Так paxum не выводит на мастеркард.Отвечу на второй вопрос. Курс покупки мастеркард у меня был.
paxum.com
#1087
Отправлено 14 Апрель 2018 - 11:38
Мне подтвердили по фото. И в епей не просили все страницы сканить, подтвердили с 2 фото. Хз)))Чё, реально только сканы аппрувят? Млять, ещё идти сканировать теперь... Или кому то подтвердили все таки по фото
Есть такие болезни вроде пьянства.
Как только у людей появляются деньги,
они начинают пить водку и покупать недвижимость.
______________________________________________________________
30 дней бесплатного впн тут(тык)
#1088
Отправлено 14 Апрель 2018 - 11:38
У меня в графе name:Victoria
По докам я Viktoriia
Кто знает как поменять name?
Могут ли они не одобрить акк из-за этого?
Я его делала непомню и когда, а доки закинула только вот 11 апреля ..
Уточните в поддержке , у меня в аккаунте Maksim , а почти на всех картах Maxim , карту удалось привязать и вывод работает. В поддержке сказали что когда я права загружал , мое имя система считала как Maksim ,поменять я так понял не получится уже.
https://liveshow.ru/...doma-vyplaty-ka
работа веб моделью на студии в Красноярске или у себя дома! Выплаты каждый день!
#1090
Отправлено 14 Апрель 2018 - 12:12
Кто пользуется паксум? как вы связываетесь с поддержкой? По мейлу? и за какое примерно время вам отвечают?
В главном меню , вверху есть вкладка "центр сообщений" , заходите туда и там создаете новый тикет , мне ответили за сутки
https://liveshow.ru/...doma-vyplaty-ka
работа веб моделью на студии в Красноярске или у себя дома! Выплаты каждый день!
#1093
Отправлено 14 Апрель 2018 - 12:36
Пришло от них письмо
Paxum – New Cards On The Way!
On April 9th 2018 Choice Bank Limited informed its customers that Choice Bank had been forced into a constrained position by the regulatory authorities. This is an issue between Choice Bank and its regulatory authorities directly, and it is completely unrelated to Paxum. Paxum is just a customer of Choice Bank.
It is important to note that Paxum was only MINORLY and TEMPORARILY affected by this situation.
The only change in our current business is that Choice Bank issued Paxum cards can no longer be loaded. Any existing funds on the cards can be withdrawn as usual at ATMs or by using the card for POS purchases.
All other aspects of Paxums business are operating as usual; transfers, withdrawals, adding funds, creating new accounts, etc.
Paxum has finalized a backup card and new cards are currently being printed. There will be no additional cost to existing card-holders for the replacement card, and everything should be completed as scheduled.
In the meantime, after a non-stop effort to secure a faster solution and in response to the overwhelming influx of recent new Paxum account-holders switching their business to us, Paxum has secured temporary replacement cards that will be issued to customers as early as next week! These cards will be automatically provided to existing card-holders at no additional cost as well. Card status updates will be visible in accounts next week.
The limits for the temporary card will be $2,000 USD loading per day and $20,000 USD maximum loading per month. The highest balance allowed on the card is $5,000 USD which is fully available for POS purchases at any time. Clients can also use the card for ATM withdrawals up to $1,000 USD per day. Those will be temporary limits and will be increased later.
Paxum will focus on verifying all new clients as swiftly as possible. Then, in a few weeks, we will issue our regular logo branded Paxum card again at no extra cost for existing card-holders. The regular Paxum card will have higher limits than the previous Paxum card. Please log-in to your account from time to time to check for new announcements as we will update clients of our progress.
Paxum offers multiple withdrawal options (Swift Wire, EFT/ACH, External Credit/Debit Card, and Transfer to Other Accounts), instant payments worldwide, and we still offer instant withdrawal so clients can continue to access their funds while awaiting a card replacement.
Paxum payment solution has always been more than just a card. We treasure the relationships we have made with our many valuable customers over the last 9 years, and we sincerely appreciate the continued support you provide. We look forward to seeing our customers at upcoming conferences and events, and we would like to once again thank you all for choosing to use our payment solution for your payments. As a Paxum customer we consider you part of the Paxum family, and we look forward to serving your needs into the future.
Отлично!,
#1094
Отправлено 14 Апрель 2018 - 12:37
Шёл четвёртый день "Submitted".. )
у меня тоже еще sumbitted уже 4 ый день идет,но я добавляла еще доки и на 2 ой и третий день,может быть после добавления доков счет начинается заново,вы добавляли что то еще или только один раз все загрузили?
Тоже четвертый день submitted. Оба документа загружали сразу, так что вряд ли дело в этом. Скорее всего, они просто не успевают справляться с потоком желающих.
#1095
Отправлено 14 Апрель 2018 - 12:38
Кто пользуется паксум? как вы связываетесь с поддержкой? По мейлу? и за какое примерно время вам отвечают?
В главном меню , вверху есть вкладка "центр сообщений" , заходите туда и там создаете новый тикет , мне ответили за сутки
у меня тикет висит уже 4 дня без ответа
#1097
Отправлено 14 Апрель 2018 - 13:09
у меня тоже еще sumbitted уже 4 ый день идет,но я добавляла еще доки и на 2 ой и третий день,может быть после добавления доков счет начинается заново,вы добавляли что то еще или только один раз все загрузили?
Нет, ничего не добавляла, только один раз загрузила и жду...
Скорее чатур новый способ вывода введёт (обещают как раз 16-20 числа), чем с паксумом все круги апрува пройдёшь
Сообщение отредактировал Fairlady_Z: 14 Апрель 2018 - 13:09
#1098
Отправлено 14 Апрель 2018 - 13:13
у меня тоже еще sumbitted уже 4 ый день идет,но я добавляла еще доки и на 2 ой и третий день,может быть после добавления доков счет начинается заново,вы добавляли что то еще или только один раз все загрузили?
Нет, ничего не добавляла, только один раз загрузила и жду...
Скорее чатур новый способ вывода введёт (обещают как раз 16-20 числа), чем с паксумом все круги апрува пройдёшь
а где чб обещает ввести новый способ вывода?
#1099
Отправлено 14 Апрель 2018 - 13:29
Привет! Может кто сталкивался и сможет подсказать, думаю многим будет полезно знать т.к. сейчас все занимаются регистрацией+верификацией документов. Проверяет ли паксум QR код, который на квитанции об оплате? Изначально в квитанции была плательщиком указана мама и наш адрес прописки, изменил плательщика на себя и адрес на место фактического проживания(фамилии одинаковые, сама квитанция с адреса моей прописки, в паксуме указывал адрес прописки как предыдущее место жительства) Как я везде читал - им важен адрес+фио на квитанции для верификации, но на днях где-то тут проскачило сообщение, что они придрались к отсутствию QR кода у кого-то. Т.е. если проверяют, то по нему по-любому увидят реальные данные квитанции, а если не проверяют то им важен сам факт наличия кода? Стоило незаметно подпортить QR код? Если мои доки не примут и забанят за мошенничество с доками, то смогу ли я зарегистрировать аккаунт на девушку(работаем парой) со своего компьютера без танцев с бубном или же лучше с другого устройства, либо связок VPN+еще что-то(сокрытие мак адреса и т.д.) Ведь как тут пишут, два аккаунта иметь нельзя, т.е. если это так, то присутствуют какие-то фильтры+проверки IP, а может и еще чего-то(опять же не знаю, насколько это правда, тут очень много дезинформации, буквально в каждом втором посте) + нас то два разных человека, это не совсем одно и то же, что два аккаунта на одного человека... Сканы уже закинуты, ждем со среды, как и абсолютное большинство.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 151
7 пользователей, 118 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Gabrielaycc, Клеопатра, Yandex (12), Bing (13), Sophistecated, Mery-mur, Google (1), HubaBuba, KatInTheLamp, Rubber_Peach