Согласен.Объедененные Сети.
Не то что бы совсем без проблем, но решают вопросы быстро.
Хорошая команда.
Разумный ценник.
Приятно когда люди "держатся" за клиента.
Провайдеры
#21
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 21:56
#22
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 11:48
Ну по этому поводу могу сказать, что давно с ними работаю, вроде нормально, перебои редко случаются, правда, тут многое зависит от точки подключения (ваше местоположение). Правда, если чё накроется, то я уже с ними и не ругаюсь... Бессмысленно. Остаётся тока ждать...Не совсем разумно с КомБлинк
#23
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 10:50
какой смешной чат сотрудников компании "объедененные сети"
#24
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 15:15
Уважаемый, это ответ на поставленный вопрос.
Окунаться в полемику не хотелось, но пришлось:
1. Директор компании непрофессионал (знаю как бывший сотрудник)
2. Среди директората нет ни одного связиста (это нонсенс)
3. Технический персонал уравляется крайне неграмотно
(отсутствие круглосуточного саппорта, анализа аварий на сети,
системы мониторинга, очень долгое время реакции на запросы клиента и т.д., перечислять можно долго)
4. Отвратительная коннективность (U-Transit + Demos)
5. Безответственность отдела продаж (продал и забыл)
6. Внутренняя несогласованность действий отделов.
Ключевым является пункт №1.
Все остальное лишь следствие.
Примечание автора:
Указывая на эти их недостатки я не хотел сказать, что все остальные
игроки рынка не обладают этими недостатками. Безусловно, какими-то
из них страдают те или иные компании... Но так что бы всем и сразу - единицы.
Я не призываю никого и ни к чему.
Я лишь высказал свою точку зрения, которую считаю вполне объективной,
ибо я знаю с чем сравнивать и имею большой опыт работы на рынке связи.
Димочка! сколько можно так болезненно реагировать на IPNet? обидели мальчика, так он теперь всю свою сознательную жизнь будет обеспечивать компании рекламу!!! уймись ты наконец! по-моему верх непрофессионализма свои личные обидки переносить на всю контору! раз тебе ТАК не нравился IPNet и ты из-за непрофессионализма фирмы ушел из нее, зачем, объясни пожалуйста, надо было потом полтора года быть ее клиентом??? мы вот сидим и не понимаем! кстати о птичках... ты долги-то не хочешь вернуть IPNetу? а то кругленькая сумма за вами числится, молодой человек!!!
#25
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 16:32
Я не сотрудник ОС, а клиент этой компании...
И удовлетворен ее работой на 99,9%.
Потому, что на 100
процентов я в этой жизни ничем не удовлетворен...
А кто ты, новорожденный?
#26
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 17:05
Димочка! сколько можно так болезненно реагировать на IPNet? обидели мальчика, так он теперь всю свою сознательную жизнь будет обеспечивать компании рекламу!!! уймись ты наконец! по-моему верх непрофессионализма свои личные обидки переносить на всю контору! раз тебе ТАК не нравился IPNet и ты из-за непрофессионализма фирмы ушел из нее, зачем, объясни пожалуйста, надо было потом полтора года быть ее клиентом??? мы вот сидим и не понимаем! кстати о птичках... ты долги-то не хочешь вернуть IPNetу? а то кругленькая сумма за вами числится, молодой человек!!!
Клиентом я был, как ты знаешь Анечка, лишь потому,
что на тот момент ипнет была удобной альтернативой
для подключения студий к сети.
Можно было соблюсти короткие сроки подключения
(за счет того, что я всех вас знал и связи поддерживал),
за счет приемлемой цены (т.к. массовостью клиентов обеспечивал
себе маржу и им приятный ценник) и за счет того, что мог достаточно
оперативно получать информацию о авариях (т.к. имею все мобильники
ответственных людей и поддержживал с ними человеческие отношения).
А клиентом вашим перестал быть, равно как и большее кол-во участников
этого форума, потому, что устал терпеть постоянные претензии
моих клиентов (у других это моделей)к качеству связи, к постоянным авариям, а так же потому,
что из-за вашей необдуманной политики взимания платы за исходящий
трафик, прилип на несколько десятков тысяч рублей, т.к. сам эту плату
с клиентов не взимал, балансируя в прибыль лишь за счет массовости.
Я очень ценю твой корпоративный патриотизм, но здесь он неуместен.
#27
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 17:10
Ой, а это Анна наверное, начальник абонентского отдела IPNet...Димочка! сколько можно так болезненно реагировать на IPNet? обидели мальчика, так он теперь всю свою сознательную жизнь будет обеспечивать компании рекламу!!! уймись ты наконец! по-моему верх непрофессионализма свои личные обидки переносить на всю контору! раз тебе ТАК не нравился IPNet и ты из-за непрофессионализма фирмы ушел из нее, зачем, объясни пожалуйста, надо было потом полтора года быть ее клиентом??? мы вот сидим и не понимаем! кстати о птичках... ты долги-то не хочешь вернуть IPNetу? а то кругленькая сумма за вами числится, молодой человек!!!
Работал с ними, кстати, начинал там работать с Димой...
Кстати, пришел вчера акт сверки по почте,оказалось я АйПиНету должен больше 11 000 хотя работать перестал с ними год назад и все оплатил, сдал оборудование и т.д.
Качество в конце сотрудничества было не очень инет отрубался с завидной регулярностью...
При переезде даже думал продолжить сотрудничество, но вломили такие сроки подключения, стоимость подключения и цену траффика, что расхотелось...
На помощь пришел снова Дима,
проложили по канализации за 10(!) дней оптику за скромные деньги и умеренную цену по траффику... Компанию не назову, а то сочтут за рекламу)
Качество отличное.
#28
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 17:10
1. Генеральный директор несдержал данного мне прилюдно обещания (просто балабольство)
2. Генеральный директор отклонил проект VPN-сети для "ЭТМ" (неадекват)
3. Генеральный директор отклонил проект подключения Александрийнского театра (неадекват)
4. Потому что из-за его неадеквата были уволены или сами ушли все, кого я считал костяком Компании (Женя Дорошенко, Саша Кривощеков, Саша Снарский, Костя Савельев, Салават Булатович).
Не стало костяка, не стало компании.
Я ушел одним из последних - я оптимист и до последнего верил, что все еще нормализуется.
Как показало время - ничего не нормализовалось.
Как был повальный непрофессионализм и бюрократия, самодурство и глупость, так и осталось.
#29
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 18:55
Клиентом я был, как ты знаешь Анечка, лишь потому,
что на тот момент ипнет была удобной альтернативой
для подключения студий к сети.
Можно было соблюсти короткие сроки подключения
(за счет того, что я всех вас знал и связи поддерживал),
за счет приемлемой цены (т.к. массовостью клиентов обеспечивал
себе маржу и им приятный ценник) и за счет того, что мог достаточно
оперативно получать информацию о авариях (т.к. имею все мобильники
ответственных людей и поддержживал с ними человеческие отношения).
А клиентом вашим перестал быть, равно как и большее кол-во участников
этого форума, потому, что устал терпеть постоянные претензии
моих клиентов (у других это моделей)к качеству связи, к постоянным авариям, а так же потому,
что из-за вашей необдуманной политики взимания платы за исходящий
трафик, прилип на несколько десятков тысяч рублей, т.к. сам эту плату
с клиентов не взимал, балансируя в прибыль лишь за счет массовости.
Я очень ценю твой корпоративный патриотизм, но здесь он неуместен.
это так... для сравнения...
http://operator.spb....isplay&topic=16
#30
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 19:47
#31
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 21:28
#32
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 14:22
#33
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 14:38
А это тебе в копилку. И этот топик тоже сохрани. А когда Дима уйдёт из ОС, на каком-нибудь форуме почитаешь новый опус про эту самую компанию ОС.
И будет у тебя уже 3 (три) весёлых ссылки
#34
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 14:51
Проблемы решаю по мере их поступления...
Повторяю - работой ОС -доволен
А уйдет - там посмотрим. На сколько я знаю - Димины клиенты - это его главный козырь. Такие как он - находка для любой компании. И это нормально.
#35
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 15:04
Козырь Димы - его габариты! Я САМ его видел на тусовке ... я бы подумал стоит такого обсирать прилюдно или нет раз десять прежде чем делать. Сразу вспомнил сценку из "Спиздили": "Эй мам глянь, какой мужик здоровенный! Бьюсь об заклад, ты немного боксируешь!"На сколько я знаю - Димины клиенты - это его главный козырь. Такие как он - находка для любой компании. И это нормально.
#36
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 15:12
2 utilizator?
Проблемы решаю по мере их поступления...
Повторяю - работой ОС -доволен
А уйдет - там посмотрим. На сколько я знаю - Димины клиенты - это его главный козырь. Такие как он - находка для любой компании. И это нормально.
Ты робот штоли?
Я же не спрашивал тебя про твои проблемы, нравится ли тебе ОС и про Димины козыри тоже не спрашивал. Я тебе растолковал зачем здесь появилась ссылка на операторс.спб.ру
я не в обиду
#37
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 15:15
Козырь Димы - его габариты! Я САМ его видел на тусовке ... я бы подумал стоит такого обсирать прилюдно или нет раз десять прежде чем делать. Сразу вспомнил сценку из "Спиздили": "Эй мам глянь, какой мужик здоровенный! Бьюсь об заклад, ты немного боксируешь!"
Нет, это не чат сотрудников компании ОС. Я ошибся.
Это - Фан-Клуб Димы из ОС
#38
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 15:24
Козырь Димы - его габариты! Я САМ его видел на тусовке ... я бы подумал стоит такого обсирать прилюдно или нет раз десять прежде чем делать. Сразу вспомнил сценку из "Спиздили": "Эй мам глянь, какой мужик здоровенный! Бьюсь об заклад, ты немного боксируешь!"
Товарищ, вы по-моему совершенно не поняли о чем мы тут дискуссируем! никто не переходил на личности, а Диме прямо указали на факты... на его же собственные слова. И если быть внимательным, то некоторые фразы просто дежурные!
#39
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 15:59
Однако, факты:
-Круглосуточной техподдержки фактически нет (Вечером, только сотовый у какого-то чела. В нашей студии техподдержка лучше , хотя от неё пока зависит работа меньшего количества людей ).
-Авария на cs1- неделю не могли починить.
-Трэйс до айфа удручает с навязчивой периодичностью.
-Исходящий трафик считают.
-Источников питания на узлах наверно нет- как пропадёт электричество в микрорайоне, так тамошние узлы через 10 минут в дауне.
-Директор- как писал Чеби. Не думал, что это важно- видать ошибся.
PS: Справедливости ради, надо отметить- ближайшие две недели работает хорошо.
#40
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 16:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей