Забанить Stiks?
#2
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 14:59
он же безобидный псих,huh?..
ээээээ
а где ответ НЕТ?
стрелок,голослвалку можно поменять на:
1.он будет спорить до последнего и в пароксизме собственной гениальности поперхнется своей новой креативной идеей.
2.форум забудет о нем черезн неделю,сотрясаясь перед набегами ньюбов.
3.я вообще рад,что,когда я читаю подобные шедевральные творения,начинаю понимать,что я-умный!
Сообщение отредактировал HotBBW: 21 Декабрь 2008 - 15:02
#6
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 15:15
лично мне всё равно )
#7
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 15:20
А то ВайлдДиабло расскажу, что модераторы расхозяйничались!
Хорошее обслуживание означает, что вы должны с первого раза делать правильно множество мелких вещей. Оно начинается с ежедневной и ежечасной заботы и внимания. Здесь действует принцип водяных капель: значение, и притом чрезвычайное, имеет каждое ваше действие, каким бы маловажным оно вам ни казалось.(success never lies©)
#9
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 15:33
ябед никто не любит.
модераторов, которые перегибают палку своих полномочий, тоже....
Хорошее обслуживание означает, что вы должны с первого раза делать правильно множество мелких вещей. Оно начинается с ежедневной и ежечасной заботы и внимания. Здесь действует принцип водяных капель: значение, и притом чрезвычайное, имеет каждое ваше действие, каким бы маловажным оно вам ни казалось.(success never lies©)
#12
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 15:37
боже, стикс, ты поменял пол?
даже не знаю, что в таких случаях надо отвечать......
Хорошее обслуживание означает, что вы должны с первого раза делать правильно множество мелких вещей. Оно начинается с ежедневной и ежечасной заботы и внимания. Здесь действует принцип водяных капель: значение, и притом чрезвычайное, имеет каждое ваше действие, каким бы маловажным оно вам ни казалось.(success never lies©)
#14
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 15:44
Я не думаю что он будет слушать претензии от пользователей которые на форуме один день. А если не один пиши под своим ником, али очко жмет?
Будет. Я здесь давно, ник мой.
Хорошее обслуживание означает, что вы должны с первого раза делать правильно множество мелких вещей. Оно начинается с ежедневной и ежечасной заботы и внимания. Здесь действует принцип водяных капель: значение, и притом чрезвычайное, имеет каждое ваше действие, каким бы маловажным оно вам ни казалось.(success never lies©)
#17
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 15:48
я думаю, дьябла только поржет. чем скорее вы ему передадите, тем скорее он посмеется.
Говорят, смех продлевает жизнь - значит, все равно, сделаю доброе дело.
Хорошее обслуживание означает, что вы должны с первого раза делать правильно множество мелких вещей. Оно начинается с ежедневной и ежечасной заботы и внимания. Здесь действует принцип водяных капель: значение, и притом чрезвычайное, имеет каждое ваше действие, каким бы маловажным оно вам ни казалось.(success never lies©)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей