Интернет от Ниеншанц
#1
Отправлено 04 Апрель 2007 - 19:26
Интернет пропадает каждый день, зачастую его "чинят" от 3 дней до 2 недель, причем всегда так, не бывает такого, что проблему решали сразу.
И особенно забавляет - это такое отношение к клиенту, оформленному как юр. лицо. Наверное физиков они просто посылают на х**. Типичной является ситуация, когда на обычный вопрос "Когда сделают интернет?", является ответ "Напишите заявку у нас на сайте!". Любопытно, какую все-таки траву они там курят ? У человека НЕТ интернета, а заявку нужно оставлять на сайте. Это только один из "перлов" "прекрасного" и крайне "профессионального" провайдера.
Господа из ННЗ, бросайте это дело, не можете Вы работать в этой сфере, шли бы лучше семечками торговать на рынке, уверен, это бы у Вас получилось гораздо лучше.
#3
Отправлено 04 Апрель 2007 - 22:06
Постоянно с ними ругаюсь, толку нет, у них каждый день меняют оборудования!Давно назревала эта тема, ибо, интернетом, тот сервис, который они предоставляют, назвать просто нельзя.
Интернет пропадает каждый день, зачастую его "чинят" от 3 дней до 2 недель, причем всегда так, не бывает такого, что проблему решали сразу.
И особенно забавляет - это такое отношение к клиенту, оформленному как юр. лицо. Наверное физиков они просто посылают на х**. Типичной является ситуация, когда на обычный вопрос "Когда сделают интернет?", является ответ "Напишите заявку у нас на сайте!". Любопытно, какую все-таки траву они там курят ? У человека НЕТ интернета, а заявку нужно оставлять на сайте. Это только один из "перлов" "прекрасного" и крайне "профессионального" провайдера.
Господа из ННЗ, бросайте это дело, не можете Вы работать в этой сфере, шли бы лучше семечками торговать на рынке, уверен, это бы у Вас получилось гораздо лучше.
#4
Отправлено 04 Апрель 2007 - 22:34
Если есть конкретные вопросы по не рабочим адресам, пишите в личку.
Если Интернет не работает каждый день, то это мега не нормально.
Я таких примеров не знаю.
Сеть в целом работает очень стабильно. Есть косяки по отдельным адресам, мы над ними работаем.
Для юридических лиц оставление заявок через сайт не предусмотрено, это только для физиков. Все заявки принимаются по телефону и отрабатываются. Алгоритм отработки заявок налажен и не сбоит.
Для физиков при неработоспособности инета все локальные ресурсы видны и заявку оставить можно. Если есть обрыв провода, то существует телефон по приему заявок с собственным колл-центром.
На вопрос, когда заработает Интернет, сразу бывает ответить очень сложно, это зависит от многих показателей. На даче ли ваш председатель ТСЖ, а может опять отморозки порезали оптику, а это за 5 мин не исправишь. Может пьяный электрик отрубил питание на телеком ящике и т.д. Очень трудно отвечать за все работы по 400 домам и более 10000 конечных проводов. Если бы мы каждого слушали и пошли продавать семечки на рынок, мы бы за 2 года не вошли бы в лучшую пятерку дом сетей нашего города.
#5
Отправлено 04 Апрель 2007 - 22:58
А ещё на Латышских стрелков, 11, на Товарищеском, 22 и др. Я попрошу людей написать отзывы и выложу сюда (только матюги многоточиями заменю).
#6
Отправлено 05 Апрель 2007 - 00:08
Мне абсолютно параллельно какие у Вас рейтинги среди питерских провайдеров, я тоже не пальцем делан и плачу не 20 копеек, в результате получаю простой студии, потерю денег и прочий геморрой. (и в данный моент студия не работает уже 4 дня)
В данный момент проводится смена провайдера,
Удачи!
Сообщение отредактировал Amorphius: 05 Апрель 2007 - 00:09
#7
Отправлено 05 Апрель 2007 - 00:17
А что касается потерь пакетов, скорости ниже заявленной, постоянные обрывы связи, на эти вопросы там никто не отвечает.
ЗЫ. вот уж не ожидала, что про ННЦ еще и здесь тему создадут.
Сообщение отредактировал Fedora: 05 Апрель 2007 - 00:18
#8
Отправлено 05 Апрель 2007 - 00:25
Я руководитель отдела продаж Ниеншанц – Телеком.
Если есть конкретные вопросы по не рабочим адресам, пишите в личку.
Если Интернет не работает каждый день, то это мега не нормально.
Я таких примеров не знаю.
Сеть в целом работает очень стабильно. Есть косяки по отдельным адресам, мы над ними работаем.
Для тех, кто не знает - "Мы работаем" - любимый ответ ННЦ на любой вопрос. Уточню, что сроки "работы" обычно "до понедельника" (до какого именно - неизвестно)
Для юридических лиц оставление заявок через сайт не предусмотрено, это только для физиков. Все заявки принимаются по телефону и отрабатываются. Алгоритм отработки заявок налажен и не сбоит.
Для физиков при неработоспособности инета все локальные ресурсы видны и заявку оставить можно. Если есть обрыв провода, то существует телефон по приему заявок с собственным колл-центром.
Забыли добавить, что до техподдержки не дозвониться. Сначала надо повисеть на телефоне и послушать "приятную музыку",а потом вас банально сбросят. Кстати, когда у меня не работает интернет, локальные ресурсы ТОЖЕ не работают, и судя по вашему форуму, такая ситуация не у меня одной.
На вопрос, когда заработает Интернет, сразу бывает ответить очень сложно, это зависит от многих показателей. На даче ли ваш председатель ТСЖ, а может опять отморозки порезали оптику, а это за 5 мин не исправишь. Может пьяный электрик отрубил питание на телеком ящике и т.д. Очень трудно отвечать за все работы по 400 домам и более 10000 конечных проводов. Если бы мы каждого слушали и пошли продавать семечки на рынок, мы бы за 2 года не вошли бы в лучшую пятерку дом сетей нашего города.
Вам не кажется, что когда клиент оплачивает услугу, именно ВЫ должны (обязаны) следить за ее выполнением? Клиента не волнуют проблемы, его дело заплатить и получить услугу. Если у вас аж 400 домов, с которыми вы сейчас не можете справиться, то зачем вы расширяетесь и расширяетесь?
Сообщение отредактировал Fedora: 05 Апрель 2007 - 00:28
#9
Отправлено 05 Апрель 2007 - 01:05
Кстати, тот Ниеншанц, что компами торгует- такойже отстой. Купили у них корпусов, в одном не работал БП- уже полтора месяца чинят, пользуются тем, что из-за одного БП ругаться экономически не выгодно, дешевле подождать.
Я прекрасно понимаю, что качество услуги прямо пропорционально цене, но не до такой же степени?
Сообщение отредактировал -Zoran-: 05 Апрель 2007 - 08:38
#10
Отправлено 05 Апрель 2007 - 22:14
Я руководитель отдела продаж Ниеншанц – Телеком.
Если есть конкретные вопросы по не рабочим адресам, пишите в личку.
Если Интернет не работает каждый день, то это мега не нормально.
Я таких примеров не знаю.
Сеть в целом работает очень стабильно. Есть косяки по отдельным адресам, мы над ними работаем.
Для юридических лиц оставление заявок через сайт не предусмотрено, это только для физиков. Все заявки принимаются по телефону и отрабатываются. Алгоритм отработки заявок налажен и не сбоит.
Для физиков при неработоспособности инета все локальные ресурсы видны и заявку оставить можно. Если есть обрыв провода, то существует телефон по приему заявок с собственным колл-центром.
На вопрос, когда заработает Интернет, сразу бывает ответить очень сложно, это зависит от многих показателей. На даче ли ваш председатель ТСЖ, а может опять отморозки порезали оптику, а это за 5 мин не исправишь. Может пьяный электрик отрубил питание на телеком ящике и т.д. Очень трудно отвечать за все работы по 400 домам и более 10000 конечных проводов. Если бы мы каждого слушали и пошли продавать семечки на рынок, мы бы за 2 года не вошли бы в лучшую пятерку дом сетей нашего города.
Простите о чем вы говорите, у ващей компании постоянные сбои в работе, нет качественного сигнала, прерывание интернета по 15 мин в день, у вас есть дни когда, его вообще часами нет ( на более 5 часов , а то иболее)!!!!Дозвониться до вас крайне редко, просто скидывают... При этом в договоре "об оказании телекоммуникационных услуг юридическим лицам" в п.2 ст 2.1.2 ....обеспечить круглосуточное соединение...на условиях договора..., за исключением краковременных плановых перерывов для проведения ремонтных и профилактических работ, которые планируются на время , когда это может нанести наименьший ущерб заказчику....заблаговременно извещается о предстоящих перерывах! Я постоянно теряю свое время на звонки в вашу компанию, теряю деньги, что не маловажно для меня!
Теперь я оперирую вашем же договором ст.4.7 ...в случае отсутствия доступа к интернету, произошедшим по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ, абонентская плата не взымается за каждые сутки, если инета не было в течении более чем 5 часов подряд либо 9 в совокупности.
Пересмотрите свою работу в кратчайшее время, или вас ждет потеря клиентов, либо денег!!!! Я думаю у вас есть проблемы, так как ваши клиенты вами не довольны, и их "весомое" количество
#13
Отправлено 29 Апрель 2007 - 00:51
Отключаемся от них где только возможно.
К примеру, "Элтел" (который Транскейно) протянулся и подключил ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА после подачи заявки ("Ниеншанц" мудился пять недель). Причём даже без оплаты, сказали - деньги завтра занесёте. При этом у них PPоE лучше, чем у "Ниеншанца" выделенка.
#15
Отправлено 29 Апрель 2007 - 18:12
Отношение совковое, всем советую валить к другим провайдерам.
#17
Отправлено 31 Май 2007 - 19:45
Кто в Невском районе работал от Ниеншанса и сменил провайдера. Подскажите, к кому подключились и как результат? Ниеншанс достал своими непрекращающимися траблами и наглым враньем касательно существующей ситуации. В техподдержке какие-то ослы сидят и протирают штаны.
Предложили подключиться к Ситигейт, но оптику тянуть далеко и недешево. Может кто с ними работал? Есть ли смысл к ним подключаться?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей