Опять двадцать пять.
HelperOBS, вам задают очень простые и уместные вопросы, а вы агритесь.
Существует мнение, что если хорошо работать с вопросами, критикой и негативом в интернете, можно получать больше клиентов и высокую их лояльность.
И я, конечно, понимаю, что если человек себе на аватарку ставит лого ОБС, то это автоматически даёт ему доспехи вебкамного бога. Но все же, может стоит на подобные просто «нормально» отвечать? Нормально — это как если бы на каком-нибудь вебкамном форуме пин подошёл к вам и спросил: «у вас так много активности в ветке на форуме, а где отзывы?».
«... Да мы как-то не собираем отзывы, если честно. Но раз есть вопрос, может ли кто-нибудь из моделей написать отзыв, если читает это?...»
В данном контексте человек, который сам заниматься подобным видом услуг интересуется отзывами.
Клиенты же пишут по конкретным вопросам в ЛС в большинстве случаев.
Агрессии тут нет совершенно, поставлен вопрос - дан конкретный ответ, как и почему.
Про все остальное - посмеялся, спасибо