#5161
Отправлено 15 November 2022 - 12:46
#5162
Отправлено 15 November 2022 - 13:49
Честно, я в диком шоке???? пошел 18 день тех работ на сайте, ни ответа ни привета, еще и оказывается что есть определенная сумма на которую ты можешь пополнять моб телефон в месяц это 100-150€ , и сколько это будет длится и сколько люди будут сидеть без денег им уже давно понятно до одного места
Вроде анонсировали на этой неделе починить, это не точно, но это наша приоритетная задача.
А телефон пополнить не всем давали, или я поздно проснулась попробовать.
#5163
Отправлено 15 November 2022 - 16:54
Честно, я в диком шоке???? пошел 18 день тех работ на сайте, ни ответа ни привета, еще и оказывается что есть определенная сумма на которую ты можешь пополнять моб телефон в месяц это 100-150€ , и сколько это будет длится и сколько люди будут сидеть без денег им уже давно понятно до одного места
я думала рахит (паксум) зажравшаяся шарашка, как же я ошиблась.
#5164
Отправлено 15 November 2022 - 23:38
Очень бы хотелось на этой неделе, потому что я пишу какой раз в поддержку и приходит стандартный ответ, хоть вопросы разные
Честно, я в диком шоке???? пошел 18 день тех работ на сайте, ни ответа ни привета, еще и оказывается что есть определенная сумма на которую ты можешь пополнять моб телефон в месяц это 100-150€ , и сколько это будет длится и сколько люди будут сидеть без денег им уже давно понятно до одного места
Вроде анонсировали на этой неделе починить, это не точно, но это наша приоритетная задача.
А телефон пополнить не всем давали, или я поздно проснулась попробовать.
#5165
Отправлено 16 November 2022 - 03:32
Я им скинула документы где прописана со всеми выписками , а сама находилась в другом месте , так они не верифицировали аккаунт. Деньги зависли на этом аккаунте
При верификации доков они проверяют ваш айпи адрес. Если он не будет совпадать с регистрацией, то вам не подтвердят доки.
Господи, а это то вы откуда взяли? Я лично верифицировал аккаунт находясь в Европе, а адрес был Украинским. И повторную верификацию проходил тоже не находясь на адресе прописки. Такое может быть только если вы использовали бесплатный ВПН (ну или хреновый платный) и ваш IP был в черном (или сером) списке. Верификация у них часто дело не быстрое, иногда помогают тикеты, написать им с аккаунта. Либо на главной странице у них есть чат, оператор конечно вам не поможет но запрос ваш перенаправит куда нужно, если на тикеты они не отвечают
Сообщение отредактировал m1stydio: 16 Ноябрь 2022 - 03:36
#5166
Отправлено 16 November 2022 - 20:32
Я им скинула документы где прописана со всеми выписками , а сама находилась в другом месте , так они не верифицировали аккаунт. Деньги зависли на этом аккаунте
При верификации доков они проверяют ваш айпи адрес. Если он не будет совпадать с регистрацией, то вам не подтвердят доки.
Господи, а это то вы откуда взяли? Я лично верифицировал аккаунт находясь в Европе, а адрес был Украинским. И повторную верификацию проходил тоже не находясь на адресе прописки. Такое может быть только если вы использовали бесплатный ВПН (ну или хреновый платный) и ваш IP был в черном (или сером) списке. Верификация у них часто дело не быстрое, иногда помогают тикеты, написать им с аккаунта. Либо на главной странице у них есть чат, оператор конечно вам не поможет но запрос ваш перенаправит куда нужно, если на тикеты они не отвечают
Я не откуда-то взяла, а из личного опыта. ВПН я не использую - мне не нужно) Я умею общаться с техподдержкой, которая всегда мне отвечала, не затягивая. Она же мне и объяснила в чем проблема, которую в последствии и решили положительно. И да, как бывший сотрудник техподдержки уточню, что такие вопросы решаются сразу, а не перенаправляют куда-то. Разве что, действительно, у вас слишком подозрительный кейс. Что касается вас, то либо вы что-то не договариваете, либо вам повезло)
В любом случае, мой опыт может облегчить кому-то верификацию доков)
Сообщение отредактировал Desire: 16 Ноябрь 2022 - 20:39
#5167
Отправлено 17 November 2022 - 00:36
Я не откуда-то взяла, а из личного опыта. ВПН я не использую - мне не нужно) Я умею общаться с техподдержкой, которая всегда мне отвечала, не затягивая. Она же мне и объяснила в чем проблема, которую в последствии и решили положительно. И да, как бывший сотрудник техподдержки уточню, что такие вопросы решаются сразу, а не перенаправляют куда-то. Разве что, действительно, у вас слишком подозрительный кейс. Что касается вас, то либо вы что-то не договариваете, либо вам повезло)
В любом случае, мой опыт может облегчить кому-то верификацию доков)
Техподдержка техподдержке рознь. Мой опыт про несколько обращений обоснован не подозрительным кейсом, а тем что если не подать документы в момент регистрации или затянуть подачу на несколько дней, то ответа ждать можно потом неделями (это тоже из личного опыта) и помогает тогда обращение через главную страницу сайта. И как не бывший сотрудник техподдержки скажу что IP адрес с которого вы проходите регистрацию и тот который "совпадает" с местом вашей регистрации не имеет отношения к процессу. Как я писал ранее такое возможно только в случае если IP в сером или черном списке (то есть с него совершались подозрительные действия и его внесли в базу), за частую такие адреса раздают бесплатные ВПН сервисы (отсюда и мое предположение). Что же касается не договариваю, многие проходят регистрацию аккаунта находясь далеко от своего фактического места регистрации жительства и это не запрещено.
Ваш опыт конечно полезен, но выводы сделаны не правильные, что может ввести человека читающего в заблуждение что ему срочно домой ехать надо иначе не зарегают)
#5168
Отправлено 17 November 2022 - 12:39
Действительно, вы сделали неправильные выводы) ехать домой никому не нужно для верификации это точно - такое предположить даже глупо. Я процитировала исключительно ответ техподдержки ипея и ни про какие впн и айпи серые белые не говорилось) Возможно, такое правило при регистрации было в тот период, но оно было. Вывод должен быть один - напрямую спросить их что не так и как это решить. А варианты задержек бывают разные.
Не нужно так завуалировано агрессивно реагировать на ответы других людей) блокировка - это прям детский садик
Сообщение отредактировал Desire: 17 Ноябрь 2022 - 12:44
#5175
Отправлено 21 November 2022 - 11:41
Может, техработы так долго из-за того, что с криптой скоро начнут работать? Опрос на сайте епейсервис даже на днях был, какими криптовплютами предпочтительней пользоваться
https://secure.paxum...iliateId=36101page=register
#5176
Отправлено 22 November 2022 - 17:04
Сегодня весь день смс не приходят (( хотела проверить, не работает ли вывод на карты — и облом
https://secure.paxum...iliateId=36101page=register
#5178
Отправлено 22 November 2022 - 18:57
Мне тоже не приходят смс, зайти не могу
Я тоже не могу зайти, целый день переписывалась с службой поддержки, отправляла им все документы чтобы они мне дали Iban вывести деньги куда то, а сейчас не могу зайти,будем надеяться что это перезагрузка системы у них и они заработают наконец-то с выводами
Ответить
Темы с аналогичным тегами ePay
Бизнес LiveShow →
Общие вопросы →
Какой банк выбрать?Автор Nata_chka, 12 Apr 2018 paxum, payoneer, firstchoicepay и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей