Сообщение отредактировал pantera_xxx: 17 Октябрь 2009 - 20:16
Зарплата админа
#1
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 20:15
#2
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 22:27
#3
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 23:46
- количества смен в неделю и продолжительности смен
- обязанностей админа
скажем, "ночной админ", который просто сидит ночами на студии и смотрит, чтобы девочки не спали и чтобы все работало - это одно, тот, кто чинит-настраивает-покупает технику - другое, регистрирует моделей, фотографирует, помогает заполнять профили и писать ролики - третье, совмещающий все это в себе - совсем четвертое.
#4
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 17:46
где бы найти последний вариант ))скажем, "ночной админ", который просто сидит ночами на студии и смотрит, чтобы девочки не спали и чтобы все работало - это одно, тот, кто чинит-настраивает-покупает технику - другое, регистрирует моделей, фотографирует, помогает заполнять профили и писать ролики - третье, совмещающий все это в себе - совсем четвертое.
#7
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 14:58
#9
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:39
30% от чего? И какой тогда % должны получать модели при этом?
какой же процент остаётся оунеру при этом?
ИМХО. Если оунер не дурак - он сам займет место админа и будет всё успевать делать. Зависит от количества моделей и рабочих мест конечно.( При определенных обстоятельствах конечно необходим опытный помошник) Но, ИМХО, если оунер дуб дубом в в теме железа, софта, реги и т.д. , то нефиг ему быть оунером! Долго не протянет))
#10
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:37
Так оно в данный момент и есть, но всегда наступает момент, когда приходится подыскивать достойную себе замену.ИМХО. Если оунер не дурак - он сам займет место админа и будет всё успевать делать.
Сообщение отредактировал pantera_xxx: 20 Октябрь 2009 - 22:21
#12
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:34
регистрация занимает не мало времени, как и создание промо материала. А следить за порядком - может любой и за это не нужно много платитьуупс...
похоже, я лох
в мои обязанности входит почти все вышеперечисленное ,кроме рег,роликов и фото.. и у меня ставка.. маленькая
#13
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:52
да ладно?) а настройка,установка и все остальное,касаемое оборудования,программообеспечения и техники? а расписание и рабочие места? а интерьеры и все остальное,что касается офиса? )регистрация занимает не мало времени, как и создание промо материала. А следить за порядком - может любой и за это не нужно много платить
а за порядком да..следить может каждый)))
#14
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:02
Если шаришь в компах, то это - элементарно )))да ладно?) а настройка,установка и все остальное,касаемое оборудования,программообеспечения и техники? а расписание и рабочие места? а интерьеры и все остальное,что касается офиса? )
а за порядком да..следить может каждый)))
какое там обеспечение программное? сплиттеры на комп установить
есть выездные админы - платишь им 500-1000 рублей за комп и они ставят машинку с нуля. А потом еще поддерживают работоспособность компов )))
интерьеры закупаются раз в сто лет, этим же не каждый день занимаешься и расписания делаются на месяц )))
так что - какая работа, такая и зарплата
#15
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:20
Если шаришь в компах, то это - элементарно )))
какое там обеспечение программное? сплиттеры на комп установить
Ну не совсем уж элементарно. Конечно, с виду вроде кажется что всё просто, подключил камеру к компу, установил сплиттер и вперед. Но сколько топиков было создано в тех. разделе с проблемами данного плана? На деле всегда много косяков, и чтобы модели могли работать с идеально настроенными ПК - нужно прилично постараться. А если машин на студии много, то по закону подлости обязательно не на одной, так на другой какой-нибудь косяк. Просто пришлось пройти через всё это. Щас конечно проблем не возникает, т.к. всё уже в конкретных компах изучено от и до. Но по началу было крайне сложно.
А по поводу регистраций и промо - согласна. И галереи и профайлы делать - я считаю тоже талант, т.к. от этого на определенную долю зависит заработок моделей. В то время как большинству моделей неохота этим заморачиваться, они на профайл одну фотку вставят и забьют. И она у них полугодиями может одна висеть и ничего не обновляться, если этим никто не займётся вместо них.
#16
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:33
проблемы с компами, естественно, бывают в любом офисе, поэтому в серьезных организациях всегда есть админ )))Ну не совсем уж элементарно. Конечно, с виду вроде кажется что всё просто, подключил камеру к компу, установил сплиттер и вперед. Но сколько топиков было создано в тех. разделе с проблемами данного плана? На деле всегда много косяков, и чтобы модели могли работать с идеально настроенными ПК - нужно прилично постараться. А если машин на студии много, то по закону подлости обязательно не на одной, так на другой какой-нибудь косяк. Просто пришлось пройти через всё это. Щас конечно проблем не возникает, т.к. всё уже в конкретных компах изучено от и до. Но по началу было крайне сложно.
но мы говорим о студии, которая работает не один! год, т.е. все обеспечение, свет там давно стоит, это ж не методом тыка. И, если ставится оборудование, то, как правило, одно на всех. Т.е. одинаковые платы захвата с камерами и т.д.. Т.е. помучавшись с одним компом, чтобы все правильно работало, другие уже по накатанному идут. В этом и ценность профессионала-админа. А винду с диска ставить может и новичок. Пошел в ларьке купил диск за 150 рублей. Делов-то )))
#17
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:43
а где ты видела нешарящего в компах сисадмина?))))Если шаришь в компах, то это - элементарно )))
может и элементарно,но времени занимает немало. тем бролее,когда компов не 3-5 ,а 15 рабочих
если ты думаешь, что на рабочем компе нужен только один сплиттер,то сядь поработай за такой компкакое там обеспечение программное? сплиттеры на комп установить
есть выездные админы - платишь им 500-1000 рублей за комп и они ставят машинку с нуля. А потом еще поддерживают работоспособность компов )))
интерьеры закупаются раз в сто лет, этим же не каждый день занимаешься и расписания делаются на месяц )))
так что - какая работа, такая и зарплата
расписания делаются каждую неделю-основное,и каждый день кто-то снял смену,кого-то вписать-дописать и тд
интерьеры ,может, и закупаются раз в сто лет,но всякие шторы,занавески,подушки,наволочки и тд обновляются постоянно. я уже не говорю,про чай-кофе и прочие ежедневные мелочи,которые тож кто-то должен делать
всегда кажется,что кто-то делает меньше,чем ты
#18
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:49
проблемы с компами, естественно, бывают в любом офисе, поэтому в серьезных организациях всегда есть админ )))
но мы говорим о студии, которая работает не один! год, т.е. все обеспечение, свет там давно стоит, это ж не методом тыка. И, если ставится оборудование, то, как правило, одно на всех. Т.е. одинаковые платы захвата с камерами и т.д.. Т.е. помучавшись с одним компом, чтобы все правильно работало, другие уже по накатанному идут. В этом и ценность профессионала-админа. А винду с диска ставить может и новичок. Пошел в ларьке купил диск за 150 рублей. Делов-то )))
те компы,которые еще в прошлому году нормально подходили для работы,в этом году уже не годятся.
сайты меняются,внедряют новые софты с бОльшими требованиями к железу.,камерам и тд
а кто те сказал,что я не админ-профессионал ))))))))В этом и ценность профессионала-админа
ЗЫ к "дискам за 150 р"- у нас лицензии на всех компах
Сообщение отредактировал Andria: 21 Октябрь 2009 - 09:51
#19
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 10:08
так я и говорю - админ в офисе - это человек в штате, без этого никак )))а где ты видела нешарящего в компах сисадмина?))))
может и элементарно,но времени занимает немало. тем бролее,когда компов не 3-5 ,а 15 рабочих
естественно, я утрировала, понятное дело, что нужно установить минимум на комп, но ты ж это делаешь не каждый день, а раз сел - все залил - пашет )))если ты думаешь, что на рабочем компе нужен только один сплиттер,то сядь поработай за такой комп
сложно?расписания делаются каждую неделю-основное,и каждый день кто-то снял смену,кого-то вписать-дописать и тд
это - уже завхоз, как называли по старинке )))интерьеры ,может, и закупаются раз в сто лет,но всякие шторы,занавески,подушки,наволочки и тд обновляются постоянно. я уже не говорю,про чай-кофе и прочие ежедневные мелочи,которые тож кто-то должен делать
Подобные мелочи можно заказывать по инету, с доставкой на дом, время экономится на походах в магазин )))
В том же Утконосе можно сделать заказ по инету, привезут в течении часа-двух, по ценам даже ниже магазинных!
это знакомо, мне тоже в офисе пытались навесить еще кое-что. Но решили для начала выяснить, чем же я занята в течении дня. Я расписала чуть ли не поминутно свой рабочий день в течении недели. Поняли, что времени на на что другое, чтобы делать это полноценно, у меня нетвсегда кажется,что кто-то делает меньше,чем ты
Главное - это грамотное распределение своего времени.
я работаю на своем ноуте уже третий год и не сказала бы, что он у меня устарел. Значит, изначально оборудование закупалось не очень мощное (((те компы,которые еще в прошлому году нормально подходили для работы,в этом году уже не годятся.
сайты меняются,внедряют новые софты с бОльшими требованиями к железу.,камерам и тд
а кто те сказал,что я не админ-профессионал ))))))))
ЗЫ к "дискам за 150 р"- у нас лицензии на всех компах
про софты в курсе, но это не на всех сайтах )))
ну и зачем нужны эти лицензии? ))) сколько контор знаю в Москве, еще никто не покупал лицензионные виндовские диски )))
Если студия располагается на какой-то квартире, то у нее даже нет статуса юр. лица ))) о какой лицензии речь? это - домашний комп, что хочу, то и ставлю на него )))
так в том-то и дело, коль профессионал, делаешь все быстро-слаженно, проблем не должно быть, поэтому куча времени остается и на другие дела
никто не будет платить полноценные зарплаты, как за завхоза, админа по офису, админа по компам и т.д.. .Будут платить нечто среднее между тремя должностями.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей