Не, на дачу ездить не удобно. У него 6 литров на скорости 70 километров в час. А на 130-140 10-12. Это у Микр такая фича, типа "городская машинка" очень резвая для литрового мотора, но за резвость надо платить...... (Собсна, в основном по этому у меня с женой такая разница в расходе бензина.)
Никакой экономии на бензине не получается (Я медленнее 130 сдохну ехать, "медленнее" 9 литров- мрак ехать, разве жену за руль посадить

),зкономия разве на запчастях.

(Клиренс не мерял, но там где прошла девятка я точно пролезу, если что- на брюхе шерифовская защита.)
Это скорее женская машинка поучиться ездить. Стоит не дорого, не ломается, гораздо безопасней девятки, "внутри больше, чем снаружи". Если что по подвеске раздолбать- дешевле десятки по ремонту.-4 подушки,
-кондей,
-гидроусилитель руля,
-современный безопасный кузов. (его не проехать, как я както распорол аудюхой девятку пополам.)
-Противотумануки, электроподьёмники стёкол, центральный замок, сигналка,
-защита картера, (сделана с умом- при сильном лобовом ударе даст спихнуть мотор под брюхо, не пустив его в салон и сохранив ноги передним пассажирам- это нынче редкость, об этом у нас начинают думать уже в больнице обычно.)
-электрозамок капота дефентайм(это для страховщиков, да и вообще удобно. Уже давно их ставлю, на описанной выше аудюхе он не открылся от удара, но работал даже после аварии).
Наверняка забыл ещё чего нибудь.
Сообщение отредактировал -Zoran-: 08 Февраль 2007 - 12:32