Всем привет. Подскажите, кто менял способ оплаты, через сколько обновили реквизиты? 14 числа оставила заявку и до сих пор тишина(((
Здравствуйте, Knopochca!
Благодарим Вас за обращение.
Если вопрос о смене метода выплат для Вас всё ещё актуален, пожалуйста, обратитесь в онлайн-чат
службы поддержки BongaCams или оправьте нам имя своей учётной записи через личные сообщения на форуме. Наши специалисты обработают Ваш запрос при первой возможности и помогут во всём разобраться.
Спасибо!
пользователи часто жалуются, что у меня в группе/привате звук пропадает. в бесплатном всё ок, но как только включается приватный или групповой чат, то звук исчезает полностью, даже музыки нет. транслирую через OBS. как работать-то?? в тех.поддержке ничего дельного не ответили, типа почисти кэш в браузере и всё. дак не помогает. у меня одной такая проблема?
Здравствуйте, snaris!
Благодарим Вас за обращение.
Для того чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации со звуком в платных чатах, нам необходимо больше информации. Пожалуйста, отправьте нам имя своей учётной записи через личные сообщения на форуме. Мы тщательно проверим данные и обязательно во всём разберёмся!
Спасибо!
Привет,девочки!Что-то не могу понять,забанила вчера одного постояшку,он у меня в бане,но в друзьях остался.Сегодня смотрю,он моё видео смотрел за токены.(заплатил).Я ж его в баню,как он может смотреть видео?
Здравствуйте, Жужа!
Благодарим Вас за обращение.
При блокировке пользователя вступает в силу несколько ограничений: заблокированный пользователь не может просматривать трансляцию модели и отправлять личные сообщения, однако просмотр профильной страницы и загруженного контента ему по-прежнему доступен.
Спасибо!