Перейти к содержимому


Фотография

My Hun


Сообщений в теме: 27

#1 My Hun frozel

frozel

    Newbie

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Март 2009 - 09:29

Вобщем в перый день работы (а работаю я всего два месяца) познакомилась с одним мембером. Тогда я еще боялась встать в догги, стеснялась. Он привык ко мне такой шай, мы часто общались дома. В приваты брал несколько раз по пол часа. Говорил что такой вид заработка не любит и мы будем просто болтать "не хочу быть твоим клиентом" говорит.Признания в любви, "я бне буду тратить деньги здесь лучше куплю билет к тебе"... :censoree: Потом когда мемы во фри начали говорить о моих шоу, что все класс он всем начал жаловаться что я только с ним шай. <_< Потом он узнал про анал... Ебал мне мозги каждый день о том что во фри я не должна обсуждать с приватчиками мои шоу или планировать. Говорит теряю много денег от других. По зароботкам не скажешь...На самом деле я долго терпела все эти сценки. Сегодня по ласковому намекнула на нах
Мне просто интересна ваша реакция на все это. теперь я поняла что некуй их подпускать слишком близко

#2 My Hun Инквизитор

Инквизитор

    Super Member

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 09 Март 2009 - 09:34

Мне просто интересна ваша реакция на все это


Поржал..
Do you not know that we will judge angels? Do you not know that the saint will judge the world?

#3 My Hun -foxxxy-

-foxxxy-

    любитель жанра

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 867 сообщений

Отправлено 09 Март 2009 - 09:36

+1 к инквизитору.
что за песочница.
Изображение

#4 My Hun Hotbbw

Hotbbw

    The show must go on

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 654 сообщений

Отправлено 09 Март 2009 - 11:14

главное,чтобы все, что вы делаете,вы воспринимали с чувствовм юмора и вам это было как минимум, НЕпротивно :original:

#5 My Hun ojuelos

ojuelos

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 777 сообщений