Перейти к содержимому


Anniyta

Регистрация: 22 Oct 2016
Offline Активность: 12 май 2020 17:01
-----

#642437 BongaCams.com

Anniyta Написано Anniyta 17 January 2018 - 21:11

Вот мне интересно как вы ждёте что бонга вам ответит? Типо ой девочки извините да мы признаем что мы вас наебали и сейчас мы отберем у этих девушек призы и между вами самыми кричащими поделим? Или да мы вас наебали ссори ща исправим или как? Естественно что они напишут что все было честно и бла бла бла и никакого пересмотра не будет. Так что нет никакого смысла разводить срач.


#641850 Нужен совет, я в истерике

Anniyta Написано Anniyta 16 January 2018 - 18:51

Да называйте вы себя как хотите но у вас нет никакого морального права говорить в лице всех девушек с сайтов подобной тематики а тем более пытаться убедить их в этом. Что касается меня лично то так разговаривать я могу позволить лишь своим близко знакомым людям, а другой бы в реале зубы повыбивала бы причем не важно как лично я к этому отношусь ,это было бы очевидное неуважение которое лично я не позволила себе его проявить и оскорбить тем самым кого-то. Надо знать грань между нормальным общением и хамством. 




#640352 Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)

Anniyta Написано Anniyta 11 January 2018 - 18:08

Anniyta Как я вам сочувствую .......................если бы вы знали.....

  Ещё утром прочитала о вашей проблеме , и весь думала , что ? как? за что?  crying.gif \

 Удачи Вам. При оформлении карты на мужа flowers.gif

 

 

 

Девочки извините за вопрос а можно ли прикрепить аккаунт на том же чатуре к чужой карте например мужа карте если они ее ему вышлют и проблем не будет?

На жасе можно было..... я в том году у админа спрашивала... Вы спросите у админа сайта

 

Спасибо большоеflowers.gif




#640274 Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)

Anniyta Написано Anniyta 11 January 2018 - 15:18

В общем дозвонилась я лишь по скайпу предварительно купив абонемент со штатами на месяц за 6,99$ и да там действительно есть русская поддержка .. оказалось что мой аккаунт заблокировали действительно навсегда и заблокировали не они а их служба безопасности и почему именно они не знают.Я заказала карту 3,01 (она мне кстати как назло именно сегодня и пришла 11,01 ) а 4,01 была проверка службы безопасности и принято решение о моей блокировки.Но они мне не соизволили даже сообщить об этом ни письмом на эмейл ни как либо по другому.Как мне объяснили что связаться со ихней службой безопасности нет никакой возможности чтоб хоть что-то стало яснее. В общем без вины виновата я. Поэтому остается лишь гадать что в ихней воспаленной голове не так! Попытаюсь зарегить паксум себе как альтернативу.Спасибо девочки за соучастие) Всем хорошего дня!




#640163 Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)

Anniyta Написано Anniyta 11 January 2018 - 02:11

У них же есть русская поддержка вроде как можно заказать звонок с 9.00-18.00 по МСК

ПОЗВОНИТЕ НАМ
 
 
Часы работы: Пн-Чт 00: 00-24: 00 EST, Пт. 00: 00-21: 00 EST
1-929-220-2900
     
При обращении к нам обратитесь к своему идентификатору клиента. Вы можете найти свой идентификатор клиента в онлайн-аккаунте Firstchoice Pay и в нижнем колонтитуле писем, полученных вами от Firstchoice Pay.
* Телефонная поддержка бесплатна. Обратите внимание: при совершении международных или местных звонков плата может взиматься с вашего телефонного плана.
Звонила и только на английском все ,предложения смены языка нет, а с 9 до 18 только живой чат, в котором мне суппорт ничего объяснить не может! Но в этой теме на 366 стр девушка говорит что со скайпа звонила и предложили выбор языка а я со стационара набирала , попробую с мобильного и со скайпа и отпишусь!



#640114 Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)

Anniyta Написано Anniyta 10 January 2018 - 21:58

Девочки здравствуйте! В общем капец что творится ..мне сегодня они заблокировали навсегда аккаунт без объяснения причин! А дело было так .. сегодня попыталась войти в аккаунт свой мне написали что неверный пароль с начало потом написали повторите попытку через 30 минут и при попытке войти через час они написали что ваш аккаунт заблокирован. До этого 3его числа я заказала перевыпуск карты так как срок годности старой подходят к концу годна она до 3/2018 и мне на мыло пришел такой ответ

Рады сообщить, что Ваша карта Firstchoice Pay Prepaid MasterCard® отправлена Regular Mail.

Прибытие Вашей карты ожидается между 22 Jan 2018 и 31 Jan 2018.

 

Сегодня связавшись с суппортом я получила вот такие ответы

Anna : Здравствуйте 
 Anna : почему заблокировали мой аккаунт? 
 Anna : что я вам сделала? 
 Alexander: Я вижу, что Ваш аккаунт был закрыт по причине нарушения условий использования сервиса.. К сожалению, мы не можем предоставить Вам детальную информацию. Я приношу извинения за неудобства.  
 Anna : какое нарушение ? 
 Anna : когда это решится? 
 Anna : кто мне может сказать о подробностях? 
 Alexander: Я не могу предоставить Вам эту информацию. Я рекомендую Вам использовать другой сервис для получения платежей. 
 Anna : меня навсегда заблокировали? 
 Alexander: Это решение не может быть пересмотрено. 
 Anna : навсегда или временно? 
 Alexander: Да, верно. Это решение окончательное. Акакунт не может быть разблокирован 
 Anna : так за что? 
 Alexander: Анна, к сожалению, мы не можем предоставить Вам эту информацию. 
 Anna : а кто может? 
 Alexander: Firstchoice Pay не может предоставить Вам причины закрытия акаунта. 
 Anna : как мне создать новый? 
 Alexander: Вы не сможете открыть новый акаунт Firstchoice Pay 
 Anna : мне была выслана карта новая недавно 
 Anna : потому что у моей старой срок годности истекает 
 Alexander: Ваша карта была так же заблокирована 
 Anna : ну как можно закрыть аккаунт без объяснения причин? 
 Anna : что я нарушила? 
 Anna : почему с пайонером у меня не было подобных проблем 
 Alexander: Firstchoice Pay регулярно проверят активность клиентов, чтобы обеспечить безопасность пользователей платежной платформы. После недавней проверки Вашего аккаунта, мы заметили, что некоторые Ваши действия нарушают Правила и Условия использования Firstchoice Pay.
В данном случае, мы вынуждены остановить обслуживание Вашего аккаунта, так как мы строго следует регуляциям относящимся к онлайн платежам и финансовым услугам.
Мы рекомендуем Вам не отправлять больше никаких платежей на Ваш аккаунт, так как они будут отклонены.
 Anna : я не прошу пересмотреть и разблокировать
 Anna : я лишь хочу понять что я нарушила 
 Anna : у меня много знакомых которые используют ваш сервис 
 Anna : они также от балды будут заблокированы? 
 Alexander: Я не могу предоставить Вам эту информацию 
 Anna : вы как робот отвечаете 
 Anna : до сих пор все было хорошо 
 Alexander: Дело в том, что я не могу как либо помочь Вам в этой ситуации, даже при том что очень хочу 
 Anna : это могло случится из за неверного пароля?
 Alexander: Это не является причиной для закрытия акаунта 
 Anna : ладно спасибо что хоть попытались ответить и извините за беспокойство  
 Alexander: Мы благодарим Вас за то, что Вы связались нами. Вы можете связаться с нами снова в любой момент в течение наших рабочих часов. 
Наши телефонные линии доступны с 9.00 утра до 6.00 вечера по Московскому времени, с Понедельника по Пятницу. До свидания! 
 Alexander прервал подключение. 
 
idontno.gif
 
P.S картой активно пользовалась платежи приходили небольшие но регулярные только с чатура снимала по паспорту и скартой в филиале банка.Я из Молдавии. Ничего не нарушала .Что это может быть?