50

Вот это да...

3000$ за раз все равно не снимите, там лимит в день 2500)



#2347 paxum.com XXAngel

XXAngel

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 18:54

Всем привет. Прошу подсказать мне,если кто знает. Аккаунт не верифицировали и прислали такое письмо:
A member of our staff opened ticket #4*****. Please review it and reply as soon as possible. Listed below are the details of this Ticket. Please make sure the Ticket ID remains in the subject at all times.

Ticket ID: #4*****
Subject: Proof of address - Validity requirement
Message: Dear ,


For the proof of address to be valid it needs to be issued in the last 6 months and to have your last name and the address that you're trying to verify, stated on it. Keep in mind that the information stated on the document needs to exactly match the information entered in your Paxum Account.

Best Regards.

You will be notified by email when a reply will be posted. You can also view the status of your ticket online by logging in to your account.
Захожу в Тикет , а там написано,что он закрыт. То есть мне нужно нажать reopen и загрузить туда новый документ для подтверждения адреса?Прописку в паспорте они подтвердили,а вот счёт за электричество нет
Просто тогда,когда я пытаюсь нажать на верифицирование аккаунта оно меня выбрасывает на подтверждение личности, хотя в документах личности везде написано,что те документы верифицированы.
Заранее спасибо.

Скорее всего у вас был старый счет за электроэнергию.Попробуйте отправить за последние  хотя бы 3 месяца.



#2348 paxum.com koshmarik

koshmarik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 19:08

 

Хочу в моб.версии паксума вывести 3тыс$ на тинькоф, а там добавляется комиссия +94.50

Вот это да...

3000$ за раз все равно не снимите, там лимит в день 2500)

 

Т.е. всего лишь 2500 можно в день отправить с Паксума на другую карту?



#2349 paxum.com Милиси23

Милиси23

    Advanced Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 19:34

Т.е. всего лишь 2500 можно в день отправить с Паксума на другую карту?

 

вроде как да



#2350 paxum.com Sach

Sach

    Newbie

  • Newbies
  • 45 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 20:06

 

Я тоже долго ждала, загружайте доки в хорошем качестве, желательно в формате pdf, пишите прямо сегодня, фейсбук, твитер,почта, должно помочь)

 

Отправила сканами. Ок, завтра буду трубить. Но надеяться на Паксум тоже не могу - в любой момент произойдет какой-то сбой с выводом денег и сильно не хочется отдавать почти 20% обменнику, напрямую на карту Альфа Банк выводить не хочу. 

Насчет фейсбука - не поможет, там как робот пишет - "ждите, это просто вопрос времени". Пыталась много раз, подробно объясняла, просила помочь подсказать - примут такой документ или нет. Ответ один - "я не поддержка. Некоторые ждут больше месяца". 

Ответил на 3 тикета. Прошло 20 дней! Совершенно лицемерного характера - о том, что задержки могут составить до 15 дней. Мой акк висит уже больше месяца. 
 


Сообщение отредактировал Sach: 10 May 2018 - 20:17


#2351 paxum.com Vilaxxx

Vilaxxx

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 20:15

а потом списывают?

Да



#2352 paxum.com Millano

Millano

    Member

  • Newbies
  • Pip
  • 73 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 20:48

Кто заказывал карту, видели что поле с суммой по нулям ? 

Очень классно получается 



#2353 paxum.com Miaaa

Miaaa

    Newbie

  • Members
  • 29 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 23:04


Всем привет. Прошу подсказать мне,если кто знает. Аккаунт не верифицировали и прислали такое письмо:
For the proof of address to be valid it needs to be issued in the last 6 months and to have your last name and the address that you're trying to verify, stated on it. Keep in mind that the information stated on the document needs to exactly match the information entered in your Paxum Account.

Захожу в Тикет , а там написано,что он закрыт. То есть мне нужно нажать reopen и загрузить туда новый документ для подтверждения адреса?Прописку в паспорте они подтвердили,а вот счёт за электричество нет
Просто тогда,когда я пытаюсь нажать на верифицирование аккаунта оно меня выбрасывает на подтверждение личности, хотя в документах личности везде написано,что те документы верифицированы.
Заранее спасибо.

Скорее всего у вас был старый счет за электроэнергию.Попробуйте отправить за последние хотя бы 3 месяца.

Я вообще тогда ничего не понимаю. Счёт был за апрель этого года.
А документ догружать теперь в сам Тикет ?

#2354 paxum.com Bou

Bou

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 04:12

О, у меня по карте статус submitted изменился на printing. Интересно, сколько дней это ещё займет...

#2355 paxum.com moise33

moise33

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 04:18

Аналогично!
New temporary master card...

Сообщение отредактировал moise33: 11 May 2018 - 04:19


#2356 paxum.com Millano

Millano

    Member

  • Newbies
  • Pip
  • 73 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 05:20

Тоже изменился на Printing. 

А то я уж было подумал что отменили выпуски карт idontno.gif



#2357 paxum.com moise33

moise33

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 07:47

Ну она похоже временная?

#2358 paxum.com Милиси23

Милиси23

    Advanced Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 08:06

Тоже изменился на принтинг, интересно сколько еще ждатьermm.gif



#2359 paxum.com FuckYeah2

FuckYeah2

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 08:18

скажите, а карты не отменили? выслали кому нибудь уже?


Meow


#2360 paxum.com Sach

Sach

    Newbie

  • Newbies
  • 45 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 10:01

У кого-то получалось изменить свою почту в Паксуме? 
Если кто-то захочет изменить почту - у вас это не выйдет!

ermm.gif Убила на это целый час. Удалить старую не получается, добавляю дополнительную - она не привязывается к аккаунту.

Кроме того - захожу вновь в свой акк по уже удаленной почте!! Новую он не распознает и пишет, что такой не существует.
Полный бардак, никогда не сталкивалась с такими проблемами в простой замене почты!


//Тут скучная информация о моей эпопее по многократным попыткам изменить почту//

Меняю статус старой почты на "дополнительная" вместо "частная" - статус меняется в профиле "list e-meil", а на главной странице так и остается "частной"!
Удаляю эту почту - в "list e-meil" показывает удаленной, но на главной странице привязка остается по-прежнему к ней. Захожу только по этой почте. 

В общем, ничего у меня не вышло. Придется остаться со старой почтой.


Сообщение отредактировал Sach: 11 May 2018 - 10:02




Ответить


Photo

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 46

6 пользователей, 24 гостей, 0 скрытых пользователей