zolzol сказал(а) 05 Фев 2017 - 22:21:
Arts сказал(а) 05 Фев 2017 - 19:32:
Письмо пришло, но не о сбросе пароля, а о замены пин-кода Карты из-за системного сбоя. Я поменяла пин-код и все. Тут явно страшного ничего нет.
"Dear customer,
Due to a technical issue, we kindly ask you to reset the PIN code for your First Choice Pay Card.
In the next few minutes, you will receive an email with a link to reset your PIN code.
We are sorry for the inconvenience and appreciate your cooperation."
что нужно сделать что бы такое письмо пришло? четвертые сутки пошли а пин не меняется и не проходит в банкомате
Я для этого ничего не делала, с их слов это системный сбой, поэтому пришло письмо. И каснулось это ,я так понимаю ,только тех, кто новую карту активировал (у подруги карта чойс уже около полу года и у неё не было сброса пин-кода).
Попробуйте через аккаунт поменять, если не проходит, только техподдержка в помощь, сегодня даже онлайн можно пообщаться.