Перед тем как создать топик, если вы хотите задать вопрос:
-Поиск и ещё раз поиск, вдруг это уже было. Не приятно указывать человеку, что он плохо искал...
-Будьте кратки и информативны при изложении вашей проблемы.
-Описывайте признаки вашей проблемы четко и тщательно.
-Описывайте окружение, в котором она произошла (платформа, операционная система, приложение, другое).
-Опишите все исследования проблемы, которые вы проводили перед тем, как задать этот вопрос.
(Например- Если Вас "не видят" посетители IFriends.net- Вы выяснили какой у Вас IP- адрес?).
-Опишите те диагностические шаги, которые вы пытались предпринять перед тем, как задать этот вопрос.
-Опишите все недавние аппаратные и программные изменения в вашем компьютере. Это может иметь значение.
(Не ставили ли вы Антивирус Касперского 6.0, очень хороший антивирус, но требует некоторых знаний...)
-Приложите все усилия для того, чтобы предугадать все вопросы, которые Вам могут задать, чтобы обдумать ответ на них заранее при обращении за помощью.
-Краткость – сестра таланта. Это полезно, по меньшей мере, по трем причинам:Во-первых, замечено, что усилия по упрощению вопроса повышают шансы на ответ.
Второе: усилия по упрощению вопроса повышают шансы на правильный ответ.
Третье: в процессе совершенствования вопроса вы продолжаете сами искать решение проблемы.
-Описывайте симптомы проблемы, а не ваши догадки.
-Вежливость никогда не помешает. Будьте почтительны. Используйте ”пожалуйста” и ”спасибо заранее”. Давайте понять, что вы цените время тех людей, которые помогают вам бесплатно.
-Пошлите краткую заметку после получения ответа.
[/list]С наилучшими пожеланиями.
По мотивам:http://www.intertrust.ru/site/itforum.nsf/...33;Opendocument
В этой статье написано, как грамотно задавать вопросы, чтобы получить на них не мене грамотный ответ.
Сообщение отредактировал Elena: 07 Май 2020 - 13:33