#583
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 15:52
Ну всем же прислали, что в выходные не будет работать перевод. Зачем в каждой теме об этом спрашивать?! Мозг включаем и думаем иногда.На карту их у всех не переводит? Как впрочем и на сторонние.
вот теперь я поняла, что у всех
Сообщение отредактировал SexyRedHead: 01 Декабрь 2018 - 15:54
#587
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 22:51
#591
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 15:58
Сообщение отредактировал ePayService: 12 Декабрь 2018 - 15:59
#592
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 20:42
Что с системой? Не работало зачисление со счета на карту до полудня понедельника вместо заявленных техработ на выходных.
Далее, наконец, перевела все деньги с евро счета на карту. Деньги снялись, но на карточный счет так и не поступили.
Поддержка не реагирует.
Куда писать ?
Сообщение отредактировал sukkub: 17 Декабрь 2018 - 20:43
#593
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 20:55
Что с системой? Не работало зачисление со счета на карту до полудня понедельника вместо заявленных техработ на выходных.
Далее, наконец, перевела все деньги с евро счета на карту. Деньги снялись, но на карточный счет так и не поступили.
Поддержка не реагирует.
Куда писать ?
Только что перевела (10мин назад)
#594
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 21:30
Что с системой? Не работало зачисление со счета на карту до полудня понедельника вместо заявленных техработ на выходных.
Далее, наконец, перевела все деньги с евро счета на карту. Деньги снялись, но на карточный счет так и не поступили.
Поддержка не реагирует.
Куда писать ?Только что перевела (10мин назад)
Повезло. У меня до сих пор не зашли на карту
#595
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 21:40
Что с системой? Не работало зачисление со счета на карту до полудня понедельника вместо заявленных техработ на выходных.
Далее, наконец, перевела все деньги с евро счета на карту. Деньги снялись, но на карточный счет так и не поступили.
Поддержка не реагирует.
Куда писать ?
Была та же ситуация пару недель назад.пишите тикет и ждите.Мне все решили на следующий день.Все вернули на карту.
#597
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 15:35
тикет был создан.
Что с системой? Не работало зачисление со счета на карту до полудня понедельника вместо заявленных техработ на выходных.
Далее, наконец, перевела все деньги с евро счета на карту. Деньги снялись, но на карточный счет так и не поступили.
Поддержка не реагирует.
Куда писать ?Была та же ситуация пару недель назад.пишите тикет и ждите.Мне все решили на следующий день.Все вернули на карту.
тикет я создала. Никакой конкретики, мол, деньги вернутся, когда данный перевод будет рассмотрен отделом комплайнса. Причины не объясняются. Какой нахер отдел комплайнса. Это мои деньги и я хочу их как минимум видеть на своем счету. Ливчата нет, телефона нет. Что это за контора вообще, где твои деньги блокируют по неведомой причине и ты не можешь даже выяснить , по какой причине и когда они вернутся.
Мне не нравятся все эти технические проблемы, отсутствие вменяемой поддержки и прочие их заскоки.
Буду рассматривать другие варианты вывода
#598
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 15:39
Только что ответили, что не комментируют работу отдела комплайнса и отправили меня на википедию. Это пи...ц.
"что такое отдел комплайнса и почему мое пополнение находится на его поверке? в какой термин я могу ожидать завершения проверки?
Спасибо
Здравствуйте, ,
Здесь вы можете ознакомиться с терминологией - ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BD%D1%81
Мы не комментируем работу и требования отдела комплайнса
С уважением, Давид Геворкян,
Служба поддержки платёжной системы ePayService"
#599
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 15:49
UPD
"а вы комментируете сроки выполнения?
Когда точно я могу ожидать возврата моих денег?
Здравствуйте, ,
Сроки на усмотрение комплайнса
С уважением, Давид Геворкян,
Служба поддержки платёжной системы ePayService"
Охуенчик, то есть система блокирует твои деньги без объяснений и не дает никакой информации о том, когда ты сможешь их получить обратно.
#600
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 16:27
UPD
"а вы комментируете сроки выполнения?
Когда точно я могу ожидать возврата моих денег?
Здравствуйте, ,
Сроки на усмотрение комплайнса
С уважением, Давид Геворкян,
Служба поддержки платёжной системы ePayService"
Охуенчик, то есть система блокирует твои деньги без объяснений и не дает никакой информации о том, когда ты сможешь их получить обратно.
Не стоит паниковать раньше времени.Думаю все будет нормально,хотя та же ситуация случилась вечером и мне вернули деньги на следующее утро.
Сообщение отредактировал XXAngel: 18 Декабрь 2018 - 16:29
Ответить
Темы с аналогичным тегами ePay
Бизнес LiveShow →
Общие вопросы →
Какой банк выбрать?Автор Nata_chka, 12 апр 2018 paxum, payoneer, firstchoicepay и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей