Я не про вас, а про пейонеер.
Пойду в онлайн поддержку, но вот как им корректно сказать чтоб не совали нос куда не надо
Отправлено 13 Май 2013 - 00:12
Я не про вас, а про пейонеер.
Пойду в онлайн поддержку, но вот как им корректно сказать чтоб не совали нос куда не надо
Отправлено 13 Май 2013 - 00:14
ага, на главной странице, справа, Customer Support. и далее как указал многоуважаемый Wbusiness. правда сейчас саппорт спит видать, поэтому в оффлайне. может до завтрашнего дня подождите, я с ними утром общалась, саппорт был в то время в онлайне
Отправлено 13 Май 2013 - 00:16
Поддержка их в оффлайне, наверно стоит дождаться когда будут на связи и главно мне всего 5 дней дали чтоб им все это выслать, а если не вышлю что будет не сказали
Отправлено 13 Май 2013 - 00:19
Не переживай заранее. Даже если окажется что это правда, то они же не имеют ввиду подробности приватов, а просто твоя роль в этом бизнесе. Мне кажется так)
Сообщение отредактировал AquaVita: 13 Май 2013 - 00:19
Отправлено 13 Май 2013 - 00:20
ага, на главной странице, справа, Customer Support. и далее как указал многоуважаемый Wbusiness. правда сейчас саппорт спит видать, поэтому в оффлайне. может до завтрашнего дня подождите, я с ними утром общалась, саппорт был в то время в онлайне
Спасибо и Wbusiness тоже, подожду до завтра подумаю, как бы им поконкретнее сказать что не хрен им знать как я заработала присланные мне деньги. И как сказать что партнер прошел идентификацию у пионера
Отправлено 13 Май 2013 - 00:25
уверена, что им такие подробности будут ни к чему. еще как вариант, можно проконсультироваться у самого стримейта, что пионеру отвечать на данные вопросы, ведь дело то и их тоже касается, раз уж на то пошло
Отправлено 13 Май 2013 - 00:30
Не переживай заранее. Даже если окажется что это правда, то они же не имеют ввиду подробности приватов, а просто твоя роль в этом бизнесе. Мне кажется так)
Аква спасибо за поддержку я так то и роль в бизнесе не везде хотела бы афишировать если честно и я переживаю что вдруг они как пейпал например за адалт могут вообще на фиг счет закрыть, а у меня там не все снято.
Отправлено 13 Май 2013 - 00:33
уверена, что им такие подробности будут ни к чему. еще как вариант, можно проконсультироваться у самого стримейта, что пионеру отвечать на данные вопросы, ведь дело то и их тоже касается, раз уж на то пошло
Да пока от мейта ответа дождешься уже все сроки пройдут, ну или предложат выбрать другой метод оплаты, странно что только мной они заинтересовались
Отправлено 13 Май 2013 - 00:55
И как сказать что партнер прошел идентификацию у пионера
Задайте им вопрос:
"Работаю в адалт-индустрии, на каком основании у меня запрашивают подробности о streamate?"
Сообщение отредактировал Wbusiness: 13 Май 2013 - 00:58
Работа с лидером индустрии Streamate Limited. Регистрация открыта для стран СНГ.
Работа моделью видеочата для девушек и мужчин на chaturbate. Полный комплекс услуг для получения макс. профита!
Надежный и стабильный VPN от Hide.me. 100% безопасность и анонимность! Гарантия 30 дней на возврат средств!
Отправлено 13 Май 2013 - 00:58
я переживаю что вдруг они как пейпал например за адалт могут вообще на фиг счет закрыть, а у меня там не все снято.
Не закроют. Так как ориентированы они на адалт бизнес. Единственное, что они сделали, список адалт партнёров убрали на странице: http://www.payoneer.com/emailform.aspx
Работа с лидером индустрии Streamate Limited. Регистрация открыта для стран СНГ.
Работа моделью видеочата для девушек и мужчин на chaturbate. Полный комплекс услуг для получения макс. профита!
Надежный и стабильный VPN от Hide.me. 100% безопасность и анонимность! Гарантия 30 дней на возврат средств!
Отправлено 13 Май 2013 - 01:01
Задайте им вопрос:
"Работаю в адалт-индустрии, на каком основании у меня запрашивают подробности о "streamate?"
И вообще, а почему тогда про камконтакт не спросили .
Сообщение отредактировал aponik: 13 Май 2013 - 01:09
Отправлено 13 Май 2013 - 01:06
Не закроют. Так как ориентированы они на адалт бизнес. Единственное, что они сделали, список адалт партнёров убрали на странице: http://www.payoneer.com/emailform.aspx
Спасибо я с ними лучше завтра он лайн поговорю, надеюсь у них там ни чего не поменялось и они не передумали работать с адалт сайтами, тогда не только у меня начнутся проблемы , но я сплюнула . Завтра расскажу о чем мы с ними договоримся, может ещё кому придут письма счастья и будет полезна моя инфа.
Сообщение отредактировал aponik: 13 Май 2013 - 01:07
Отправлено 13 Май 2013 - 08:32
Только мне пришло такое письмо от пионера? Я честно в шоке и не знаю что им ответить
Dear *****,
Your ticket code is ***************. Please use this code in any further communication.
We are contacting you with regard to your recent payments to your Payoneer account, and in the context of our need to comply with our policy and procedures, and ask that you provide us with some information as listed below.
Please note that your account is in order and there is no cause for concern.
- Please send us a copy of a valid government-issued ID with a photo, which matches the details on your Payoneer account and has your name and your date of birth displayed clearly.
- In addition, we ask that you send us a photo of yourself holding your photo ID and a piece of paper with the word 'Payoneer' and today's date handwritten on it.
- Please send us a description of the type of work you have been performing on the Streamates platform. Please include the type of products and/or services you are offering and your web site if you have one. It would be very helpful if you could also include supporting documents or invoices for the relevant sales.
We appreciate your business and ask that you provide the information requested within 5 business days, to maintain full account functionality.
Sincerely,
Helena
Payoneer Customer Support
Я только открыла форум после возвращения с вакаций и первым ЭТО увидела!!! И, сорри, ОХ*ЛА!!!
Вы не спрашивали у Мейта, ЧТО означает такое письмл от Пионера!, как вам поступить? Я бы скопипастила такое письмо и отправила в поддержку Мейта и копию в оунеру на Кипр.
Тогда точно бы ответили это развод хакеров, которые нарабатывают новую базу данных по хлебным сайтам или это в рамках какого-то расследования Если это связано с тем , что Пионер и его партнероов трясут на предмет отмывания денег. Тогда понятно почему у меня ТТТ такого письма нет, т.к.я с Нового года работала всего 6-11 смен в каждом месяце и не каждый раз на Мейте, и суммы на карте были небольшими. А с Пасхи вообще оставила только НЗ= 101 бакс А рассылка видно шла , начиная с опред суммы и кол-ва трансакций и моя карта не вписалась.
А может это связано с тем,
что хакеры украли 45 млн баксов ) с Мастер кард ч/з банкоматы в 27 странах, в т.ч. в Росиии, за несколько часов. Была применена методика похожая на взлом 2009 гно тогда украли только 5 млн). В этот раз усовершенствовали видно и украли в 9 (девять!!!) раз больше..Сразу были установлены две большие базы в Индии и США. Было арестовано сразу только 7 воров в Нью-Йорке. А этих зараз были сотни. Которые по команде провели около 37000 тысяч снятий в сотнях АТМ в 27 стран мира, по изготовленными поддельными картами с нанесенными на магнитку украденными данными, собранными по всеми миру,. Но особенно о Омане и ОАЕ, где на картах были огромные суммы) Это было в новостях во Франци по ТВ. Я увидела 11-го утром, но может и 10-го ночью было сообщение (
Сообщение отредактировал Valeria: 13 Май 2013 - 08:53
Деньги - не все, но зато приятная его часть.
Отправлено 13 Май 2013 - 16:59
Я только открыла форум после возвращения с вакаций и первым ЭТО увидела!!! И, сорри, ОХ*ЛА!!!
Вы не спрашивали у Мейта, ЧТО означает такое письмл от Пионера!, как вам поступить? Я бы скопипастила такое письмо и отправила в поддержку Мейта и копию в оунеру на Кипр.
Валерия честно не знаю с чем связано сама в шоке. Сегодня поговорила с он лайн поддержкой пионера, значит точно не развод хакеров или кого то, они просят доказать что я работаю на мейте, какая им на х.. разница я так и не поняла, но мне это все очень не нравиться. Вот отрывок из чата с суппортом, даже не знаю стоит ли мейт спрашивать об этом и что это может это дать Обрезала чат сверху немного потому как там были всякие проверки типо секретных вопросов, сказали что доки у меня эти просят в связи с... цитирую дальше наш с суппортом диалог и извиняюсь за мой английский, вроде все сказала как посоветовал Wbusiness им похоже по фиг, им надо чтоб я доказала свою связь с мейтом
Elana: we don't know our customers personally so just for security reasons we request some additional dokuments
я: are what happened i have payoneer since 2 years and no body never ask me any info and now you ask
я: and even info of kind of work i do
Elana: we need to verify the resources
я: i think if i work with official partner of payoneer why i must provide about my work
я: ok what need exactly i send and were and why payoneer ask it all at me are not at partner of payoneer with who i work?
Elana: but you get money
я: i understand that you need verify resources but why not ask your official partner direct
я: yes i get and it my money for who i hard work
я: with official partner of payoneer
я: i dont see ant problem here
Elana: please provide requested documents
я: payoneer have partner who identification them for work with payoneer right? and i get money from that official partner
я: documents i ready provide no problem
я: were i need send them
Elana: reply to that email
я: and date need put of today or yesterday cose i have it email yesterday
Elana: not importand
я: and how i will know if all ok finally with my documents
я: "Please send us a description of the type of work you have been performing on the Streamates platform. Please include the type of products and/or services you are offering and your web site if you have one. It would be very helpful if you could also include supporting documents or invoices for the relevant sales."
я: what kind document exactly?
я: my salary document?
я: or i can send only my id and it enough ?
Elana: no
Elana: your account
я: what my account?
я: i not understand
Elana: do you have an account?
я: enplane me please because i never do it before
я: yes i work with streamate and streamate your official partner
Elana: so provide a screenshot of your account with them
я: and why payoner just no ask streamate if i work there or no
Elana: you are our customer
я: yes
я: but why payoneer want i provide that i still not understand? how it help of security?
я: i think it streamate need ask if all ok or not with security and im sure all ok
Elana: in order to continue funds, please provide requeste documents
я: ok thx
Elana: Is there anything else I can help you with?
я: for now not thx you
Elana: Thank you for visiting. Please contact us at any time. Goodbye!
Отправлено 13 Май 2013 - 17:58
Elana: so provide a screenshot of your account with them
Какой кошмар Я не помню как там все устроено на стриме, но наверное примерно также, как везде..
Может сделать скрин страницы из своего аккаунта, где твое имя, но там затереть никнейм? (если он там есть)
Я бы на стрим написала. Это вообще какой-то беспредел..
Отправлено 13 Май 2013 - 18:07
Какой кошмар Я не помню как там все устроено на стриме, но наверное примерно также, как везде..
Может сделать скрин страницы из своего аккаунта, где твое имя, но там затереть никнейм? (если он там есть)
Я бы на стрим написала. Это вообще какой-то беспредел..
Дак я боюсь на стрим писать, если честно, да и стриму пофиг, вдруг они мне закроют на фиг пионер и предложат выводить в местные банки или ещё куда, от стрима всего ожидать тоже можно, к обнальщикам кинут например, как тут бывало уже у девочек, тогда вообще придется уходить со стрима, стриму модели у кого проблемы не нужны.
Вот тоже думаю какой им скрин послать, ведь на профиле стрима у меня фотка ни фига не для банка.
Отправлено 13 Май 2013 - 18:11
Так скрин профайла им наверное и не нужен ( надеюсь ), наверное что-то, где есть имя, на которое карта оформлена
Отправлено 13 Май 2013 - 18:11
там же есть такое?)
Отправлено 13 Май 2013 - 18:18
там же есть такое?)
Вот фиг его знает что им надо, попробую сперва со скрином с payment method там есть имя, надо доказать что я их customer в смысле мейта. Вообще конечно пионер мягко говоря ох ел.
Отправлено 13 Май 2013 - 18:22
Вот фиг его знает что им надо, попробую сперва со скрином с payment method там есть имя, надо доказать что я их customer в смысле мейта. Вообще конечно пионер мягко говоря ох ел.
может так и обойдется. И имя/принадлежность есть и написано что пионер. Ситуация конечно возмутительная
Сообщение отредактировал AquaVita: 13 Май 2013 - 18:22
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей