ePassporte
#1
Отправлено 27 Март 2007 - 05:38
Решил открыть Personal account на ePassporte (до этого работали только на iFriendse) и необходимости в нем не было, так вот такая прабла:
Форму заполнил, зарегился, все прошло, далее я так понял нужно перевести себе на счет 25 баксов, при этом выбрать способ как это сделать, но при входе под своим логином мне не предлагается никаких вариантов, т.е. пишет что для продолжения перешлите 25 баксов, выберите варинты : и дальше пустота ......
#3
Отправлено 01 Февраль 2008 - 03:17
дааа вообще сволочи отказали мне в персональном как ни умоляла.Не делает Епасс русским персональный акки. Заказывайте через сайты или находите иностранца, который сделает гифт эккаунт.
скажите сс оказывает поддержу в оформлении епасса как другие сайты или сюда нужно приходит уже с готовым епассом?
кто нить сталкивался?
#5
Отправлено 01 Февраль 2008 - 13:17
вообщем говорю - отдамся за эккаунт а они- найдите кого нибудь за бугром кому отдаваться и пусть он для вас сделаетА можно поподробнее?
В плане как умоляла?
ну неужели обязательно сайт надо просить если нет лиц иностранного происхождения только вот я что то не видела чтобы сс где нибудь предлагало услуги по этому поводу
#7
Отправлено 01 Февраль 2008 - 14:14
Thank you for your interest in ePassporte. Unfortunately, we are unable
to create an personal account for you because we currently do not have a
business relationship with the country that you are located in.
We are constantly looking to expand into new markets and we hope to be
able to extend our services to you soon. You would need to have another
ePassporte member create an account for you. If you do not know anyone,
unfortunately you will not be able to have an ePassporte account.
I hope this information is helpful. Please do not hesitate to contact us
for further inquiries.
Best regards,
Jonelle S.
#10
Отправлено 01 Февраль 2008 - 22:51
я заполнила все там придумала id и пароль все открываеться тока пришло письмо
Thank you for your interest in ePassporte. Unfortunately, we are unable
to create an personal account for you because we currently do not have a
business relationship with the country that you are located in.
We are constantly looking to expand into new markets and we hope to be
able to extend our services to you soon. You would need to have another
ePassporte member create an account for you. If you do not know anyone,
unfortunately you will not be able to have an ePassporte account.
I hope this information is helpful. Please do not hesitate to contact us
for further inquiries.
Best regards,
Jonelle S.
А из какой ты страны?
Ты видимо делала себе бизнес акк.
#11
Отправлено 01 Февраль 2008 - 23:13
А из какой ты страны?
Ты видимо делала себе бизнес акк.
Thank you for your interest in ePassporte. Unfortunately, we are unable
to create an personal account for you because we currently do not have a
business relationship with the country that you are located in.
Вроде человек всё правильно сделал... может, страна тому виной или какие-то новые епасовские ограничения??
#12
Отправлено 02 Февраль 2008 - 00:47
russiaThank you for your interest in ePassporte. Unfortunately, we are unable
to create an personal account for you because we currently do not have a
business relationship with the country that you are located in.
Вроде человек всё правильно сделал... может, страна тому виной или какие-то новые епасовские ограничения??
#14
Отправлено 02 Февраль 2008 - 02:58
Thank you for your interest in ePassporte. Unfortunately, we are unable
to create an personal account for you because we currently do not have a
business relationship with the country that you are located in.
Вроде человек всё правильно сделал... может, страна тому виной или какие-то новые епасовские ограничения??
Я таким образом буквально недавно открывала епас девочке. Карта только пришла несколько дней назад. Не знаю че там за проблемы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей