Спс, указали российский мой номер.Курьер был в трансе Сама им отзвонилась, привезли наконец-то
Ну вот.
Твоя была ошибка, что номер не сменила.
Отправлено 29 Май 2013 - 12:43
Спс, указали российский мой номер.Курьер был в трансе Сама им отзвонилась, привезли наконец-то
Ну вот.
Твоя была ошибка, что номер не сменила.
Работа с лидером индустрии Streamate Limited. Регистрация открыта для стран СНГ.
Работа моделью видеочата для девушек и мужчин на chaturbate. Полный комплекс услуг для получения макс. профита!
Надежный и стабильный VPN от Hide.me. 100% безопасность и анонимность! Гарантия 30 дней на возврат средств!
Отправлено 29 Май 2013 - 13:20
Ну вот.
Твоя была ошибка, что номер не сменила.
Та все сменила, они так вынесли мой мозг, что прошлая рега была с России, а эта с Украины, плюс паспорт закончился на который регистрировалась. Такой допрос мне устроили на 2 часа,столько доков отослала пфффф.А когда сказала что укр паспорт бессрочный, у них вообще был шок
Отправлено 21 Июль 2013 - 14:24
Вот что я получила сегодня от пионера!
Что за фигня??? Кому то еще пришло такое письмо?
We are contacting you with regard to your recent payments to your Payoneer account, and in the context of our need to comply with our policy and procedures, and ask that you provide us with some information as listed below.
Please note that your account is in order and there is no cause for concern.
We appreciate your business and ask that you provide the information requested within 5 business days, to maintain full account functionality.
Что по второму пункту делать?!
Отправлено 21 Июль 2013 - 14:31
Вот что я получила сегодня от пионера!
Что за фигня??? Кому то еще пришло такое письмо?
We are contacting you with regard to your recent payments to your Payoneer account, and in the context of our need to comply with our policy and procedures, and ask that you provide us with some information as listed below.
Please note that your account is in order and there is no cause for concern.
- Please send us a copy of a valid government-issued ID with a photo, which matches the details on your Payoneer account and has your name and your date of birth displayed clearly.
- Please send us a description of the type of work you have been performing on the MyFreeCams platform. Please include the type of products and/or services you are offering and your web site if you have one. It would be very helpful if you could also include supporting documents or invoices for the relevant sales.
We appreciate your business and ask that you provide the information requested within 5 business days, to maintain full account functionality.
Что по второму пункту делать?!
У меня такое было несколько страниц назад посмотрите, я отсылала копию контракта с мейтом.
Сообщение отредактировал aponik: 21 Июль 2013 - 14:32
Отправлено 21 Июль 2013 - 14:34
апоник, спасибо! У меня там сумма приличная! Я испугалась - сейчас почитаю конечно! Сердце в пятки ушло , не хотелось бы повторить опыт епасспорта
Отправлено 21 Июль 2013 - 14:53
апоник, спасибо! У меня там сумма приличная! Я испугалась - сейчас почитаю конечно! Сердце в пятки ушло , не хотелось бы повторить опыт епасспорта
да не бойся, отошли им скрин контракта с мфк, я ещё скрин с выплатами прилагала, ответили все ок и пожелали удачи в продолжении бизнеса
Отправлено 21 Июль 2013 - 14:53
А паспорт слать свой местный только разворот или и прописка тоже нужна?!
Отправлено 21 Июль 2013 - 14:56
А паспорт слать свой местный только разворот или и прописка тоже нужна?!
я высылала сперва скрин паспорта без прописки, потом фотку меня со скрином и бумажкой в руке где написано Пионер и дата, тебя вроде это не просят у меня 3 пункта было, у тебя 2 почему то . Ничего что на ты?
Сообщение отредактировал aponik: 21 Июль 2013 - 14:56
Отправлено 21 Июль 2013 - 14:59
та нет ничего!!! У меня сейчас как назло нет паспорта, только загран
буду ждать вторника счтобы паспорт забрать! Я так понимаю, что отсчет идет с понедельника, т к написана 5 бизнес дней?!
Отправлено 21 Июль 2013 - 15:03
та нет ничего!!! У меня сейчас как назло нет паспорта, только загран
буду ждать вторника счтобы паспорт забрать! Я так понимаю, что отсчет идет с понедельника, т к написана 5 бизнес дней?!
Дак шли загран, я тоже загран слала
Сообщение отредактировал aponik: 21 Июль 2013 - 15:04
Отправлено 25 Июль 2013 - 20:48
Получила карту вчера!
http://rabotachat.co...697b9e8283649f7 Реферальная ссылка для регистрации на интеркаме. Кому интересно - дерзайте!
Отправлено 26 Июль 2013 - 00:32
Я сегодня получила Шла меньше двух недель))
Отправлено 26 Июль 2013 - 00:32
Вторую еще нужно заказать. Где-то сунула ее))
Отправлено 26 Июль 2013 - 16:11
Дак шли загран, я тоже загран слала
Отправила им копию загранпаспорта + скриншт контракта с МФК еще в нонедельник! Никакой ответной реакции не получила до среды, В среду позвонила в службу поддержки, там мне сказали что перешлют мои документы в Security Department. Прошел еще один день и никто мне ничего и не ответил, Поэтому я позвонила опять в службу поддержки в четверг в 12 ночи, т е в 5 по их времени, Сказала все, что я о них думаю и что мне сказали предоставить документы в течение 5 рабочих дней, но так и не отреагировали!!!
На что оператор ответил что поставил мою проблему на High Priority и что мне должны ответить до завтра, т е до сегодня,
Вот что ответили -
Thank you for your response.Your account is in order and there is no reason to be worried.
Could you please be so kind as to elaborate on the nature of increase on your last payment from MFC for $ (сумма больше $10k)?
We appreciate your business
Sincerely,
Johny
ЭТО п и з д е ц !!!!
Вот что я ответила
Отправлено 26 Июль 2013 - 17:06
В общем, жду ответа...
Может, кому то пригодится мой опыт, т к , как оказалось, это сплошная головная боль!!!
Что то они долго думают, мне сразу на следующий день пожелали удачного биза , я думаю тебе тоже пожелают, но тупят что то. Ты им сканы с выплатами и датами отправляла?
Отправлено 26 Июль 2013 - 19:30
нет, сканы с выплатами не слала, т к они об этом не просили, но посмотрим что напишут
Отправлено 27 Июль 2013 - 09:16
Ну вот чего докопались. Прям налоговая, блин.
Отправлено 01 Август 2013 - 22:25
Очень долго я ждала ответа! Почти неделю!!!!
Мне не нравится такая задержка, буду пользоваться пока паксумом, т к нервы посчекотать Пионер любит, как оказалось
В общем, вот что ответили:
Thank you for your email.
Nothing else is needed for now. You can continue use your Payoneer card and account as usual.
We appreciate your business.
Sincerely,
Johny
Payoneer Customer Support
"Nothing is needed FOR NOW"!!!!!!!!
Т е хер их знает, что им в будущем взбредет в голову, если возникнет аналогичная ситуация!
Отправлено 02 Август 2013 - 20:38
му аккаунт на пионер не открывается , проверте кто онлайн плиз
Отправлено 02 Август 2013 - 20:47
му аккаунт на пионер не открывается , проверте кто онлайн плиз
Все открывается ,нормуль
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей