а скажите можно карту паксума добавить в эпей. чтоб телефоном оплачивать?
нет, пока такой функции нет для наших карт ЮП
Женщина
Написано Elena Paxum PL
05 Декабрь 2025 - 11:36
а скажите можно карту паксума добавить в эпей. чтоб телефоном оплачивать?
нет, пока такой функции нет для наших карт ЮП
Написано Elena Paxum PL
04 Ноябрь 2025 - 15:08
а вывод на карту паксум доступен? можно снимать в банкоматаз как раньше?
да можно, но если вы используете карту в Украине, рекомендую снимать наличные в банкоматах Укргазбанка или Euronet
Приват сейчас часто зависает, банкомат может не выдать деньги
Написано Elena Paxum PL
24 Октябрь 2025 - 10:19
Здравствуйте! У меня случилась ситуация в первые, при снятии денег с карты Паксум, банкомат не выдал деньги, но с карты они снялись, на карте уже ничего нет! Написала письмо в паксум что бы они дали запрос на возврат денег. Напомните пожалуйста, у кого была такая ситуация, сколько вы ждали возврата денег на карту паксума?
Здравствуйте,
обычно весь процесс занимает около 60 дней
но бывают случаи, когда банк не принимает решение в установленный срок.. тогда проверка может быть продлена еще на 30 дней
Написано Elena Paxum PL
02 Октябрь 2025 - 10:54
Добрый день
есть какие-то новости?
как я понимаю от сообщений выше проблема с выводом на карточки пока не решилась
какая вероятность что она решится и мы без проблем получим следующею выплату??
Здравствуйте,
проблема с переводами на карты по некоторым странам все еще сохраняется
работы по восстановлению ведутся, ждем решения от процессора, но точных сроков пока нет
Надеемся, что ситуация решится как можно скорее
Написано Elena Paxum PL
02 Октябрь 2025 - 09:50
так, вобщем уже прошло 60 дней как я подала заявку им про то что банкомат снял деньги но не выдал(приватбанк), и я думала что уже всё , а нет-сегодня паксум ответил что от банка ответа не дождались и начинают мне возврат -ещё 30 дней ждать!!!!
понимаю, что ожидание утомительное и длительное, но часто задержка связана с банком, который проверяет операцию
надеюсь, вам не придется ждать 30 дней и средства вернут быстрее ![]()
Написано Elena Paxum PL
19 Сентябрь 2025 - 08:10
девочки, кто-то вывел на карточку? с утра всё пытаюсь а они через час возвращаются (Молдова)
Написано Elena Paxum PL
15 Сентябрь 2025 - 11:31
дорогие девушки, увидела функцию на паксуме заказать виртуальную карту паксум, кто-нибудь пользовался, и можно ли снять в банкомати наличку?(Украина)
интересен Ваш опыт,заранее спасибо!
Написано Elena Paxum PL
25 Август 2025 - 10:57
здравствуйте, обновляла загран и заметила вот что. паксум я верифицировала очень давно еще на внутренний паспорт, и свое имя в транскрипции написала Ulyana. а в загране, вроде по каким-то правилам, оно пишется как Uliana.
соответственно вопрос, вериф на внутренний паспорт будет действовать весь срок действия паспорта?
и если вдруг понадобится загрузить загранпаспорт, мне могут ограничить аккаунт из за другого написания имени?
немножко разбавлю тему техническими вопросами)
заранее спасибо.
Здравствуйте,
аккаунт действует, пока действителен документ, по которому вы прошли верификацию личности
документ для адреса тоже нужно обновлять регулярно, обычно система запрашивает при необходимости
если загрузите загранпаспорт, имя в аккаунте изменится на Uliana, аккаунт не ограничат
Написано Elena Paxum PL
12 Август 2025 - 08:37
вчера столкнулась с такой фигней-в банкомате привата снимала с карты паксум десять штук гривен и банкомат написал ошибка и всё а деньги с карты списали. написала в паксум, а они прислали заявку типа заполнить и им прислать и если приват согласится вернуть то деньги вернуться моментально а если откажутся то с меня 40 долларов снимет паксум... и это все будет длиться 60 дней. пипец. вот так и снимай в банкоматах(((
Здравствуйте,
такое, к сожалению, иногда случается. В этом случае заполняется форма, где нужно указать все детали операции: сумму, дату, информацию о банкомате и другие важные данные
эта информация нужна, чтобы отправить запрос в Приват банк. Они проверят операцию по своим записям и, если подтвердится, что ошибка действительно была на стороне банкомата, вам вернут средства
но иногда весь процесс занимает 1-2 месяца поэтому нужно будет подождать..
Написано Elena Paxum PL
05 Август 2025 - 12:29
Всем добрый день. А если ввёл свой тин, и продолжаю пользоваться paxum. Чего ожидать? Хочется большего понимания. Служба поддержки не реагирует на вопросы, а отписки совершенно сухие.
Елена, может быть вы ответите? Благодарю
Здравствуйте,
я и раньше писала, что Паксум Банк по требованиям CRS и FATCA автоматически передает данные в налоговую Доминики (IRD), а они уже передают их дальше, в налоговые органы других стран. по каждой стране лучше смотреть отдельно на их сайте.
передаются базовые данные (даже если вы не вводили ИНН): имя, адрес, ТИН (если есть), остаток на счете на конец года и другая инфа, если это нужно по закону
Написано Elena Paxum PL
23 Июль 2025 - 12:50
Здравствуйте, ну что там, отправили карту? Или пока непонятно?
в процессе. ни фига ещё не отправили , может отправят когда срок годности закончится в 2027 году))))
Написано Elena Paxum PL
17 Июль 2025 - 13:43
«Как правило»? Мне бы точно знать, потому что без карты не могу остаться на месяц или сколько она будет идти, это мой единственный способ вывода и оплаты сейчас
срок у меня до 01.26, но хотелось бы подстраховаться заранее, вдруг будет долго идти/не придет с первого раза и тд
да, карта остается активной до 01/2026 или до момента активации новой карты
Написано Elena Paxum PL
19 Июнь 2025 - 13:15
какая запоздалая идея вы сами не понимаете что ваш ждет огромный отток из адалт сферы
Спасибо за мнение. Мы понимаем, что любые изменения вызывают реакцию — особенно у тех, кто больше привык обсуждать, чем разбираться.
Написано Elena Paxum PL
19 Июнь 2025 - 09:41
У меня исчезла из приложения моя prepaid Mastercard и вот сообщение: Our banking partner, Fundstr UAB, has unexpectedly advised that all Fundstr-issued prepaid Mastercards are being closed immediately due to circumstances beyond Paxum’s control. Remaining balances will be returned to your Paxum current account, and Fundstr will contact affected clients directly in the coming days with further details. In the meantime, virtual and physical UnionPay cards remain available as alternatives.
У меня конечно есть ещё Unionpay, но с мастеркардом было так удобно и в Apple Pay она была. Вот дела, чего они её удалили внезапно.
к сожалению, наш банковский партнёр вынужден закрыть все предоплаченные карты MasterCard.
понимаем, как это неудобно и приносим искренние извинения за доставленные сложности. Сейчас ведутся активные работы над запуском новой карты и очень надеемся скоро поделиться хорошими новостями.
Спасибо вам за терпение и поддержку!
Написано Elena Paxum PL
18 Июнь 2025 - 08:26
Здравствуйте,
Система для сообществ IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: Wild Diablo

Публикации