Где лучше в рублях снимать?
Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)
#8204
Отправлено 12 Июль 2017 - 05:21
Где лучше в рублях снимать?
ВТБ, он же Банк Москвы. До 100 000 за снятие.
а что там с комиссией за карты других банков?..
А разве российским банкам уже разрешили брать комиссии за карты других банков? Насколько мне известно, это запрещено. И сколько раз я звонила в банки, уточняя эту инфу, мне всегда отвечали: Никаких комиссий мы не берем и брать не можем по закону, все комиссии - вашего банка исключительно. В договоре, кстати, обычно так и прописано: снятие денег в банкомате стороннего банка - комиссия такая-то.
#8205
Отправлено 12 Июль 2017 - 10:53
Где лучше в рублях снимать?
ВТБ, он же Банк Москвы. До 100 000 за снятие.
а что там с комиссией за карты других банков?..
А разве российским банкам уже разрешили брать комиссии за карты других банков? Насколько мне известно, это запрещено. И сколько раз я звонила в банки, уточняя эту инфу, мне всегда отвечали: Никаких комиссий мы не берем и брать не можем по закону, все комиссии - вашего банка исключительно. В договоре, кстати, обычно так и прописано: снятие денег в банкомате стороннего банка - комиссия такая-то.
эм...
мне кажется мы друг друга не поняли
Сообщение отредактировал shaunti: 12 Июль 2017 - 11:18
#8207
Отправлено 13 Июль 2017 - 07:44
Возможно. Вы спрашивали, какую комиссию возьмет ВТБ, если снимать в их банкомате наличку с карты стороннего банка?
ну... в общем да. в аккаунте ферстчейс такой инфы просто нет, но определенная комиссия есть, куда карту не ткни.
и я не про разный курс (если снимать в рублях)
и не про то, что в аккаунте называется комиссией за снятие, и составляет (лень смотреть щас) 1 или 3 доллара?
кроме этого есть еще комиссия самого банкомата и по моим наблюдениям она разная везде
#8208
Отправлено 13 Июль 2017 - 22:43
В таком случае, все верно. Законом запрещено банкам брать комиссии за снятие наличных в их банкомате, независимо от того, чью карту сунули в банкомат. От себя могу добавить, что никакой комиссии действительно нет и не было, во всяком случае, последние лет 5-6. Для снятия в рублях комиссии фестчойса $3.15+ до 3%.
Какую-то комиссию банк может взять только в том случае, если вы наличку снимаете в кассе, а не в банкомате. Это разрешено, там обычно 2-5% берут. Плюсом к комиссии фестчойса, разумеется.
Сообщение отредактировал LittleOne: 13 Июль 2017 - 22:48
#8209
Отправлено 14 Июль 2017 - 10:36
Возможно. Вы спрашивали, какую комиссию возьмет ВТБ, если снимать в их банкомате наличку с карты стороннего банка?
ну... в общем да. в аккаунте ферстчейс такой инфы просто нет, но определенная комиссия есть, куда карту не ткни.
и я не про разный курс (если снимать в рублях)
и не про то, что в аккаунте называется комиссией за снятие, и составляет (лень смотреть щас) 1 или 3 доллара?
кроме этого есть еще комиссия самого банкомата и по моим наблюдениям она разная везде
3 доллара комиссия ферст чойса, плюс до трех процентов комиссия мастеркард за то, что снятие не в стране выпуска карты/в другой валюте. снимаю 1000 долларов например, списывают 1021 постоянно. в рублях без понятия, там еще небось конвертация банка и комиссия за это дополнительная
#8210
Отправлено 14 Июль 2017 - 18:09
Всем пришло сообщение от чойса дополнительно предоставить фото с удостоверение личности и фото с картой ?
"Если Ваш аккаунт уже был выдан, мы требуем дополнительные документы для того, чтобы сохранить полную функциональность Вашего аккаунта.
Сообщение отредактировал bestmodels22: 14 Июль 2017 - 18:13
https://liveshow.ru/...doma-vyplaty-ka
работа веб моделью на студии в Красноярске или у себя дома! Выплаты каждый день!
#8211
Отправлено 14 Июль 2017 - 23:17
Конвертация производится по курсу мастеркард. Это официальный ответ пионера, вряд ли у фестчойса что-то изменилось. Официальный ответ нескольких русских банков был, что конвертация производится по курсу банка, выпустившего карту. А т.к. пионер банком не является, они используют внутренний курс системы мастеркард.
Bestmodels22 мне не присылали такого письма. Поинтересовалась у пары знакомых - тоже нет.
#8212
Отправлено 15 Июль 2017 - 08:20
Всем пришло сообщение от чойса дополнительно предоставить фото с удостоверение личности и фото с картой ?
"Если Ваш аккаунт уже был выдан, мы требуем дополнительные документы для того, чтобы сохранить полную функциональность Вашего аккаунта.
Мы просим Вас предоставить нам обновленную копию своего удостоверения личности с фотографией карты, такие как удостоверение личности, паспорт или водительские права.Документы должны быть четкое и качественное изображение оригинала документа. Пожалуйста, предоставьте ваши документы в полном цвете, убедившись, что весь код виден.Просьба предоставить запрашиваемую информацию в течение 5 рабочих дней, чтобы позволить нам сохранить Ваш аккаунт и продолжить обработку плавно платежей.Спасибо,КираДепартамент Согласованию С Заказчиком"Кто нибудь это уже делал ? Я правильно понимаю , что им нужно паспорт рядом с картой сфотать и отослать ? Отсылать я так понимаю просто в ответном письме...потому что в аккаунте ничего нет подобного..
вы бы в онлайн поддержку написали, на мошенничество очень сильно смахивает
#8213
Отправлено 15 Июль 2017 - 09:37
Всем пришло сообщение от чойса дополнительно предоставить фото с удостоверение личности и фото с картой ?
"Если Ваш аккаунт уже был выдан, мы требуем дополнительные документы для того, чтобы сохранить полную функциональность Вашего аккаунта.
Мы просим Вас предоставить нам обновленную копию своего удостоверения личности с фотографией карты, такие как удостоверение личности, паспорт или водительские права.Документы должны быть четкое и качественное изображение оригинала документа. Пожалуйста, предоставьте ваши документы в полном цвете, убедившись, что весь код виден.Просьба предоставить запрашиваемую информацию в течение 5 рабочих дней, чтобы позволить нам сохранить Ваш аккаунт и продолжить обработку плавно платежей.Спасибо,КираДепартамент Согласованию С Заказчиком"Кто нибудь это уже делал ? Я правильно понимаю , что им нужно паспорт рядом с картой сфотать и отослать ? Отсылать я так понимаю просто в ответном письме...потому что в аккаунте ничего нет подобного..
вы бы в онлайн поддержку написали, на мошенничество очень сильно смахивает
В письме указано в начале мое ФИО , а далее в конце указан мой номер шестизначный в сети пионера , я просто их обрезал , ни кто значит такое письмо не получал? Это же их почта ? Firstchoice Pay Customer Care <[email protected]>
Сообщение отредактировал bestmodels22: 15 Июль 2017 - 09:41
https://liveshow.ru/...doma-vyplaty-ka
работа веб моделью на студии в Красноярске или у себя дома! Выплаты каждый день!
#8215
Отправлено 15 Июль 2017 - 17:33
мне пришло! в начале указаны мои имя и фамилия, а в конце Reference Number не совпадает, у меня другой
Сообщение отредактировал monkeybusiness: 15 Июль 2017 - 17:36
#8217
Отправлено 15 Июль 2017 - 18:37
А такое письмо кому нить приходило на почту ?)
At Firstchoice Pay, we want to make sure that you always get paid as quickly as possible.
Since we don’t have one of your valid government issued photo ID documents on record, you may experience some delays in receiving your payments.
You can avoid these unwanted delays by uploading a copy of your National ID, Driver’s License or Passport.
Simply scan your document and click below to use our secure document uploader.
#8218
Отправлено 16 Июль 2017 - 09:24
Всем пришло сообщение от чойса дополнительно предоставить фото с удостоверение личности и фото с картой ?
"Если Ваш аккаунт уже был выдан, мы требуем дополнительные документы для того, чтобы сохранить полную функциональность Вашего аккаунта.
Мы просим Вас предоставить нам обновленную копию своего удостоверения личности с фотографией карты, такие как удостоверение личности, паспорт или водительские права.Документы должны быть четкое и качественное изображение оригинала документа. Пожалуйста, предоставьте ваши документы в полном цвете, убедившись, что весь код виден.Просьба предоставить запрашиваемую информацию в течение 5 рабочих дней, чтобы позволить нам сохранить Ваш аккаунт и продолжить обработку плавно платежей.Спасибо,КираДепартамент Согласованию С Заказчиком"Кто нибудь это уже делал ? Я правильно понимаю , что им нужно паспорт рядом с картой сфотать и отослать ? Отсылать я так понимаю просто в ответном письме...потому что в аккаунте ничего нет подобного..
вы бы в онлайн поддержку написали, на мошенничество очень сильно смахивает
В письме указано в начале мое ФИО , а далее в конце указан мой номер шестизначный в сети пионера , я просто их обрезал , ни кто значит такое письмо не получал? Это же их почта ? Firstchoice Pay Customer Care <[email protected]>
С каких пор личная инфа в платежных системах просто в обратном письме отправляется? 100% развод. Возможно где-то виря схватили который ваши данные слизал, а фото с документом мошенникам нужно либо для внесения изменений или для вывода денег... как-то так
#8219
Отправлено 16 Июль 2017 - 09:27
А такое письмо кому нить приходило на почту ?)
At Firstchoice Pay, we want to make sure that you always get paid as quickly as possible.
Since we don’t have one of your valid government issued photo ID documents on record, you may experience some delays in receiving your payments.
You can avoid these unwanted delays by uploading a copy of your National ID, Driver’s License or Passport.
Simply scan your document and click below to use our secure document uploader.
если нужны будут ваши доки то при заходе в свой акк чоис попросит вас их загрузить...
#8220
Отправлено 16 Июль 2017 - 11:32
просто правда странно что нужен и паспорт, и фото карты - им когда что-то с картой нужно сделать, они просто ее номер спрашивают, причем тут фото. а вот мошенники на фото и ваши данные и срок действия карты прочитать могут. да и системные сообщения наверняка в профиле должны быть видны, а не только в электронном письме
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 31
0 пользователей, 31 гостей, 0 скрытых пользователей