ПРОДАЮ FORD ESCORT (CABRIOLET)
#21
Отправлено 31 Январь 2007 - 23:43
#28
Отправлено 04 Февраль 2007 - 13:24
Если как вторую покупать старую машну, со съёмной крышей- лучше купить "бешенную табуретку" там мотор 4 литра ИМХО:
Сообщение отредактировал -Zoran-: 04 Февраль 2007 - 13:28
#29
Отправлено 04 Февраль 2007 - 18:01
Да ну, он же старый совсем, мотор 1.8- тьху, крыша мягкая- попробуйте её пристегнуть, отстегнуть- сразу расхочется.
Если как вторую покупать старую машну, со съёмной крышей- лучше купить "бешенную табуретку" там мотор 4 литра ИМХО:
"Велик" как называла такую одна моя знакомая, штука конечно хорошая. Но 4 литра это куча лошадей, куча налогов, дорогая страховка. и все это будет полгода, а то и больше стоять в гараже. Я пока не так богат, что бы выбрасывать стока денег на ветер.... (а жаль)
P.S. А Эскортик, можно было купить даже только ради знакомства с таким симпатичным продавцом, который собирается пересеть на кабрик БМВ. Это же просто супер. Я как-то катался на 36 кабрике, это просто сказка. а вот следующего (не знаю какой у него номар кузова) даже признаться не видел. А так может быть бы и прокатили...
Сообщение отредактировал pin: 04 Февраль 2007 - 18:08
#30
Отправлено 04 Февраль 2007 - 20:32
. и все это будет полгода, а то и больше стоять в гараже.
Не будет-
Надо только обратить внимание на целостность крыши (их не найти, если с ней что не так..), Печка там и так термоядерная.
Там должна стоять 242 раздатка и ШРУСы в переднем мосту, чтоб гонять на полном приводе. На заднем на "бешенной табуретке", по льду- не очень.....
Ну и место, где крышу хранить, в багажник не поместится..
Сообщение отредактировал -Zoran-: 04 Февраль 2007 - 20:33
#31
Отправлено 04 Февраль 2007 - 21:11
Не будет-
Надо только обратить внимание на целостность крыши (их не найти, если с ней что не так..), Печка там и так термоядерная.
Там должна стоять 242 раздатка и ШРУСы в переднем мосту, чтоб гонять на полном приводе. На заднем на "бешенной табуретке", по льду- не очень.....
Ну и место, где крышу хранить, в багажник не поместится..
Подумаю конечно, но я человек такой, посмотрел, захотелось. А ту надо разбираться искать. Хотя Джип это здорово. А какая интересно ориентировка по ценам на такую машинку в приличном состоянии?
#34
Отправлено 06 Февраль 2007 - 00:18
К превеликому сожалению, от десятки. Есть варианты дешевле, но они или убитые, или движок 2.5, а они сыпятся и расход бензина на них почти как на 4 литровом, если колёса нормальные стоят...
МИНИМУМ 25 ЛИТРОВ 95 - ОГО НА СОТНЮ , ТАК ЭТО НА ОДИН БЕНЗИН РАБОТАТЬ ЧТО ЛИ?
#36
Отправлено 06 Февраль 2007 - 11:42
МИНИМУМ 25 ЛИТРОВ 95 - ОГО НА СОТНЮ , ТАК ЭТО НА ОДИН БЕНЗИН РАБОТАТЬ ЧТО ЛИ?
Не 95, а 92го, гдето около 20.
Расход полностью от водителя зависит и от мотора. У меня ниссан микра есть с литровым движком (кстати наверно буду продавать к лету) так меньше 12-13 литров в городе не будет, хотя жена умудряется вписаться в 4-6...
Маленький моторчик надо крутить, чтоб ехать, там даже размер резины на расход влияет, а нормальный мотор, только с дуру можно заставить тратить больше его нормы. Продаваемый фордик тоже много жрать будет, если на нём поехать нормально- слабоват мотор ИМХО, особенно для кабриолета.
Сообщение отредактировал -Zoran-: 06 Февраль 2007 - 11:49
#37
Отправлено 06 Февраль 2007 - 15:52
Не 95, а 92го, гдето около 20.
Расход полностью от водителя зависит и от мотора. У меня ниссан микра есть с литровым движком (кстати наверно буду продавать к лету) так меньше 12-13 литров в городе не будет, хотя жена умудряется вписаться в 4-6...
Маленький моторчик надо крутить, чтоб ехать, там даже размер резины на расход влияет, а нормальный мотор, только с дуру можно заставить тратить больше его нормы. Продаваемый фордик тоже много жрать будет, если на нём поехать нормально- слабоват мотор ИМХО, особенно для кабриолета.
Фордик уже не продаваемый , а продан Спасибо всем за внимание!
Люди посмотрите что вам втюхивают !!!!
если мотор 4 литра , то он и жрет 25 литров , и не надо нам заливать баки что , расход зависит от насморка водителя
#38
Отправлено 06 Февраль 2007 - 16:14
Фордик уже не продаваемый , а продан Спасибо всем за внимание!
Поздравляю.
"Автовладелец бывает по настоящему счастлив, только когда он покупает машину, и когда продаёт".
Люди посмотрите что вам втюхивают !!!!
если мотор 4 литра , то он и жрет 25 литров , и не надо нам заливать баки что , расход зависит от насморка водителя
Никто не втюхивает- размечталась. Впрочем девушке (особенно, если она блондинка) простительно несколько однобоко разбираться в автомобилях.
Двигатель
AMC242
4 литра, 6-цилиндровыйОбъем - 4,0 литра,впрыск топлива, 6-цилиндровый, рядный,
Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин (мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается.)
Момент - 298 Nm при 2400 об/мин
Заправочная емкость масла - 5,7 литра
Замена масла - каждые 12000 км (при тяжелых условиях эксплуатации - через 5 000 км))
Рекомендуемое масло - 10W30 для температуры выше минус 18°C и 5W30 - для температуры ниже 16°C
Давление масла на холостых оборотах (600 об/мин) - 13 psi или 0,9 Атм
Давление масла на оборотах 1600 и выше - 37-75 psi или 2,5-5 Атм
Степень сжатия - 8,7:1
Давление в цилиндрах - 827 - 1034 kPa или 120 - 150 psi или,16 - 10,2 Атм
Максимальная разница давлений между цилиндрами - 206 kPa (30 psi или 2 Атм)
Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 11,4 литра.
Вес двигателя - около 227 кг
Расход топлива (бензин 92-95):
- 15-17 литров на 100 км в городском цикле,
- 10 л/100 км - на трассе.
Ресурс - 300-500 тыс.км.
На самом деле, мне не встречалось пока ни одного вледельца Рэнглера, который бы знал расход бензина, ну разве после покупки из любопытства, и то....
Сообщение отредактировал -Zoran-: 06 Февраль 2007 - 16:52
#39
Отправлено 06 Февраль 2007 - 21:59
Впрочем девушке (особенно, если она блондинка) простительно несколько однобоко разбираться в автомобилях.
Так вот: Нельзя говорить "четырёхлитровый мотор не может жрать меньше"....
Объём двигателя (мы тут говорим о старых бензиновых двигателях, без наворотов типа изменяемой компрессии и "отключаемых" циллиндрах)), без относительно других параметров не может говорить о расходе топлива.
Четырёх литровый мотор может быть форсированным европейцем да ещё с "приставкой" типа "би-турбо", с жуткой компрессией и красной зоной за.....
Он выдаст под пол тыщи лошадей и сожрёт литров 40 98го бензина.
А может быть Американским атмосферным увольнем, с "дизельной" тягой на низах, с компрессией при которой "немцы" уже бы требовали капиталки. Это совсем другая история и соответственно совсем другие характеристики, и другой расход совсем другого бензина. Хотя глупо ждать, что он будет зкономичным.
Несколько занудно, за то надеюсь понятно.
Сообщение отредактировал -Zoran-: 06 Февраль 2007 - 23:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей