У всех оповещения о том что платеж зачислен пропали с мейла ?
У меня то же пропали.
Отправлено 26 Февраль 2017 - 23:53
Всем привет!
Я все напутала) мне пришла карта, что пере заказывала 1 декабря, а пришла она 13-14 февраля) светло голубая.
Но я то думала, что она уже не придет и 1 февраля заказала другую и вот 23 февраля пришла еще одна карта от нового банка чуть темнее (более синяя) и с чуть иной надписью.
Вот я и думаю, какая лучше то карта и какую оставлять то?
Первую то я активировала и успешно ею пользуюсь, но ведь я же могу связаться с поддержкой и изменить карту, то есть эту заблокировать, а ту что пришла последней активировать....вопрос состоит в том, кто что скажет и какую лучше оставить то?
Светло голубая карта, то на ней написано большими буквами CHOICE BANK, а на второй светло синей написано FirstChoicePay.
Я когда перезаказывала карту в срочном порядке с платной доставкой мне пришла темно-синяя карта "FirstChoicePay", посмотрела по тарифам, они у меня остались прежними как на старой карте "payoneer"
Новая светло-голубая карта имеет немного другие тарифы, возможно это только для новых пользователей, честно сказать, не знаю
Отправлено 27 Февраль 2017 - 08:56
А как вы первую заказали?помогите плиз. моя новая карта не пришла ,пытаюсь написать в техподдержку .не могу найти ссылку (не получили свою карту еще? ) подскажите как заказать новую карту или где найти онлайн чат с техподдержкой. заранее спасибо
Отправлено 27 Февраль 2017 - 09:02
Всем привет!
Я все напутала) мне пришла карта, что пере заказывала 1 декабря, а пришла она 13-14 февраля) светло голубая.
Но я то думала, что она уже не придет и 1 февраля заказала другую и вот 23 февраля пришла еще одна карта от нового банка чуть темнее (более синяя) и с чуть иной надписью.
Вот я и думаю, какая лучше то карта и какую оставлять то?
Первую то я активировала и успешно ею пользуюсь, но ведь я же могу связаться с поддержкой и изменить карту, то есть эту заблокировать, а ту что пришла последней активировать....вопрос состоит в том, кто что скажет и какую лучше оставить то?
Светло голубая карта, то на ней написано большими буквами CHOICE BANK, а на второй светло синей написано FirstChoicePay.
По использованию карт они одинаковы. Если вы уже Чойс активировали .. пользуйтесь ей. А Ферст вы всегда можете активировать .... на всякий пожар )у меня так вообще 2 карты неактивированные лежат)
Отправлено 27 Февраль 2017 - 09:03
помогите плиз. моя новая карта не пришла ,пытаюсь написать в техподдержку .не могу найти ссылку (не получили свою карту еще? ) подскажите как заказать новую карту или где найти онлайн чат с техподдержкой. заранее спасибо
Закажите платной доставкой .
Отправлено 27 Февраль 2017 - 09:08
Я не могу с ними связаться( чат постоянно не работает на письмо ерунду отвечают. А на конкретный вопрос как заказать молчат.Закажите платной доставкой .
помогите плиз. моя новая карта не пришла ,пытаюсь написать в техподдержку .не могу найти ссылку (не получили свою карту еще? ) подскажите как заказать новую карту или где найти онлайн чат с техподдержкой. заранее спасибо
Отправлено 27 Февраль 2017 - 09:46
Я не могу с ними связаться( чат постоянно не работает на письмо ерунду отвечают. А на конкретный вопрос как заказать молчат.
Закажите платной доставкой .помогите плиз. моя новая карта не пришла ,пытаюсь написать в техподдержку .не могу найти ссылку (не получили свою карту еще? ) подскажите как заказать новую карту или где найти онлайн чат с техподдержкой. заранее спасибо
На карте пионера денег нет.(не работала после родов) и оплатить с карты не получится.или можно наличку курьеру?а какая цена в гривнах не подскажите?(если наличка возможна)
СПАСИБО
я и платной доставкой не вижу где заказать ( где можно найти чат с техподдержкой ? совсем запуталась
Отправлено 27 Февраль 2017 - 11:15
мне уже лишняя карта пришла, хехе. на пластике, конечно, чойс все пятилетние планы перевыполнил.
Новая светло-голубая карта имеет немного другие тарифы, возможно это только для новых пользователей, честно сказать, не знаю
так и есть, там другой тариф, годовой тариф разбит на помесячный, отчасти это удобней (на случай, если снова надо будет новую карту заказать, хехе).
Отправлено 27 Февраль 2017 - 16:53
Я не могу с ними связаться( чат постоянно не работает на письмо ерунду отвечают. А на конкретный вопрос как заказать молчат.
Закажите платной доставкой .помогите плиз. моя новая карта не пришла ,пытаюсь написать в техподдержку .не могу найти ссылку (не получили свою карту еще? ) подскажите как заказать новую карту или где найти онлайн чат с техподдержкой. заранее спасибо
На карте пионера денег нет.(не работала после родов) и оплатить с карты не получится.или можно наличку курьеру?а какая цена в гривнах не подскажите?(если наличка возможна)
СПАСИБО
я и платной доставкой не вижу где заказать ( где можно найти чат с техподдержкой ? совсем запуталась
Как заходите на свой аккаунт,справа в углу,рядом с настройками,есть графа Помощь-центр поддержки-свяжитесь с нами.И там есть саппорт чат,телефоны
Отправлено 27 Февраль 2017 - 16:53
Я не могу с ними связаться( чат постоянно не работает на письмо ерунду отвечают. А на конкретный вопрос как заказать молчат.
Закажите платной доставкой .помогите плиз. моя новая карта не пришла ,пытаюсь написать в техподдержку .не могу найти ссылку (не получили свою карту еще? ) подскажите как заказать новую карту или где найти онлайн чат с техподдержкой. заранее спасибо
На карте пионера денег нет.(не работала после родов) и оплатить с карты не получится.или можно наличку курьеру?а какая цена в гривнах не подскажите?(если наличка возможна)
СПАСИБО
я и платной доставкой не вижу где заказать ( где можно найти чат с техподдержкой ? совсем запуталась
вот ссылка https://firstchoicep.../app/Contact_us
Отправлено 27 Февраль 2017 - 23:53
К сожалению онлайн поддержка ничем не смогла помочь. Ответили только что рассмотрение заявок на новые карты может занять несколько рабочих дней. Вторая неделя уже идет Попросила еще исправить опечатку в написании города, ответили - "хорошо, сейчас займусь". Диалог состоялся утром... Но так почему то ничего не исправили Остается ждать
Отправлено 28 Февраль 2017 - 02:01
я не снимала еще (тоже РФ). А вы в каком банкомате пытаетесь снять? Возможно просто нет купюр долларовых в банкомате. У нас допустим есть банкомат, он доллары обменивает,но выдавать не будет-вот такая вот "котовасия"(.Все могут в долларах снимать с Чойса ( РФ)? У меня не получается,предлагает только в рублях... ????
Отправлено 28 Февраль 2017 - 05:14
Наконец то связалась с ними.
Сказали именно мне не нужно менять.(хотя у меня карта пионер.в том году пришла).
А кому ещё так говорили?или одна без замены?)))
Ps общалась в чате
я тоже без замены, все работает сообщений о заказе новой кары не было, а моя получена прошлым летом
Отправлено 28 Февраль 2017 - 10:07
Вот и уведомления заработали , странно , у пионера таких косяков не было)
https://liveshow.ru/...doma-vyplaty-ka
работа веб моделью на студии в Красноярске или у себя дома! Выплаты каждый день!
Отправлено 28 Февраль 2017 - 10:54
У вас голубая с чипом?я тоже без замены, все работает сообщений о заказе новой кары не было, а моя получена прошлым летом
Наконец то связалась с ними.
Сказали именно мне не нужно менять.(хотя у меня карта пионер.в том году пришла).
А кому ещё так говорили?или одна без замены?)))
Ps общалась в чате
Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:06
Пыталась снять в банкоматах: ВТБ 24 и Райфайзен.Нахожусь в Питере.я не снимала еще (тоже РФ). А вы в каком банкомате пытаетесь снять? Возможно просто нет купюр долларовых в банкомате. У нас допустим есть банкомат, он доллары обменивает,но выдавать не будет-вот такая вот "котовасия"(.Все могут в долларах снимать с Чойса ( РФ)? У меня не получается,предлагает только в рублях... ????
Ответить
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей