#384
Отправлено 21 Май 2018 - 18:32
Девули подскажите у меня уже на епее все потверждено , но мой аккаунт также и выглядит как и был до подтверждения... Мне нужно ждать от них письма?
"Все подтверждено" не значит, что ваша верификация завершена. Вероятно, наш специалист по верификации отправил вам тикет с уточнением какой-либо информации. Ну или верификация действительно завершена и вам осталось совсем немного подождать до активации вашего счета .
Проверьте раздел "Служба поддержки" и все станет понятнее. Больше информациии вам сообщит только специалист поддержки .
Сообщение отредактировал ePayService: 21 Май 2018 - 18:33
#386
Отправлено 21 Май 2018 - 18:46
Девули подскажите у меня уже на епее все потверждено , но мой аккаунт также и выглядит как и был до подтверждения... Мне нужно ждать от них письма?
"Все подтверждено" не значит, что ваша верификация завершена. Вероятно, наш специалист по верификации отправил вам тикет с уточнением какой-либо информации. Ну или верификация действительно завершена и вам осталось совсем немного подождать до активации вашего счета .
Проверьте раздел "Служба поддержки" и все станет понятнее. Больше информациии вам сообщит только специалист поддержки .
проверяла я все , и ничего нет у меня ни тикетов ничего, просто все подтверждено !!! И как долго ждать??
#388
Отправлено 22 Май 2018 - 13:27
Please kindly provide us with the following information upon your ePayService account opening application:
1. Description of commercial activity related to the payments you are intended to receive via ePayService;
2. Please specify the sources of incoming funds and provide us with the relevant website links;
3. What kinds of financial transactions are you intended to conduct via ePayService? Will it be a sole transaction or rather multiple ones?
We would advise you to give enough details answering the above questions so to reduce the time of your account activation.
кому то приходил такой тикет?че им отвечать правду чтоли?ума не приложу помогите(
#389
Отправлено 22 Май 2018 - 13:59
Please kindly provide us with the following information upon your ePayService account opening application:
1. Description of commercial activity related to the payments you are intended to receive via ePayService;
2. Please specify the sources of incoming funds and provide us with the relevant website links;
3. What kinds of financial transactions are you intended to conduct via ePayService? Will it be a sole transaction or rather multiple ones?We would advise you to give enough details answering the above questions so to reduce the time of your account activation.
кому то приходил такой тикет?че им отвечать правду чтоли?ума не приложу помогите(
приходило всем вроде. отвечала правду. мол модель, на таком то сайте, денюжка приходить будет несколько раз в мес., переводить буду на карту local bank и карту epay.
#390
Отправлено 22 Май 2018 - 14:01
Пожалуйста, сообщите нам следующую информацию о вашем приложении для открытия учетной записи ePayService:
1. Описание коммерческой деятельности, связанной с платежами, которые вы планируете получать через ePayService;
2. Просьба указать источники входящих средств и предоставить нам соответствующие ссылки на сайты;
3. Какие виды финансовых операций вы планируете проводить через ePayService? Будет ли это единственной транзакцией или, скорее, множественной?Мы бы посоветовали вам дать достаточно подробностей, отвечая на вышеуказанные вопросы, чтобы сократить время активации вашей учетной записи.
кому то приходил такой тикет?че им отвечать правду чтоли?ума не приложу помогите(
Да ,пишите все как есть!
Сообщение отредактировал анна1: 22 Май 2018 - 14:01
#392
Отправлено 23 Май 2018 - 10:09
Вынуждены сообщить вам, что в связи с изменением политики FedEx и DHL в отношении отправление в РФ, мы не можем отправить карту на ваш адрес проживания (на любой жилой адрес). Карта может быть доставлена только на бизнес адрес. Уточните,пожалуйста, есть ли у вас возможность предоставить подобный адрес. Сообщите, пожалуйста, полный с почтовым индексом.
With best regards,
кто-нибудь просвЯтит меня,, в чем проблема
#393
Отправлено 23 Май 2018 - 10:14
Вынуждены сообщить вам, что в связи с изменением политики FedEx и DHL в отношении отправление в РФ, мы не можем отправить карту на ваш адрес проживания (на любой жилой адрес). Карта может быть доставлена только на бизнес адрес. Уточните,пожалуйста, есть ли у вас возможность предоставить подобный адрес. Сообщите, пожалуйста, полный с почтовым индексом.
With best regards,
кто-нибудь просвЯтит меня,, в чем проблема
такая же фигня,
красавчеги че
#397
Отправлено 23 Май 2018 - 10:30
В такое случае лучше отправить обычной почтой. Так как под бизнес адресом скорее подразумевается бизнес центр. Если вы выбираете обычную почту - оплата курьера будет возвращена.
без паники, просто отменяйте платную быструю доставку
Сообщение отредактировал MADAMA: 23 Май 2018 - 10:30
#400
Отправлено 23 Май 2018 - 14:25
Здравствуйте! Девченки, есть кто из Украины? подскажите как выводятся деньги на Приват на долларовую карту. Комиссия какая?
даже если выводить с доларового кошелька на доларовую карту, будет конвертация - $-евро-$ , поскольку в европейские страны, только евро отправляют. я же правильно понимаю?
сделала евровую карту привата, вывела вчера 800 (с еврового кошелька) с комиссией 21.45 (показало сразу на сайте), но на карту пришло 796 - приват тоже урвал кусочек в 0.5 %.
еще 1$ взяло когда переводила с доларового кошелька на евровый.
Ответить
Темы с аналогичным тегами ePay
Бизнес LiveShow →
Общие вопросы →
Какой банк выбрать?Автор Nata_chka, 12 апр 2018 paxum, payoneer, firstchoicepay и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей