Не знаю как у кого, а у меня уже англоязычная поддержка просит скриншоты моего аккаунта прислать, с начало регистрации приняли одни документы, сегодня оказалось что они им не подходят. Я уже боюсь что даже скриншот шапки профиля может не подойти, не знаю. Сижу и думаю может еще анализы придется приготовить и сделать дубликаты ключей от квартиры чтобы им выслать. Просто удивительно как с таким подходом им удается удержать около себя столько людей.
там с регой у кого как , у кого-то всё ок ,у кого-то траблы ,раз на раз короче ) я помню много лет назад тоже долбила сапп ,потому что не принимали какой-то документ , и эта тяжба длилась около двух недель ,попробуйте написать чтобы перенаправили на русскоговорящего сотрудника поддержки,может как-то будет проще коннект идти)
У меня уже более месяца все длится, прошлась по теме, оказывается они у многих просят прислать скриншоты с аккаунта. Траблы с документом были тоже, почти все не подходило, какой-то замкнутый круг был. Неудобно, что нельзя было сразу прислать несколько документов для выбора, отсылала по одному, они по 3-4 дня рассматривали, потом отклоняли. Спасибо, по возможности мне русскоязычная поддержка помогла с этим, вроде одобрили на тот момент. Русскоязычная поддержка спасибо, помогает насколько это возможно. Но правила и условия нельзя никак поменять.
Потом опять по новому все, то ответь на 5 вопросов, ответила, ждала 3 дня, потом ссылку на аккаунт попросили, прислала, скриншоты я даже не поняла, что именно нужно прислать, а тут вдруг оказывается что нужен еще один документ для подтверждения.
Неужели нельзя сразу все написать по пунктам и я бы сразу все прислала или отказалась.
Какие у меня гарантии, что я могу положить туда свои деньги, а потом мне не придется доказывать что они мне принадлежат и что я это я?
Сообщение отредактировал Nargiz: 31 Август 2022 - 21:18