Мне тоже такое сегодня пришло. Офигели они-вот что это значит! Сейчас опять придется заказывать новую карту и ждать минимум месяц,либо платить за доставку хамоватой службе.Тут такое письмо пришло.
"Здравствуйте, ***!
Вашу предоплаченную карту MasterCard® необходимо заменить – пожалуйста, закажите новую карту до 15 декабря 2016 года.
Зачем нужна новая карта?
Мы выбрали нашего партнера Choice Bank для дальнейшего управления Вашими карточными транзакциями. Choice Bank предлагает надежные платежные решения, которые помогут Вам в развитие бизнеса.
Как заказать новую карту?
Войдите в аккаунт Payoneer и бесплатно закажите новую предоплаченную карту MasterCard®. Не заказав новую карту до 15 декабря, Вы можете столкнуться с проблемами при выполнении платежных операций в будущем."
При входе на сайт
"Мы выбрали нашего проверенного партнера Choice Bank для управления карточными транзакциями Вашего бизнеса отныне и впредь. Choice Bank предлагает надежные платежные решения, которое поспособствуют дальнейшему росту Вашего бизнеса. [/size]Чтобы и далее пользоваться платежами, Вам необходимо заказать новую предоплаченную карту MasterCard®.[/size]Не заказав новую карту, Вы можете столкнуться с проблемами при выполнении будущих платежей. Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете ознакомиться с FAQ."[/size]
Что это значит?
Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)
#5441
Отправлено 29 November 2016 - 22:41
#5442
Отправлено 29 November 2016 - 23:56
Мне тоже такое сегодня пришло. Офигели они-вот что это значит! Сейчас опять придется заказывать новую карту и ждать минимум месяц,либо платить за доставку хамоватой службе.Тут такое письмо пришло.
"Здравствуйте, ***!
Вашу предоплаченную карту MasterCard® необходимо заменить – пожалуйста, закажите новую карту до 15 декабря 2016 года.
Зачем нужна новая карта?
Мы выбрали нашего партнера Choice Bank для дальнейшего управления Вашими карточными транзакциями. Choice Bank предлагает надежные платежные решения, которые помогут Вам в развитие бизнеса.
Как заказать новую карту?
Войдите в аккаунт Payoneer и бесплатно закажите новую предоплаченную карту MasterCard®. Не заказав новую карту до 15 декабря, Вы можете столкнуться с проблемами при выполнении платежных операций в будущем."
При входе на сайт
"Мы выбрали нашего проверенного партнера Choice Bank для управления карточными транзакциями Вашего бизнеса отныне и впредь. Choice Bank предлагает надежные платежные решения, которое поспособствуют дальнейшему росту Вашего бизнеса. [/size]Чтобы и далее пользоваться платежами, Вам необходимо заказать новую предоплаченную карту MasterCard®.[/size]Не заказав новую карту, Вы можете столкнуться с проблемами при выполнении будущих платежей. Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете ознакомиться с FAQ."[/size]
Что это значит?
Данное сообщение в личный кабинет пришло или на емейл ? То есть всем сейчас нужно поменять карту ? что за бред
https://liveshow.ru/...doma-vyplaty-ka
работа веб моделью на студии в Красноярске или у себя дома! Выплаты каждый день!
#5444
Отправлено 30 November 2016 - 00:00
Мне на мейл. И в личном кабинете такая надпись есть. Они стали сотрудничать с какой-то компанией,как я поняла...
Уточните пожалуйста , а где в личном кабинете ? Дак это же геморойной , всем перевыпускать карту , я так понял начались проблемы с прикреплением старой карты на сайты.
https://liveshow.ru/...doma-vyplaty-ka
работа веб моделью на студии в Красноярске или у себя дома! Выплаты каждый день!
#5445
Отправлено 30 November 2016 - 01:17
сколько прошло времени после подачи заявки до одобрения?
ровно неделя
Что это значит?
то и значит. у платёжной системы сменился банк. о чём некотрые, ударившись башкой о стену, узнали раньше времени (типа меня или anna, которого вы тут все высмеивали ещё недавно). следовательно, надо всем заменить банковские карты, ибо старые работать не будут.
правда, тут не совсем ясен пассаж про то, мол если у вас уже раньше была старая карта, к ней прикреплён вебкам-сайт, и новое ничего прикреплять вам не нужно, тогда пользуйтесь себе старой картой и всё норм. по факту получается, что заменять нужно всем поголовно. значит, спохватившиеся ранее урвали карты в первой очереди, а все остальные сейчас будут лезть по головам и стоять в полугодичных очередях.
а самый весёлый вопрос в этой ситуации - когда обрубят работоспособность старых карт и успюет ли к тому моменту все получить новые
#5446
Отправлено 30 November 2016 - 01:47
Звонил в payoneer! Вобщем ситуация следующая, некотрые партнёры перешли на новый банк, т.е. это надпись даёт не всем. Если у вас в источниках есть партнёр который перестал работать с одним из банков (в моём случае Zmedianov). Для этого и нужно заказать новую карту (которую выпускает другой банк), чтоб ваши деньги не зависли на карте. Советуют это сделать как можно скорее! На выплату это никак не влияет, пока, что еще счёт активен (но всё зависит от партнёра). Деньги от партнёра приходят на аккаунт пионер и никуда не денутся, но при загрузке на карту могут зависнуть, при активации новой карты деньги со старой автоматически переходят на новую карту и все источники денежных средств разумеется тоже! Кстати на новой карте годовое обслуживание всего 1 доллар!
Вот как то так мне объяснил оператор при живом общении! Вся загвостка в партнере (Zmedianov - чаще всего это партнёр чатурбайта).
Вобщем переживать не о чем, только разве, что ждать долго карту.
Если есть кто с Украины и у вас оператор Vodafone. Можете позвонить в тех поддержку payoneer (звонок бесплатный в страны европы и США) Только в рамках 30 минут которые даются на месяц (проверить остаток минут на звонки других операторов и за пределы страны *101*4#) . Русская поддержка имеется. Мне ответил оператор в течении 10 или 15 минут
Только звоните на номер который указан вторым (там будет написано для звонков если вы не в США)
Если не знаете английского вот номер +1-646-658-3695
Сообщение отредактировал EWay: 30 November 2016 - 02:14
#5447
Отправлено 30 November 2016 - 04:36
Если у вас в источниках есть партнёр который перестал работать с одним из банков (в моём случае Zmedianov).
(Zmedianov - чаще всего это партнёр чатурбайта).
Вобщем переживать не о чем, только разве, что ждать долго карту.
Тобишь, если в "Источники Получения Денежных Средств" Zmedianov нет, то всё в порядке? А если есть, карту нужно перевыпустить? Так может они и разослали сообщения только тем, у кого могут возникнуть проблемы, чтобы не создавать очередь?
#5448
Отправлено 30 November 2016 - 04:52
Если у вас в источниках есть партнёр который перестал работать с одним из банков (в моём случае Zmedianov).
(Zmedianov - чаще всего это партнёр чатурбайта).
Вобщем переживать не о чем, только разве, что ждать долго карту.
Тобишь, если в "Источники Получения Денежных Средств" Zmedianov нет, то всё в порядке? А если есть, карту нужно перевыпустить? Так может они и разослали сообщения только тем, у кого могут возникнуть проблемы, чтобы не создавать очередь?
Ну он мне сказал из за партнёров! Не только Zmedianov. Да скорее всего они поэтому и разослали всем у кого есть какой то из "проблемотичных" партнёров, выразимся так)) У меня это сообщение было, у подруги небыло подобного, у неё другие партнеры, какие то повторяются а какие то нет. Ну Zmedinov у неё нет. Ещё у одной знакомой по сети было такое сообщение тоже, но у неё только cam4 прикреплён. Если вы видете такое сообщение то нужно заказать, если нет, то по словам оператора счет будет работать нормально без закрытия. Вот как то так)
По работе с этими партнёрами был один банк вроде first century bank USA а сейчас другой, чтоб работать сэтими же партнёрами. Сложно как то всё у них)) Но самое главное , что оператор сказал, что переживать не из за чего.
Сообщение отредактировал EWay: 30 November 2016 - 04:56
#5454
Отправлено 30 November 2016 - 15:50
Пока придет новая карта, старой то пользоваться смогу? Или только до 15 декабря и потом того?
Старой пользоваться можно до тех пор пока счёт не будет закрыт
Счет будет закрыт, когда я новую карту подключу? Или 15 декабря он сам?
При подключении новой карты (когда вы её активируете) старая карта автоматически будет не активна, деньги оставшиеся на старой карте автоматически будут переведены на новую!
15 декабря счёт закроется автоматически, оставшиеся деньги зависнут на карте, как только активируете новую карту то деньги с неё автоматически перейдут на новую
Сообщение отредактировал EWay: 30 November 2016 - 15:50
#5455
Отправлено 30 November 2016 - 17:01
В тарифах, годовое обслуживание $1. Отправили через 20 минут после рассмотрения заявки. Теперь вся надежда на почту. Друг из США отправил 5 открыток, дошло 2. Текущая карта из Фархема дошла за 10 (10 Карл!) дней.
Сообщение отредактировал Vovula: 30 November 2016 - 17:18
#5457
Отправлено 30 November 2016 - 17:25
В тарифах, годовое обслуживание $1. Отправили через 20 минут после рассмотрения заявки. Теперь вся надежда на почту. Друг из США отправил 5 открыток, дошло 2.
Они не из США отправляют карту. Мне из Германии пришло.
Новый банк "Choice Bank" США, банк США!
Address: CHOICE BANK LTD.
Paradise Point Building
Corner Hutson Street and Marine Parade Boulevard
Ground Floor, P.O. Box #2494
Belize City, Belize, Central America
http://www.choiceban...com/contact-us/
Отправка карт наверное из Германии , хз где их изготовляют, т.к. карты изготовляет не банк, а обычно любой банк заказывает изготовление карт у посредников с которыми работает банк. Так как в любой другой стране, изготовление карт делает не банк
Сообщение отредактировал EWay: 30 November 2016 - 17:27
#5458
Отправлено 30 November 2016 - 17:30
В тарифах, годовое обслуживание $1. Отправили через 20 минут после рассмотрения заявки. Теперь вся надежда на почту. Друг из США отправил 5 открыток, дошло 2.
Они не из США отправляют карту. Мне из Германии пришло.
Фархем - это Гемпшир, Великобритания. Некоторые интернет магазины цены в фунтах показывают . Да какая разница откуда отправлять? Главное почта наша! Из Омска письма не доходят.
#5460
Отправлено 30 November 2016 - 17:45
Address: CHOICE BANK LTD.
Paradise Point Building
Corner Hutson Street and Marine Parade Boulevard
Ground Floor, P.O. Box #2494
Belize City, Belize, Central America
Отправка карт наверное из Германии , хз где их изготовляют, т.к. карты изготовляет не банк, а обычно любой банк заказывает изготовление карт у посредников с которыми работает банк. Так как в любой другой стране, изготовление карт делает не банк
Белиз - это Гондурас
А делают карты действительно где попало, меня эти фунты достали, постоянно пытаются сделать двойную конвертацию.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (2)