Расплачиваюсь пионером всегда. На кассе вместо "операция проведена" было "свяжитесь с банком по тел 8 800 775 55 55". Я позвонила. Ответили "Сбербанк. Если у вас ошибка 4401 или написано связаться с банком, нажмите 1". Нажала. Оператор потребовала продавца (причем разговаривала несколько раз и каждый раз со мной разговаривали грубо).
Посмотрела транзакции в акаунте: есть списание за вчерашнюю попытку покупки. За сегодня обновлений пока нет.
По тел. говорят, чтобы я связалась с моим банком и мне там все объяснят. Сбер ничего не говорит.
Кто-то сегодня в Питере кроме меня пытался расплачиваться пионером?
Я давно пользуюсь пионером. Никогда такого не было. У меня там осталось всего 8 баксов. По чеку надо было заплатить около 100 рублей.
Сбербанк вообще непонятно откуда нарисовался. Наверное кассовые аппараты с ним связаны. Может санкции ввели против пионера?
Сообщение отредактировал Femmeinlove: 16 Октябрь 2014 - 14:59