девочки, если я не пользовалась картой Пионера 2 года, и сейчас переведу на нее деньги, мне снимут по 30 долл за каждый год, когда я не пользовалась аккаунтом?
Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)
#5423
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 08:58
Девочки... 23 оформила заявку на пайонер новый. До сих пор находится в рпассмотрении. Когда они расмотрят то? Первая карта быстро пришла
сейчас походу у них перегруз обращений, мне с пятницы тоже не отвечают я написала по поводу объединения , сегодня буду ловить лайв чат, попробуйте тоже поймать и там уточнить и ускорить одобрение
#5424
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 08:59
девочки, если я не пользовалась картой Пионера 2 года, и сейчас переведу на нее деньги, мне снимут по 30 долл за каждый год, когда я не пользовалась аккаунтом?
Да, карта активирована, а значит за каждый год должен быть оплачен, до окончания срока карты . ну конечно если вы год попользовались а следующие нет и не планируете то можно и не платить,
#5425
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 09:48
Теперь и у меня возниклои проблемы с этим пионером)))Зарегалась на одном сайте,хотела прикрепить карту пионера а он мне пишет
К этому аккаунту Payoneer невозможно подключить DAgency EURO. Пожалуйста, откройте новый аккаунт Payoneer через DAgency EURO с указанием другого адреса электронной почты.
И это как с евро так и с долларами выдает,есть конечно мысля что это из-за того что аккаунт еще не одобрен,ну думаю что это мало вероятно
#5426
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 11:01
Получила карту недавно, возникли вопросы с комиссией. Я не знала, что если карту выпустили в Германии, а деньги я снимаю в России, даже в долларах, Пионер снимает $3.15+ до 3.5% за трансграничный перевод. Какая правильная формула чтобы рассчитать комиссию?
Сообщение отредактировал Mimimila: 28 Ноябрь 2016 - 11:13
#5428
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 12:32
Теперь и у меня возниклои проблемы с этим пионером)))Зарегалась на одном сайте,хотела прикрепить карту пионера а он мне пишет
К этому аккаунту Payoneer невозможно подключить DAgency EURO. Пожалуйста, откройте новый аккаунт Payoneer через DAgency EURO с указанием другого адреса электронной почты.
И это как с евро так и с долларами выдает,есть конечно мысля что это из-за того что аккаунт еще не одобрен,ну думаю что это мало вероятно
Неа, надо вновь регать) но там пздц походу очередь ) мне до сих пор в поддержке по емайлу не ответят с пятницы)))
#5434
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 18:06
Не ну что за бред то??С 23 числа висит сообщение о рассмотрении.Отправила два письма на почту ответа нету и в живом чате вечно
Чат не доступен из-за большого объема запросов.
Сейчас чат работает, беги скорее туда ) я в очереди 52 )ахаха ..как прям на базаре очередь)
главное чтобы не выкинуло как в прошлый раз)
#5437
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 15:36
Chat not available due to high volume of inquires.
кому-нибудь удавалось прорваться последнее время? если да, то в котором часу?
ага, я вчера поймала чат онлайн поддержки, в 16 45 где то ) но была в очереди за 50 ..) и вообщем я ждала свою очередь около 2 часов )))))) хорошо не проспала)
#5438
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 22:25
А у кого-то была проблема с возвратом транзакции по которой не выдал банкомат деньги?
У меня подобного рода было уже раз 20 если не больше, но всегда в течении 2х недель все возвращали.
А на данный момент была транзакция, по которой не выдало денег. Я сразу обратилась в поддержку и мне на след день вернули. А через пару дней смотрю, что в обработке висит транзакция того, что вернули. Было написано заявление и предоставлен чек. Уже прошло 1,5 мес и результата нет.
Уже вся надежда умерла.
#5439
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 22:29
Тут такое письмо пришло.
"Здравствуйте, ***!
Вашу предоплаченную карту MasterCard® необходимо заменить – пожалуйста, закажите новую карту до 15 декабря 2016 года.
Зачем нужна новая карта?
Мы выбрали нашего партнера Choice Bank для дальнейшего управления Вашими карточными транзакциями. Choice Bank предлагает надежные платежные решения, которые помогут Вам в развитие бизнеса.
Как заказать новую карту?
Войдите в аккаунт Payoneer и бесплатно закажите новую предоплаченную карту MasterCard®. Не заказав новую карту до 15 декабря, Вы можете столкнуться с проблемами при выполнении платежных операций в будущем."
При входе на сайт
"Мы выбрали нашего проверенного партнера Choice Bank для управления карточными транзакциями Вашего бизнеса отныне и впредь. Choice Bank предлагает надежные платежные решения, которое поспособствуют дальнейшему росту Вашего бизнеса.
Чтобы и далее пользоваться платежами, Вам необходимо заказать новую предоплаченную карту MasterCard®.
Не заказав новую карту, Вы можете столкнуться с проблемами при выполнении будущих платежей. Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете ознакомиться с FAQ."
Что это значит?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 20
0 пользователей, 19 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)