служба подержки не отвечает та что такое зачем тратить время у меня пишет Неудалось получить доступ к указанному ключу канала или стрима пожалуйста перепроверьте ключ если он правильный проблема может быть с подключением к серверу
Потрясающая ситуация. СП, я аплодирую стоя "компетентности" ваших специалистов. Я взяла отпуск и по определенным причинам мне нужно было на время заблокировать акк. Перед этим СПЕЦИАЛЬНО списалась с СП и сотрудник (не помню имени) меня заверил, что в случае оформленного отпуска и одновременной блокировки (если я восстановлю акк до окончания отпуска) камс не упадет. Я не идиотка, и с памятью у меня все в порядке. Что вы думаете! Отпуск я оформила на неделю, акк восстановила сегодня, меня не было меньше трех дней. Вуаля - почти 1000 как корова слизала. Списываюсь с СП. Сотрудник Светлана говорит, что все верно, поскольку акк был заблокирован (несмотря на отпуск) камс снизился. Я пишу, что мне другую информацию предоставил специалист 3 дня назад. Знаете, что отвечает Светлана? "Не волнуйтесь, работайте больше, зарабатывайте больше токенов и камс обязательно поднимется". На что я посоветовала Светлане лично посидеть неделю-другую в стриме по 10-12 часов и посмотреть, как у нее поднимется камс. Попросила предоставить мне переписку, просто скопировать сообщение того специалиста (я не сохранила переписку), на что получила отказ, мол, "не имею права". То есть, если тот сотрудник был не прав, то, получается, что он ввел меня в заблуждение, иначе я бы не блокировала акк, то есть мой камс упал тупо по вине некомпетентного специалиста. Бонга, алё!!! Это нормально, вы считаете? Прошу проверить информацию, поднять мою переписку с СП от 20 октября или предоставить мне ее. А то милая Светлана меня уверяла, что я "неправильно поняла специалиста".
Здравствуйте, Дубаи и Krissy!
Благодарим вас за обращение.
Насколько мы видим, вы также обратились с данными вопросами через личные сообщения на форуме, где мы и предоставили вам ответ.
Спасибо!
Последние 3 дня каждый раз как заканчивается приват все начинает жестко лагать. Браузер виснет, приходится перезапускать трансляцию
У кого нибудь так же?(
Здравствуйте, Caramelkaaa!
Благодарим за обращение.
Если вы до сих пор испытываете какие-либо трудности с ведением трансляций, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в
службу поддержки BongaCams или отправьте нам имя Вашей учётной записи через личные сообщения на форуме. Мы тщательно проверим необходимые данные и обязательно во всём разберёмся!
Спасибо!
Подскажите пожалуйста где взять гифку с плавающим логотипом dmca ?
Здравствуйте, webca776!
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, обратитесь с данным вопросом в
службу поддержки BongaCams. Наши специалисты с удовольствием помогут Вам с настройкой двигающегося логотипа DMCA.
Спасибо!