Ну да. Только почему у тебя объектив со светосилой на микре 4/3 с 2,8 станет светосильным и сравняется с полным кадром на 1.4.???На микру это. Там ошибка.
Свет нужно делать по ярче и нормально получится.
Отправлено 16 Ноябрь 2024 - 20:51
Ну да. Только почему у тебя объектив со светосилой на микре 4/3 с 2,8 станет светосильным и сравняется с полным кадром на 1.4.???На микру это. Там ошибка.
Свет нужно делать по ярче и нормально получится.
Отправлено 19 Ноябрь 2024 - 20:16
Отправлено 20 Ноябрь 2024 - 02:04
Объектив для полного кадра ещё дороже микры.
https://youtube.com/...ujF0ZSt-MoCUXoQ
Отправлено 20 Ноябрь 2024 - 18:16
Бокешка для стримов не нужна....
Отправлено 21 Ноябрь 2024 - 01:41
Это потомучто полнокадравый фикс. Для стрима фикс не нужен, почти в каждом привате просят сделать зум пуси. Трехкратный объектив нормально получится. Полнокадравый 24-70 стоит 150 тыс, трехкратный для микро, аналог 24-70, 12-35 стоит 70 тыс.Антихрист, ты плохо изучаешь своего учителя. Что говорит Олегас в своих статьях. Правильно - «Странно приводить большую глубину резкости как преимущество. Обычно в таких случаях адепты данной секты вещают, что ваши объекты всегда будут резкими и не будут выпадать из грипа, как это бывает на полном кадре.... На полном кадре или APS-C вы можете больше поджать диафрагму и получить тоже самое и даже больше. Больше в том плане, что микра 4/3 очень слабая система по части передачи текстур и полутонов.»Бокешка для стримов не нужна....
Смысл видео не про боке, а про ценник на объектив ( смотри внимательно), микра 4/3 в нем дороже, чем полно кадровый.
Сообщение отредактировал Антихрист: 21 Ноябрь 2024 - 02:00
Отправлено 21 Ноябрь 2024 - 08:18
Это потомучто полнокадравый фикс. Для стрима фикс не нужен, почти в каждом привате просят сделать зум пуси. Трехкратный объектив нормально получится. Полнокадравый 24-70 стоит 150 тыс, трехкратный для микро, аналог 24-70, 12-35 стоит 70 тыс.
Антихрист, ты плохо изучаешь своего учителя. Что говорит Олегас в своих статьях. Правильно - «Странно приводить большую глубину резкости как преимущество. Обычно в таких случаях адепты данной секты вещают, что ваши объекты всегда будут резкими и не будут выпадать из грипа, как это бывает на полном кадре.... На полном кадре или APS-C вы можете больше поджать диафрагму и получить тоже самое и даже больше. Больше в том плане, что микра 4/3 очень слабая система по части передачи текстур и полутонов.»Бокешка для стримов не нужна....
Смысл видео не про боке, а про ценник на объектив ( смотри внимательно), микра 4/3 в нем дороже, чем полно кадровый.
Мы стримим на полнокадровом фиксе Sony FE 24mm f/1.4 GM и стримим именно на 1.4 не прикрываясь(резкое только то что в фокусе а остальное не нужно чтобы было резким)
Зум делаем с пульта через Clear Image Zoom. Можно ткнуть кнопку перехода в кроп режим и уже получится зум x1.4 а потом еще можно через Clear Image Zoom дополнительное сделать +1.5 увеличение.
Все вместе выходит почти 3-х кратное увеличение. И все это на дырке 1.4
Есть и зум Sony FE 24-70 f/2.8 GM II но он просто валяется и пылится ибо проще легкий и компактный фикс 24mm
Резкость нужна только когда много моделей(2+) тогда уже да, если они на разном расстоянии от камеры то размытыми могут быть
Отправлено 23 Ноябрь 2024 - 01:28
. Полнокадравый 24-70 стоит 150 тыс, трехкратный для микро, аналог 24-70, 12-35 стоит 70 тыс.
Отправлено 23 Ноябрь 2024 - 02:29
Ты про какую систему сейчас вещаешь??? Какие 150т.р.???. Полнокадравый 24-70 стоит 150 тыс, трехкратный для микро, аналог 24-70, 12-35 стоит 70 тыс.
Не ты ли говорил тут про Panasonic DC-S5II Kit 20-60mm? Лучшая камера и т.д.
Объектив Panasonic Lumix S 20-60mm f/3.5-5.6 (S-R2060E), даже 50т.р. не стоит.
Отправлено 27 Ноябрь 2024 - 17:43
Объектив на полный кадр, Панасоник 24-70, 150 стоит . На кроп аналог 24-70, 12-35, стоит 70.
Отправлено 28 Ноябрь 2024 - 02:57
Ты сравниваешь цифры, а не картинки.Объектив на полный кадр, Панасоник 24-70, 150 стоит . На кроп аналог 24-70, 12-35, стоит 70.
Твой 12-35 не показывает так как 24-70. F2.8 у твоего это как 5.6 на полном.
А вот 5.6 есть в объективе 20-60mm и он уже совпадет примерно по картинке, но стоит он дешевле.
https://youtu.be/69a...1VvJvTIKP9Q_MMb
Отправлено 28 Ноябрь 2024 - 18:03
20-60 пишут что темный, 12-35 светосильный. 12-35 это аналог 24-70. На микру 4/3 сложно получить широкий угол, камеру придется ставить далеко от модели, рукой до зума не дотянуться. Z50II нормально смотрится. Между микрой и полным каждом и стоит не дорого, 150 тыс за фотик и объектив, без перегрева. Но размытость лица будет лёжа в миссионерской позе в камеру. Тут показывают как негритянка подносит конфету к камере и лицо тут же размывается. https://www.nikon.co...t/cameras/z50ii
По меркам полного кадра 20-60 темный, потому, что у него F = 3.5-5.6. А все хотят 1.4-1.8. Но не ты. Так как у тебя другой взгляд на картинку.
12-35 условно светосильный по меркам Микры. Так как на Микру, есть и с 1.4. Но по сравнению с полным кадром, должно быть меньше 1.
Про размытость пример не корректный, смотри внимательно о чем говорится. Тут про режим камеры при демонстрации продукта. Естественно если он включен, то фокус будет на самом продукте. Допустим чтоб ты рассмотрел хорошо часы, которые предлагает тебе блогер.
Трансфокатор, находясь далеко от камеры руками ни кто не крутит. Для этого есть мотор и пульт.
Отправлено 29 Ноябрь 2024 - 10:05
По меркам полного кадра 20-60 темный, потому, что у него F = 3.5-5.6. А все хотят 1.4-1.8. Но не ты. Так как у тебя другой взгляд на картинку.20-60 пишут что темный, 12-35 светосильный. 12-35 это аналог 24-70. На микру 4/3 сложно получить широкий угол, камеру придется ставить далеко от модели, рукой до зума не дотянуться. Z50II нормально смотрится. Между микрой и полным каждом и стоит не дорого, 150 тыс за фотик и объектив, без перегрева. Но размытость лица будет лёжа в миссионерской позе в камеру. Тут показывают как негритянка подносит конфету к камере и лицо тут же размывается. https://www.nikon.co...t/cameras/z50ii
12-35 условно светосильный по меркам Микры. Так как на Микру, есть и с 1.4. Но по сравнению с полным кадром, должно быть меньше 1.
Про размытость пример не корректный, смотри внимательно о чем говорится. Тут про режим камеры при демонстрации продукта. Естественно если он включен, то фокус будет на самом продукте. Допустим чтоб ты рассмотрел хорошо часы, которые предлагает тебе блогер.
Трансфокатор, находясь далеко от камеры руками ни кто не крутит. Для этого есть мотор и пульт.
Отправлено 29 Ноябрь 2024 - 18:01
Можно поэкспериментировать. Выбрать зону фокусировки и прикрыть диафрагму до f6. Тогда лицо и сиськи модели в привате, в миссионерской позе, не будут размытые.
Ха-ха. Так можно прикрыть и на светосильном с F1.2 до F6. И это более универсально.
Другое дело ты не знаешь как с помощью «фикса» сделать зум. И переключаться одним касанием моментально на нужный план. Или даже сделать PTZ камеру, чтоб отслеживала лицо. Поэтому и советуешь зум объективы. И при этом еще пишешь про то, что это не удобно, так как не находишься к камере близко. Поэтому не обязательно покупать кит от Nikon, можно только тушку купить. Но как вариант использования вне помещения с рук, из-за малого веса имеет место быть.
Отправлено 30 Ноябрь 2024 - 02:20
Ха-ха. Так можно прикрыть и на светосильном с F1.2 до F6. И это более универсально.Можно поэкспериментировать. Выбрать зону фокусировки и прикрыть диафрагму до f6. Тогда лицо и сиськи модели в привате, в миссионерской позе, не будут размытые.
Другое дело ты не знаешь как с помощью «фикса» сделать зум. И переключаться одним касанием моментально на нужный план. Или даже сделать PTZ камеру, чтоб отслеживала лицо. Поэтому и советуешь зум объективы. И при этом еще пишешь про то, что это не удобно, так как не находишься к камере близко. Поэтому не обязательно покупать кит от Nikon, можно только тушку купить. Но как вариант использования вне помещения с рук, из-за малого веса имеет место быть.
Отправлено 02 Декабрь 2024 - 17:11
. 12-35 это лучший объектив для видео на микре.
Ты это видео смотрел?
https://youtu.be/5No...EpBis6Td2VOmE3B
- Вот тебе и топовый объектив!
- И все повально имеют этот дефект
Отправлено 03 Декабрь 2024 - 02:49
Ты это видео смотрел?. 12-35 это лучший объектив для видео на микре.
https://youtu.be/5No...EpBis6Td2VOmE3B
- Вот тебе и топовый объектив!
- И все повально имеют этот дефект
Ответить
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей