Выплаты через Paxum на всех основных вебкам сайтах.
#321
Отправлено 04 Январь 2012 - 22:43
#322
Отправлено 06 Январь 2012 - 17:35
А стало так: Amount: Number of tries left: 0
А деньги уже перевала с Paxum на Payoneer,и комиссию они взяли.Помогите плиз не могу понять что надо было вписывать в подтверждение,и попытки закончились((((Может кто сталкивался с этой проблемой???Буду благодарна за ответ!
#324
Отправлено 07 Январь 2012 - 10:44
Значение поле суммы не совпадают. Пожалуйста, введите правильное значение для этого поля. Имейте в виду, что некоторые карты эмитентов (банков) не отображают правильную сумму для отложенных разрешений. В таких случаях вам придется подождать несколько дней, пока сделка будет урегулирован и apears на карте заявление как регулярные сделки (не заявлен). Как только сделка будет урегулирован, то только тогда вы можете приступить к проверке карт в нашей системе.
Может ко сталкивался?
#326
Отправлено 11 Февраль 2012 - 18:56
Неужели опять?"Funds were not transferred. Please try again later"
#330
Отправлено 08 Март 2012 - 12:28
Пару лет назад с епассом была подобная ситуация, так деньги просто через несколько часов вернулись на карту и все.
#331
Отправлено 08 Март 2012 - 14:08
Сообщение отредактировал milla007: 08 Март 2012 - 14:10
#332
Отправлено 08 Март 2012 - 15:50
В расследовании принимает участие 3 сторон: Банк который снял деньги, но не выдал, Паксум и мастер кард. Это занимает от 2 недель до 3 месяцев.
Расследование стоит начинать , мои деньги были возвращены через 1.5 месяца.
Ошибки транзакций случаются довольно часто , но все это решается.
Единственное , что не радует, что не понятно по каким причинам Паксум запрашивает 40$ за проведение расследования. Но ведь вы вернете 300, думаю стоит заплатить. Навряд ли банк занимается мошенничеством ,просто ошибка транзакции
#333
Отправлено 08 Март 2012 - 16:11
У меня была такая ситуация с пионером . Деньги банкомат снял но не выдал . Мне прислали специальную форму для расследования , которую я в подробностях заполнила.
В расследовании принимает участие 3 сторон: Банк который снял деньги, но не выдал, Паксум и мастер кард. Это занимает от 2 недель до 3 месяцев.
Расследование стоит начинать , мои деньги были возвращены через 1.5 месяца.
Ошибки транзакций случаются довольно часто , но все это решается.
Единственное , что не радует, что не понятно по каким причинам Паксум запрашивает 40$ за проведение расследования. Но ведь вы вернете 300, думаю стоит заплатить. Навряд ли банк занимается мошенничеством ,просто ошибка транзакции
все именно так, только не паксум учавствует в расследовании, а в данном случае чойс банк. по всей видимости паксум за перенаправление жалобы берет деньги (что на самам деле с их стороны жлобсво)
не забудте переписать номер АТМ, адрес и время когда это было, при заполнении формы это понадобится.
#334
Отправлено 08 Март 2012 - 16:22
все именно так, только не паксум учавствует в расследовании, а в данном случае чойс банк. по всей видимости паксум за перенаправление жалобы берет деньги (что на самам деле с их стороны жлобсво)
не забудте переписать номер АТМ, адрес и время когда это было, при заполнении формы это понадобится.
ЖЛОБСТВО ЕЩЕ КАКОЕ
Пионер , оказал, мгновенную помощь на запрос об ошибке транзакции и совершенно безвозмездно , еще и тысячу раз извинились
Сообщение отредактировал innysya1984: 08 Март 2012 - 16:25
#336
Отправлено 08 Март 2012 - 17:34
Пейонеер намного ответственнее и за свои ошибки извиняются и возмещают средства клиентам, а паксум - это (.....)
Работа с лидером индустрии Streamate Limited. Регистрация открыта для стран СНГ.
Работа моделью видеочата для девушек и мужчин на chaturbate. Полный комплекс услуг для получения макс. профита!
Надежный и стабильный VPN от Hide.me. 100% безопасность и анонимность! Гарантия 30 дней на возврат средств!
#337
Отправлено 08 Март 2012 - 18:13
Именно это жлобство меня и расстроило. Написала письмо напрямую в чойс со всеми деталями, жду ответа пока.все именно так, только не паксум учавствует в расследовании, а в данном случае чойс банк. по всей видимости паксум за перенаправление жалобы берет деньги (что на самам деле с их стороны жлобсво)
не забудте переписать номер АТМ, адрес и время когда это было, при заполнении формы это понадобится.
#338
Отправлено 09 Март 2012 - 03:40
Правильно и сделали. Паксум без основания хочет поиметь эти 40 баксов (типа чарджбэк). Всего лишь требуется подтверждение Чойса, что карта ваша и действительно было такое списание, и банки сами это решают. В Пионеере они просят Чойс сделать это без вымышленной комиссии в 40 баксов.Именно это жлобство меня и расстроило. Написала письмо напрямую в чойс со всеми деталями, жду ответа пока.
Ваш случай: http://www.master-x..../topics/159375/
#339
Отправлено 09 Март 2012 - 10:43
Почитайте о паксуме кому интересно: http://www.master-x..../topics/158806/
Пейонеер намного ответственнее и за свои ошибки извиняются и возмещают средства клиентам, а паксум - это (.....)
Прокомментирую вкратце, чтобы людям не надо было тратить 2 часа на прочитывание и отфильтровывание истерических выкриков нескольких попавших "умников".
Несколько человек решили покушать бесплатного сыра в мышеловке, поменяв у какого-то кидалы деньги, типа WebMoney на Paxum БЕЗ каких-либо процентов за эту услугу. Попали несколько абсолютно левых "менял" без банковской лицензии на данный вид услуг и которых вообще не волновало, какие "клиенты" к ним обращаются. Так же попало пара человек, которые воспользовались услугами этих самых левых обменников. В итоге, при претензии MasterCard и VISA, Paxum, естественно, вернул все деньги по цепочке в обратном порядке.
Бесплатный сыр ТОЛЬКО в мышеловке. Пользуйтесь провереными и лицензированными сервисами !
Все деньги просто вернули первоначальному источнику, так что все несколько "пострадавших", каковыми они себя считают, могут спокойно обратиться напрямую к "кидале" и потребоват, чтобы он повторно выслал им деньги, но уже чистые, а не краденые с кредитных карт.
Подобная ситуация НИКАК не может коснуться моделей или студий и их выплат от вебкам сайтов, посему обсуждение данной ситуации не имеет абсолютно никакого смысла на этом форуме !
#340
Отправлено 09 Март 2012 - 10:50
Именно это жлобство меня и расстроило. Написала письмо напрямую в чойс со всеми деталями, жду ответа пока.
Никакого жлобства здесь нет.
$40 берутся по причине того, что за данную услугу многие банки запрашивают деньги и эти $40 могут уйти в CHASE.
Например, здесь, в Канаде, если в банк-отправитель делается запрос на поиск денег и в том, что деньги потерялись нет вины этого банка, с Вас возьмут деньги за услугу. Если косяк банка (например, ошибка при заполнении информации на отправку), то банк, естественно, ничего не возьмёт за поиск.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей