EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте.
#2581
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 15:53
Thank you so much for contacting ePassporte. At this time, you may
withdraw funds from your Wallet through a wire disbursement request
(attached), or through your existing ePassporte Visa card.
In order to receive your Wallet balance, you may log into your account and
the first message shown on the page will be your current balance.
St. Kitts Bank has announced that Visa Cards have been reactivated and
funds are available to be withdrawn as of today. If you have funds on your
Virtual Visa Card, please use your Visa Electron Card at ATM.s or Points
of Sale Merchant locations. You can also use your Visa Virtual Card for
online purchases. If your card is not working or you require assistance
with the funds on your Visa Card, please contact SKNANB at
https://www.sknanb.com/message.htm.
It is extremely important that you do not duplicate e-mails. This will
delay the response time and our ability to contact our account holders in
resolving all their issues.
#2582
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 18:30
Сообщение отредактировал musya: 22 Октябрь 2010 - 20:42
#2584
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:22
дело в том что я не пойму тоже что они ответили,ниче на карту не перекинуто,я пыталась снять показывает только 5 дол на визе ,а те что на валлете даже и не показало,всеравно ввела сумму 100 дол для пробы,нифига выплюнуло карту нет средств на счету,вот и все,кто может понять что они ответили? я еще раз накатала им письмо уже прямо вопрос как мне с вальта перекинуть на визу? Ждемс ответа,скорей всего придется ваер делать(( так не хочется счет открывать в банке((,лучше визу всунула в банкомат и сняла,как было все легко и просто раньше...о, значит они вам их перекинули уже на карту? не пойму что то в письме. Было бы клево. Через банковский перевод 50 баксов тратим, а по карте всего 3 бакса за каждый съем - круто!!!! мне еще не ответили.
#2585
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:26
Most cardholders have been accessing the funds on their Visa Card using their existing virtual card and/or physical card(s). A small percentage of cardholders are required to provide certain confirming due diligence information.
If you have attempted to use your card without success, it likely means that your account has been identified as one requiring additional due diligence information. Please email us at [email protected], including the first and last name on the card and the last four digits of either the virtual or physical card and we will verify as soon as is possible as to whether or not you will need to provide additional due diligence information. Please be patient, as we are receiving numerous emails regarding this matter; we are attempting to respond to all emails within 24 hours.
If you have already sent in documentation, please be assured that we are reviewing the information and unblocking of cards as quickly as possible. This process has been taking longer than originally expected, but we are generally responding within the 5 to 10 business days, as per the timelines on the form; we appreciate your patience in this regard.
SKNANB has determined, after consultation with all relevant parties, including a significant number of cardholders, that, generally, the best and most efficient way to return funds to those relatively few cardholders with balances over $7,500 (vs. the originally considered $10,000) is through a Bank Draft or Wire Transfer. Up until now, most cardholders in this bracket will have only received the initial receipt confirmation email in response to documentation provided. In the next few days, cardholders will receive an email with the additional documentation required in order to facilitate either the Bank Draft or Wire Transfer.
#2587
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:39
в том письме и не написано, что деньги они перекинулидело в том что я не пойму тоже что они ответили,ниче на карту не перекинуто,я пыталась снять показывает только 5 дол на визе ,а те что на валлете даже и не показало,всеравно ввела сумму 100 дол для пробы,нифига выплюнуло карту нет средств на счету,вот и все,кто может понять что они ответили? я еще раз накатала им письмо уже прямо вопрос как мне с вальта перекинуть на визу? Ждемс ответа,скорей всего придется ваер делать(( так не хочется счет открывать в банке((,лучше визу всунула в банкомат и сняла,как было все легко и просто раньше...
в нём вообще ничего толком не написано
#2589
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 00:31
нет колллега, вы не одиноки )
все аналогично
вопрос не по теме-не могу зайти в свой payoneer account-пишет неверный пароль!поменяла успешно пароль-снова не могу зайти!у знакомой такая же ситуация
у всех остальных норм?
#2591
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 07:57
А никак!
Ерасс намеренно пишет отмазы, чтобы не выплачивать ( не переводить ) деньги.
Тянет время, делает вид, что старается выплатить и как результат это уже не может считаться мошенничеством.
Привлечь невозможно.
#2592
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 12:09
а зачем тянуть время? до какого то определенного момента? потом что присвоят деньги себе?от на мой запрос об альтернативных способах вывода денег с валета вот такое письмо пришло,ток я не пойму всеравно как с вальта перекинуть на визу? что они пишут кто в англ силен?
А никак!
Ерасс намеренно пишет отмазы, чтобы не выплачивать ( не переводить ) деньги.
Тянет время, делает вид, что старается выплатить и как результат это уже не может считаться мошенничеством.
Привлечь невозможно.
#2597
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 17:20
я тоже отправила в воскресенье прошлое! они мне даже не ответили что приняли на проверку доки!! писем штук 5 им писала не отвечают! тока когда звонила попросили доки прислать и сказали щас форму вам скинем на мыло и так ниче не скинули!! здесь форму взяла естественно! суперрр банк! прям полюбился он мне уже!!отправила доки для разблокировки карты больше недели назад-тишина(
у многих так? или у большинства как пишет epassporte карты заработали?
#2599
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 00:57
Сообщение отредактировал abdomen13: 25 Октябрь 2010 - 01:01
#2600
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:16
Подскажите пожалуйста. У меня на карте написано одно Имя-фамилия, а сама карта отправлялась по почте на другое Имя-фамилию. При заполнении формы для разблокировки карты, какое имя надо указывать? То которое на карточке или то, на чье имя она посылалась? Заранее спасибо откликнувшимся
А имя которое на карте, совпадает с ващим реальным именем, которое в паспорте?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей