Девочки плз отпишитесь у кого мульти карта Тинькофф и кто делал перевод последние 2-3 дня
paxum.com
#2227
Отправлено 04 Май 2018 - 14:00
букву Я они по-своему написали, в доках везде ya, они решили пусть будет iaахахаха это как можно поменять?)) Типа вместо Ольга-Альга ?) вместо Екатерина-Юкатерина?))
они реально дебилы) я им грузила и рос и загран паспорта, они взяли и сами поменяли мне буквы в имени - теперь оно не совпадает с именем в заграннике и на моих картах. но акк одобрен все равно
ахахаха
#2229
Отправлено 04 Май 2018 - 14:26
Пришло письмо сегодня:
We would like to ask you to provide us with an alternate payment method for your last payment.
Unfortunately there has been a problem at Paxum which has caused that we are not able to initiate the payout from our Paxum account these days. We are in contact with Paxum and they are working on the solution but we are not able to say when it will be fixed.
To make sure that you receive your money as soon as possible we would like to ask you to provide us with either a Bank wire information or ePayment wire information. We will then send your payment via the bank.
с какого сайта сообщение?
#2230
Отправлено 04 Май 2018 - 14:30
Пришло письмо сегодня:
We would like to ask you to provide us with an alternate payment method for your last payment.
Unfortunately there has been a problem at Paxum which has caused that we are not able to initiate the payout from our Paxum account these days. We are in contact with Paxum and they are working on the solution but we are not able to say when it will be fixed.
To make sure that you receive your money as soon as possible we would like to ask you to provide us with either a Bank wire information or ePayment wire information. We will then send your payment via the bank.
с какого сайта сообщение?
secretFriends
#2233
Отправлено 04 Май 2018 - 18:13
добрый вечер. Подскажите плиз как отправить письмо в техподдержку . Получила ответ от них, ничего не поняла . НЕ знаю как связаться с ними
Если в письме есть Ticket ID - значит надо зайти в свой аккаунт и проверить тикет в Центре сообщений.
#2237
Отправлено 04 Май 2018 - 18:54
добрый вечер. Подскажите плиз как отправить письмо в техподдержку . Получила ответ от них, ничего не поняла . НЕ знаю как связаться с ними
Если в письме есть Ticket ID - значит надо зайти в свой аккаунт и проверить тикет в Центре сообщений.
Спасибо большое, все увидела написала , жду ответа)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 70
14 пользователей, 49 гостей, 0 скрытых пользователей
-
ната333, kosmos2310, Google (3), La13, CherryHot, Sophistecated, Jem, KatInTheLamp, RudeFox, kittenslips, Etoprostologin, Lena2017, Aliccce, FuckYeah2, Yandex (3), Bing (1), BlueWolf