Добрый день! А у меня вот так: утром деньги вернулись обратно и я снова отправила половину, она дошла! А когда попыталась отправить вторую половину средств, то вместо строки для ввода адреса кошелька вылезло вот это:
Fill up the necessary transaction information No additional information is required А потом и вовсе вся история транзакций исчезла.... И так целый день. У кого-то было подобное? Стоит ли продолжать пытаться или сразу отправить деньги обратно на сайт?
Если боитесь рисковать можете сайт попросить отозвать платеж назад ( сайт а не масспей) до лучших времен и попробовать через неделю.
Вы о Стримейте говорите? Кому там надо написать , чтоб отозвали деньги с Масспей обратно на сайт? А то я написала в англоязычную поддержку , они мне какой то бред в ответ прислали Подскажите пожалуйста , к кому обратиться?