Перейти к содержимому


Фотография

Как нас обманывают


Сообщений в теме: 20

#1 Как нас обманывают Enigma XoX

Enigma XoX

    Member

  • Members
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 13:37

Исповедь афериста

"О том, как делают левак бармены и фастфуды Хочу рассказать, как бармены - не только в кинобарах, а в любых подобных заведениях - зарабатывают деньги. Бармены левачат всегда. И, что бы начальство ни придумывало, пока такая зарплата, клиентов будут дурить. Те, кто разбавляет СПИРТНОЕ водой, просто не умеют работать: если что-то мутишь, то надо это делать не в ущерб качеству. Если КОНЬЯК разбавить водой, то он сразу теряет запах и сильно меняется во вкусе. А водкой - одни плюсы. А если в шейкер положить 5 кубиков льда и налить туда не 50 г ВИСКИ, а 35, то будет казаться, что там все семьдесят. Так же и с разными КОКТЕЙЛЯМИ: просто недоливали, клали лед, и - все! КОНЬЯК продавали дорогой, доливали водкой, а в чеке пробивали самый дешевый, и навар с 50 г получался 450 руб.

Приносили из магазина ВОДКУ «Флагман», а продавали ее как «Русский стандарт»: с 50 г себе в карман 150 руб. Чтобы «гурманы» не прикопались, всю водку держали в морозильнике, тогда вкус разных сортов неотличим. Вы заказали двойной КОФЕ. Неопытный бармен нальет одинарный и чек пробьет на одинарный, а сумму назовет за двойной. Это глупо: покупатель может глянуть в чек! Просили двойной - мы и пробивали двойной, а наливали одинарный, и вот тебе уже одна чашка твоя, ее можно смело продавать без чека. Сделаешь так дважды - можешь продать без чека уже двойной кофе. А еще лучше - принес свой кофе и торгуй - не хочу. Конечно, кофеварочная машина опечатана, но все это легко отклеивалось и приклеивалось обратно. ПИВО бодяжили умеренно: если в 30-литровую бочку «Хайнекена» налить 8 л «Бочкарева», то через неделю все скисает.

ТОРТЫ списывали, затем разогревали в микроволновке - они становились мягкими и «свежими», и продавали. У СЭНДВИЧЕЙ срок годности 3 суток. Мы их съедали сами, а менеджер вечером списывал. КОЛА делается из сиропа и воды. Мы насыпали льда полстакана, и за неделю сиропа экономили 3 л. Только кола и попкорн в выходные дни на 3-4 барменов давали 15-17 тысяч рублей левака. В толпе сразу видны люди (обычно в компании), которые всегда забудут про СДАЧУ. Им с милой улыбкой желали приятного просмотра, они говорили «спасибо» и уходили.

Если заказывали воду за 30 руб. и давали 1000 руб., то сдачу сдавали мелкими купюрами, и каждый раз 100-150 рублей у тебя в кармане. Пакеты для ПОПКОРНА подотчетны. Но мы сами закупали их у поставщика, а охранник (он в доле) их проносил. Уборщики (и они в доле) собирали в зале использованные пакеты и тоже отдавали нам. В день мы продавали 50 - 60 левых порций. Сырое зерно для них покупали на рынке по 8 руб. за 200 г, из этого количества получалось около 12 л попкорна. КСТАТИ Ночью вам «впарят» залежалый сэндвич. Посетителя фаст-фуда я, кассир, обязана «развести» на полный обед. Нас натаскивают решать задачи: заказал человек сэндвич, курицу, колу. Чего не хватает? Десерта. К тому же «умная» касса сама «сигналит» кассиру: покупателю не видно, что на экране мигает надпись «десерт», значит, нужно предложить просроченный пирожок… Человек берет его, чтобы не казаться жадным, а потом оставляет, не доев.

Пробиваем всегда самые большие порции: кола - 0,5 л, кофе - 0,3 л. На стаканах для напитка есть метка - 1/3, столько нужно насыпать льда, чтобы экономить сироп колы. Напиток со льдом - даже детям в зимний день! Еду в упаковки нужно накладывать легонько, не уминая и не утрамбовывая, чтобы упаковка была полупустой. Срок хранения картошки - 5 мин., сэндвича - 10 мин., затем - списание. В часы пик вы получите свежую еду. Но ночью ничего не списывают, если не ждут начальство в гости, ночью в ресторане творится беспредел. Вам дадут вялую картошку и разогретый сэндвич. Не покупайте мороженое и коктейль рано утром: ночью моют комби-машины и в них остаются частицы «химии»."

The last thing I want to do is hurt you. but it's still on the list


#2 Как нас обманывают anna fistinova

anna fistinova

    model

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 430 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:45

сама работала барменом 2 месяца, когда ещё студенткой была. хочется добавить, что если покупаете пиво, то лучше стоять у стойки и ждать пока нальют, а не уходить, типа официант принесёт. почему? ответ: за смену всегда бывают клиенты, которые закажут 3 пива, выпьют одно или сделают глоток от второй-третьей кружки и уходят расплатившись по своим делам. официанты, которые ВСЕГДА в доле такое пиво приносят обратно в бар. бармен его ставит себе под стойку возле разливных аппаратов , прикрыв "печенюшкой" (это такая спец картонка,, которая используется во время приготовления коктейлей, типа, когда в стакане нужно его резко перевернуть, чтоб не пролилось). так вот, под такой печенькой пиво может не выдыхаться около 2 часов, конечно же найдётся покупатель, который за это время себе его закажет. бармен просто подливает сверху свежака (отлив немножко старого в другой стакан) и делает пену. и чьё-то пиво у вас на столе))) вообще это не такой уж беспредел, а распространённое явление, как говориться "ввсе везде всех :censoree: " просто в любом заведении нужно быть внимательнее. но персонал никогда не будет обманывать постоянных клиентов, так что лучше ходить пить-есть в то место, где вас уже знают и видели не один раз.
пс . в приватах тоже все фейки делают, а мем -то платит за "все в натурал и на самом деле"
- Музыка тоже пахнет!
- Чем?
- Воспоминаниями!

#3 Как нас обманывают Bukakaika

Bukakaika

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 20:49

Никогда не ела фаст-фуд и никому не рекомендую :thumbdown:

#4 Как нас обманывают Fedora

Fedora

    Newbie

  • Members
  • 32 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 12:20

Я тоже работала в общепите.
Алкоголя не было, кроме пива. Пиво разбавляли фантой, чтоб цвет не меняло. Колу и другие газированные напитки разбавляли газированной водой где-то на 20%. Льда у нас часто не было. Картошка фри давалась полусырая, так она больше весит, и несколько картофельных палочек - вот уже порция. Торты от микроволновки свежее не становились. Однажды так сделали, торт скукожился, крем расплавился. Если поставить на 10 секунд, то бисквит становится резиновым. Но мыли под краном украшения из желе, сверху выдавливали взбитые сливки на старый бисквит, а поверх вымытое украшение.
Но скажу что все это делалось НЕ для навара. Просто у нас не учитывалась утряска-усушка и т.д. Поэтому ВСЕ вешалось на персонал. Когда я там работала, был 200-2001 год, зарплата была 2000-2500 и из каждой получки на недостачи высчитывалось 300-800 рублей.
Потом я научилась химичить по своему собственному рецепту не в ущерб вкусу, только в ущерб предприятию))), из-за чего стала зарабатывать в 15 раз больше) Пока не запалили и не уволили)))

Сообщение отредактировал Fedora: 20 Сентябрь 2009 - 12:21


#5 Как нас обманывают ojuelos

ojuelos

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 23:40

официанты, которые ВСЕГДА в доле такое пиво приносят обратно в бар. бармен его ставит себе под стойку возле разливных аппаратов , прикрыв "печенюшкой" (это такая спец картонка,, которая используется во время приготовления коктейлей, типа, когда в стакане нужно его резко перевернуть, чтоб не пролилось). так вот, под такой печенькой пиво может не выдыхаться около 2 часов, конечно же найдётся покупатель, который за это время себе его закажет. бармен просто подливает сверху свежака (отлив немножко старого в другой стакан) и делает пену. и чьё-то пиво у вас на столе)))

То-то у нас в универе, в факультетском буфете, было принято одноразовую посуду прежде чем выкинуть в мусорку, скомкать 200 раз, ан не с проста :devil_2:
COMANDANTE ОХУЭЛОС

#6 Как нас обманывают ojuelos

ojuelos

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 23:43

Я тоже работала в общепите.
Алкоголя не было, кроме пива. Пиво разбавляли фантой, чтоб цвет не меняло.

Силилась, силитлась, так и не смогла представить себе лоха, который это проглотит. На кого разводка-то расчитана? :innocent:
COMANDANTE ОХУЭЛОС

#7 Как нас обманывают Fedora

Fedora

    Newbie

  • Members
  • 32 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 00:49

Силилась, силитлась, так и не смогла представить себе лоха, который это проглотит. На кого разводка-то расчитана? :innocent:



это вы типа себя успокаиваете? Все пили, никто не морщился) Разбавляли процентов на 7-10, разницы видно не было, зато в минус не уходили.

#8 Как нас обманывают SunCharm

SunCharm

    bad girl.......

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 04:21

это вы типа себя успокаиваете? Все пили, никто не морщился) Разбавляли процентов на 7-10, разницы видно не было, зато в минус не уходили.

в минус по пиву? =) ну если бы вы действительно в этом разбирались, то знали бы что в любой бочке 3.5 кружки лишние всегда ) расчёт на большой кол-во пены, и сбои) или какой такой минус?
а пиво с фантой ещё та гадость наверно ! :devil_2:

#9 Как нас обманывают animal

animal

    Super Member

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 366 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 15:36

Старый анекдот:
Клиент заказал кружку пива, быстро выпил, потом нассал обратно полную кружку, бросил туда муху и кинул бармену предъяву, что в его пиве муха.
Тот без вопросов забрал кружку с мухой и заменил на другую. Затем сунул её под стойку, выкинул муху и выдал эту кружку следующему клиенту.
Второй клиент выпил и смотрит на бармена охреневшими глазами. Бармен ему:
- Да, вы хотите что-то ещё?
- Пирожок с г...м ...

Делай, что должен, - и будь, что будет.

#10 Как нас обманывают olgamolchek

olgamolchek

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 930 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 18:40

хорошая темка! спасибо!

#11 Как нас обманывают foxygal

foxygal

    Member

  • Members
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:28

Вот это народ отжигает! Я до вебкама много лет в ресторанном бизнесе, но чтобы такое! Максимум, что я наблюдала - это как коньяк с водкой разбавляли и в лишнюю пену, собранную с предыдущей кружки новое пиво доливали, ну и лед, конечно, пихали куда надо и не надо в неимоверных количествах (это в ночных клубах практикуется), а так чтобы с угрозой для здоровья посетителей, это я не знаю, каким ушлым нужно быть человеком. Я, правда, одно время скидками левыми злоупотребляла, когда у нас начальство поменялось и стали зарплату задерживать (это была моя месть! гы-гы). Были такие VIP-гости, которых во всех злачных местах в лицо знают и норовят выдать карту постоянного посетителя, а им эти карты складывать некуда, вот они и просили, пусть, мол, у вас карта лежит, я приду, вы мне скидку сделаете или не сделаете, мне насрать! Вот таких карт у нас валялось по 5-7 штук. Ну так какого-нибудь Васю с улицы рассчитаешь, а потом на его чек скидку делаешь - разницу в карман. А так как ресторан был элитный, некоторые блюда стоили прилично, плюс вина дорогущие, эта разница могла составлять до нескольких тысяч с одного чека. А потом нам камеру поставили над кассовым аппаратом и халява кончилась :-( А когда в ресторане при гостинице работала к нам гости приходили завтракать и, в основном, закрывали чеки на номер (т.е. гость расписывается, а при выезде оплачивает сразу и проживание и питание), ну и были некоторые, кто желал наличными расплатиться, а т.к. завтрак был в виде шведского стола, там не заметно было 30 человек позавтракали или только 25. В общем, наличные сами понимаете куда шли.

#12 Как нас обманывают InfantTerrible

InfantTerrible

    dream catcher

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 09:20

Общество защиты прав потребителей назвало худшими ритейлерами 2009 года с точки зрения покупателей сети «Перекресток» и «Седьмой континент». По мнению общественников, «антиреклама» – единственный способ воздействовать на торговые предприятия. Ритейлеры, со своей стороны, обвиняют эту организацию в фальсификации фактов и готовы защищать свою репутацию в суде.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подвело итоги прошедшего года на рынке розничной торговли. По количеству поступающих от потребителей жалоб, а также по результатам проверок в магазинах и анализа собранной информации худшими среди всех российских продуктовых ритейлеров в 2009 году оказались торговые сети «Перекресток» (Х5 Retail Group) и «Седьмой континент», утверждают в ОЗПП. По словам сотрудников этой общественной организации, практика и отдельные методы работы ритейлеров противоречат закону о защите прав потребителей.
Потребитель приобрел йогурт, на котором была выбита дата годности продукта до 24.11. Сверху непонятно откуда появилась новая дата 29.12.

Источник: ОЗПП

В 2009 году ОЗПП провело около двадцати проверок по методике «тайный покупатель», когда специалисты закупали товары и проверяли соблюдение правил торговли магазинами.
Зачем нужен Fairy

Кроме «тайных покупателей», ОЗПП засылало в магазины «тайных продавцов». Две сотрудницы инкогнито устроились в магазины крупнейших торговых сетей: магазин «Перекресток» в Химках и «Седьмой континент» в Москве.

«То, что увидели наши сотрудники, которые проработали там три дня в качестве «тайных продавцов», просто шокирует», – заявил в комментарии GZT.RU Михаил Аншаков, председатель Общества защиты прав потребителей. Послать в «Перекресток» и «Седьмой континент» своих сотрудников в ОЗПП решили после того, как на эти две сети стало поступать очень много жалоб, объяснил глава организации.

«Если вы видите рыбу, хвост и голова которой зарыта в мелко нарубленных кусках льда, не стоит ее покупать, – поведала «тайный продавец» по итогам своей трехдневной «практики». – Именно эти части выдают некачественную рыбу, поэтому продавцы умело прикрывают их льдом».

В обеих сетях для устройства на работу не потребовалось санитарной книжки или справок о состоянии здоровья и отсутствии заболеваний, говорят данные проверок. Обеим сотрудницам пришлось соприкасаться с продуктами, участвовать в их перефасовке, стоять за прилавком, а также увидеть «кухню» магазинов изнутри и даже заснять увиденное на скрытую камеру.

«По санитарным правилам нельзя допускать человека за прилавок, давать ему соприкасаться с продуктами, не проверив его медицинскую книжку и анализы, – отмечает Аншаков. – Текучесть кадров во всех торговых сетях очень большая – многие задерживаются там не больше чем на несколько месяцев, и сети не отслеживают должным образом, кто и когда у них работает. А так называемым «практикантам» ничего не платят. Нашим сотрудникам за три дня работы ничего не заплатили».

Руководитель одного из магазинов учил своих новых сотрудниц отмывать плесень с рыбы и мяса с помощью средства для мытья посуды Fairy, а затем перефасовывать продукты, рассказал Аншаков.

Источник: Общество защиты прав потребителей

В магазине «Перекресток» на улице Кудрявцева в городе Химки ежедневно в специально отведенном фасовочном цехе по указанию руководства магазина происходит перефасовка испорченных продуктов, утверждается в сообщении ОЗПП. Специалисту этой организации самому приходилось заниматься очищением плесени с рыбы, с последующем натиранием растительным маслом для придания товарного вида и перефасовкой в новую упаковку с новой датой годности, а также перефасовкой просроченной кулинарии, производимой под маркой «Перекресток». После этого продукты возвращались на прилавок. В «Седьмом континенте» на Изумрудной улице сотрудница ОЗПП, по ее словам, зафиксировала «жуткую антисанитарию».
Ледяная горка

«По результатам проверок собранные материалы, в том числе видеозапись по этим магазинам отправлены в Роспотребнадзор», – говорится в сообщении ОЗПП.

Представители компании X5 Retail Group в понедельник вечером были недоступны для комментариев. Пресс-секретарь сети «Седьмой континент» Влада Баранова заявила GZT.RU, что те утверждения, с которыми компании удалось ознакомиться, являются фальсификацией и подтасовкой фактов. Что касается любительского видео, снятого «тайными продавцами», то оно, по словам пресс-секретаря, не имеет ничего общего с обвинениями. «Нет ни одного кадра, доказывающего, что мясо и рыба испорчены», – говорит пресс-секретарь.

Все утверждения ОЗПП, по ее словам, построены на «умозаключениях». К примеру, ложным является утверждение «тайных продавцов» о том, что льдом на прилавке прикрывается испорченная рыба. «Все знают, что охлажденная рыба должна храниться на ледяной горке и перекладываться льдом. Выводы о том, что это делается для того, чтобы скрыть недостатки – откровенный предрассудок и непрофессиональный подход», – говорит Баранова.

Тот факт, что у «тайных сотрудников» не потребовали медицинских книжек, Влада Баранова объяснила тем, что данные сотрудницы попросту не успели стать работниками магазина. В «Седьмом континенте» постоянно проводятся экскурсии для будущих сотрудников, рассказала представитель компании.

«Соискатели при предъявлении медицинских книг и удостоверяющих документов проводят на работе один день, рассказала Баранова. – Они не допускаются к работе, что подтверждается и имеющимися записями. Это сделано для ввода в профессию и принятия человеком решения о поступлении на работу».

Однако глава ОЗПП Михаил Аншаков возразил в комментарии GZT.ru, что представители его организации проработали в магазинах три дня, и фактически исполняли обязанности продавцов.
Судиться готовы

Ритейлеры готовы отстаивать свою репутацию в суде. «Мы оставляем за собой право защищать деловую репутацию предприятия», – заявила GZT.RU Влада Баранова из «Седьмого континента».

«Мы готовы к судам, с удовольствием примем в них участие и будем стараться очень активно освещать процессы в СМИ», – сказал на это глава ОЗПП. С «Седьмым континентом» у ОЗПП уже есть выигранные судебные иски, напомнил Аншаков. «Когда в прошлом году к нам обратился потребитель, который нашел в козинаках живых бабочек, мы этот иск выиграли. В итоге человек получил компенсацию морального вреда в размере около 25 тыс. руб., хотя козинаки стоили всего 137 руб».

Хотя у других торговых сетей ситуация несколько лучше, кардинально она не отличается, говорит Аншаков. «Поэтому позицию «лучших» мы в своем рейтинге в этом году решили никому не присуждать», – пояснил он.

На Западе просроченные продукты утилизируются или отдаются на корм скоту, отмечает Михаил Аншаков. Чтобы не платить за утилизацию, многие западные ритейлеры в конце дня выставляют по сниженной цене корзины с продуктами, срок годности которых еще не истек, но реализовать которые до этого момента магазин уже не надеется.

У наших же сетей такой проблемы не существует, утверждает специалист. По его словам, почти в каждом магазине есть "перефасовочные цеха", где в конце дня продукты снова приводятся в товарный вид, укладываются в новую упаковку и снова отправляются на полки.
Перестали «кошмарить»

Покупатели все чаще жалуются на некачественные продукты, в том числе с истекшим сроком годности, на несоответствие информации на этикетке содержимому упаковки, на пищевые отравления и на наличие в продуктах посторонних, в том числе опасных предметов, констатируют эксперты. По данным ОЗПП, в шоколадных конфетах покупатели находили ртуть, в пакете фисташек из магазина «Перекресток» – мумифицированную мышь. Также покупатели встречают в купленных ими продуктах камни, стекло и насекомых. Из присланных фотографий опасных находок в продуктах на сайте организации был сформирован раздел «Кунсткамера».

«По нашим данным, за последний год количество обращений по отравлениям увеличилось примерно в два раза», – рассказал Михаил Аншаков. Ситуацию ухудшил вовсе не кризис, говорит он: причиной стала государственная политика.

В связи с тем, что президент призвал не «кошмарить бизнес», проверить предприятия стало очень сложно, и деятельность проверяющих органов «полностью парализована», утверждает Аншаков. «Малый бизнес, конечно, надо поддерживать, – говорит он, – но конкурентное преимущество в нынешних условиях получает тот, кто торгует некачественными продуктами».

«Дело не в том, что у нас такие ужасные продуктовые сети, а предприниматели недобросовестные, – поясняет Аншаков. – Просто в отсутствие государственного контроля им выгодно экономить – ставить просроченные продукты на повторную реализацию и так далее. Контроля никакого: штрафы символические, санкций вроде закрытия магазина нет, плановые проверки проходят не чаще чем раз в три года».

Хотя ОЗПП направило результаты своих проверок в Роспотребнадзор, от этого ведомства Аншаков не ожидает больших результатов. «Символический штраф – это максимум, что они могут сделать, – говорит он. – Мы поэтому и называем бренды торговых сетей – не для черного пиара, а потому что в нынешней ситуации ничего кроме антирекламы просто не действует. Госорганов торговые сети не боятся, судов тоже, потому что судебные издержки для сетей смехотворны. Поэтому мы принципиально будем называть бренды, пока ситуация не изменится».

Рекомендации для покупателей

Просроченные конфеты отправляют на расфасовку, поэтому покупайте только кондитерские изделия на развес.

Некачественную часть куска мяса продавцы прикрывают более свежим мясом. Слабое освещение в торговом зале не позволяет это разглядеть, поэтому просите продавца показать выбранный кусок с разных сторон.

Чтобы креветки были крупнее, продавцы заливают креветки холодной водой и замораживают. Вода впитывается в морепродукт, отчего креветки становятся больше по величине.

Будьте предельно внимательны, если видите рекламу дешевой продукции, стимулирующей приток клиентов. Знайте, что не всегда товар, продающийся по выгодной цене, полезен для вашего здоровья.

Источник: Общество защиты прав потребителей

Сообщение отредактировал InfantTerrible: 11 Январь 2010 - 09:20

A hard-on doesn't count as personal growth

#13 Как нас обманывают Bo1LLeR

Bo1LLeR

    Почётный тролль форума

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 404 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 12:36

ОЗПП, а особенно печатные издания ОЗПП -- организация, вымогающая деньги под предлогом "борьбы за".
Читать безграмотный текст - всё равно, что читать написанное дерьмом на стене: вроде и всё понятно, но, как-то... противно.

Незнание Правил форума не только не освобождает от ответственности, но и само по себе является нарушением. ©

#14 Как нас обманывают Мартин Иден

Мартин Иден

    Newbie

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 06:46

А я люблю фастфуды. Особенно нравится шаурма. Хоть от нее и плохо потом, но блин... - она такая вкусная!!! :original:

Сообщение отредактировал Мартин Иден: 14 Январь 2010 - 06:46


#15 Как нас обманывают Fenix

Fenix

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 265 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 07:15

гадость какая, никогда не понимала как она может нравится. У неё чисто внешне не симпатичный вид, ощущение что кого-то вырвало и это завернули в лавашик\блинчик...бррр

Успех — когда у тебя есть то, о чем мечтают другие, а счастье — когда у тебя есть то, о чем мечтаешь ты


#16 Как нас обманывают milla007

milla007

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 710 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 10:28

А я люблю фастфуды. Особенно нравится шаурма. Хоть от нее и плохо потом, но блин... - она такая вкусная!!! :original:

+1.Я еще доширак люблю,но ем эти "деликатесы" редко.

#17 Как нас обманывают Nadi05

Nadi05

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 16:10

+1.Я еще доширак люблю,но ем эти "деликатесы" редко.

Дошираком хоть не отравишься, а вот всякими салатиками - большая вероятность. Раньше покупала салаты, но потом что-то противно на них смотреть стала - наверняка они из всего просрорченного сделаны :sick:

#18 Как нас обманывают InfantTerrible

InfantTerrible

    dream catcher

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 16:21

Шаурма тоже нравится, но стараюсь покупать ее не в киосках, а в кафешках-ресторанчиках что в супермаркетах. больше доверия к качеству.
A hard-on doesn't count as personal growth

#19 Как нас обманывают GalaxyXXX

GalaxyXXX

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 16:46

имели такой печальный опыт, с подругами заказали коньяк,а принесли коньяк разбавленный водкой. у меня очень тонкий нюх. я качество коньяка " носом " определяю сразу да и по цвету видно иногда . и никогда не перепутаю запах обычной спиртяги ( если в этом составе есть хоть чуть-чуть водки ) от запаха коньячного спирта, настоенного в дубовых бочках.Речь идёт конечно же о коньяке хорошего качества. возраст его должен быть не менее 5 лет и не Российского производства. Конечно же мы отказались от этого а-ля "коньяк-водка". Долго рассказывать это всё, но потом выяснилось, что действительно в этот коньяк было добавленно 100 грамм водки. А вообще, мы всегда заказываем в рестаранах сразу всю бутылку ( вино ли, коньяк ли ). По-поводу фастфудов. Многие сейчас начнут фыркать, но о вкусах не спорят. Знаю, что вредно и т.д. и т.п. но ничего не могу с собой поделать, очень хочется макдоналдс,иногда. но делаю это редко, может раз в полгода или раз в квартал.

#20 Как нас обманывают milla007

milla007

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 710 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:15

Дошираком хоть не отравишься, а вот всякими салатиками - большая вероятность. Раньше покупала салаты, но потом что-то противно на них смотреть стала - наверняка они из всего просрорченного сделаны :sick:

А так же все полуфабрикаты и шашлык в ведерках особенно.Там может оказаться попросту тухлятина,но из за маринада(уксуса) вы этого не почуете.Такое же мясо вполне используют в кафе,а летом ведь так популярен шашлык ((((((

Сообщение отредактировал milla007: 14 Январь 2010 - 22:17




Ответить


Photo

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей