просто наткнулась и вспомнила Философию.
http://ru.aliexpress...6bt2wo&af=13862
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 19:35
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 08:25
Нашла свои любимые духи на loookfantastic , а они парфюм не отправляют в мою страну , печаль беда .
Девочки , по РФ тоже не работает шипинг духов ?
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 08:39
Я одна такая "счастливица"?
коснулось только одного заказа, сумма меньше 50 баксов: по нему пришла смс-ка, мол, у вас важное электронное письмо, которое почему-то отразилось не сразу, а через 2 дня, когда получила повторную смс-ку, к тому моменту уже получила подтверждение от продавца, что заказ отправлен.
у кого какие мысли?
Это сам продавец перестраховался? Или теперь берут на контроль россиян таможенные службы? Если последнее, то какие суммы не привлекают внимание.
Второй заказ больше, чем на 50 баксов был отправлен без заполнения таможенных форм (фио, паспортные данные, подтвердила почтовый адрес доставки и поставила галочки, что формы прочитала). Впервые с подобным сталкиваюсь.
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 10:33
не одна. вчера делала заказ на асос. пришло такое же письмо сегодня на почту но у меня экспресс доставка
Согласно таможенному законодательству Российской Федерации все экспресс-отправления, в том числе товары физических лиц для личного пользования, подлежат таможенному оформлению.
Хорошая новость: если вы не превысили месячный лимит получения товаров для личного пользования (1000 евро или 31 кг в месяц), все заботы по таможенному оформлению и оплате дополнительных услуг мы берем на себя! Все что нужно для этого сделать - это указать ФИО на русском языке, серию номер и дату выдачи внутреннего паспорта.
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 14:27
Девчат,такой вопрос(я просто совсем ещё "зеленая" в этих вопросах).Сделала заказ на ибее-от 7 ноября(2 товара у разных продавцов)-наряд к рождеству для работы.Оба где-то "потерялись".У одного товара трек-номер отслеживался только до 15 ноября-там он вышел из Франкфурта почтой китая и далее не отслеживается(15 ноября-16 декабря из Франкфурта? Ну наверное уже бы дошла посылка,не?И опять же,удивило,что за странный шиппинг-из Шанхая через Франкфурт?Ну может я чего не понимаю).У второго продавца доставка была платная-4 бакса правда всего.Но никакого трек-номера он не предоставил.
Короче,теперь ближе к делу.Т.к. прошёл сперва месяц-7 декабря я обоим отписала-мол ваш заказ "потерялся",вышлите мне повторно.Оба попросили подождать ещё неделю и потом связаться с ними.Ок,жду неделю-отписываюсь в пятницу вечером-нет товара,жду повторного отправления.Один ответил в понедельник-всё-всё,отправим в течении суток.Второй ответил бред-мы конечно отправим вам товар повторно,но вы понимаете,что доставка займет ещё 15-25 рабочих дней?Если вы согласны-проверьте ещё раз адрес,указанный вами на ибей,свяжитесь с нами и мы вышлем повторно.
Вобщем,обоим отписала сейчас,что жду от них повторного отправления заказанного мной товара с ТРЕК-НОМЕРОМ.Иначе-вабще что ли они уже там
Теперь вопрос-расчетный срок доставки(первый раз сделанного заказа)- 28 декабря.А когда они повторно высылают заказ-они ведь не указывают новый расчетный срок доставки?И в случае,если товар не придёт-открывать диспут по этой теме можно в течении какого времени?Я просто думаю,что делать-ждать до 28 декабря и просить возврат денег?Или можно и чуть позже писать претензию?Ну если они отправят повторно товар,то там надо ждать примерно до 10-12 января т.к. у нас тут праздники будут.И вот думаю-зря попросила повторно отправить?Надо было просто вернуть деньги?
Много написала,думала предыстория вдруг нужна
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 17:26
Я не супер профи в этом но наслышала что часто так время тянут.Бывает что высылают позже,хотя по срокам указывают что якобы сразу же послали.у меня так было на лукфантастик.трек не отслеживался.я им писала,они говорили мол послали а потом им товар вернулся.обещали повторно послать но при этом хотели чтобы я снова за доставку платила.начался с ними у меня долгий диалог,в результате они стали меня игнорировать,трека не предоставили,якобы повторно послали но диалог со мной не вели уже.в результате пришлось открыть диспут на палке,они и это проигнорировали.крч,бабки мне вернули.а на следующий день я получила свой товар плюс там подарком было несколько приятных вещичек и один из подарков жидкость.......думаю она в первый раз по таможне не прошла(вроде как запрещено жидкости),но что странно,во второй раз таки пришло ....всё правда так неккуратно было вскрыто,жесть
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 17:43
Спасибо за мнение,Долл.
Я пока жду,чтобы предоставили мне трек на "новые" посылки,если они их отправили.А в случае чего-буду тогда уже предпринимать действия.Обидно,что заказ был в начале ноября(знала про черную пятницу,поэтому заранее заказала),чтобы к декабрю всё получить и работать себе в рождественских нарядах,а они так по-скотски
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 14:57
просто говнокуртка для походов в магаз, теплая и легкая
http://ru.aliexpress...=2&af=267600355
Сообщение отредактировал malena: 30 Декабрь 2015 - 14:58
BDSM — business, development, sales & marketing
Отправлено 06 Январь 2016 - 21:41
Я вчера заказала на али несколько товаров. Деньги с карты сняли.Сегодня пришла вот такая фигня К сожалению, в целях безопасности Ваш заказ был закрыт.
Пожалуйста, предоставьте необходимые документы для дальнейшей проверки, которая будет осуществлена в течение 3 рабочих дней после получения.
Если документы действительны, то Вы можете продолжаться делать заказы на нашем сайте. Просим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за понимание!
Какие документы они хотят и что это? Деньги сняты.Карта моя.Я просто баран в этом всем посмотрела только что пионер, платежи в режиме ожидания
Сообщение отредактировал deeevo4ka: 06 Январь 2016 - 21:44
Отправлено 06 Январь 2016 - 22:13
офигеть !
теперь еще и на али документы слать ?
совсем озверели ? скоро анализ крови и родословную буду спрашивать.
Отправлено 06 Январь 2016 - 22:27
офигеть !
теперь еще и на али документы слать ?
совсем озверели ? скоро анализ крови и родословную буду спрашивать.
я сама приобалдела, сижу тут с поддержкой общаюсь, делать мне нехрен: . Представите ниже необходимые документы, которые следует соответственность по нашей контрольной команде: Чёткую фотографию Вашего удостоверения личности, например, паспорта или водительских прав. Если Вы используйте кредитной картой у компании, тогда нужно копия лицензии компании. Чёткую фотографию Вашей карты (обе сторона). Выписки из банковского счёта (если Вы платили кредитной/дебетовой картой) или историю баланса (если Вы платили со счёта Alipay).
пойду заморочусь на ночь глядя
Отправлено 06 Январь 2016 - 22:47
ндааа уж !
видимо попали под раздачу .
всегда плачу пионером, но проблем не было .
сочувствую
Ответить
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей